Честно говоря, сменить координаты старта вручную в уже созданном маршруте проблематично. За коррдинаты старта отвечает следующий код в RouteProperties.xls
- Код: Выделить всё
<cUTMMapProjection d:id="153978256">
<Origin>
<sGeoPosition>
<Lat d:type="sFloat64" d:alt_encoding="C9E53FA4DFF64D40" d:precision="string">59.9287</Lat>
<Long d:type="sFloat64" d:alt_encoding="5C2041F163F44C40" d:precision="string">57.9093</Long>
</sGeoPosition>
</Origin>
<MapOffset>
<sMapCoords>
<Easting d:type="sFloat64" d:alt_encoding="1AC05B2055D1E840" d:precision="string">50826.6602</Easting>
<Northing d:type="sFloat64" d:alt_encoding="000000201B585941" d:precision="string">6643820.5000</Northing>
</sMapCoords>
</MapOffset>
<ZoneNumber d:type="sInt32">40</ZoneNumber>
<ZoneLetter d:type="cDeltaString">V</ZoneLetter>
</cUTMMapProjection>
При чем из Route Template берутся только цифы 59.9287 и 57.9093. А все остальное рассчитывается, и напряму зависит от значений широты и долготы. Т.е. при малейшем изменении широты и долготы остальные значения так же поменяются.
Например вот этот же кусок, но из маршрута созданного по шаблону Default
- Код: Выделить всё
<cUTMMapProjection d:id="153999776">
<Origin>
<sGeoPosition>
<Lat d:type="sFloat64" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0.0000</Lat>
<Long d:type="sFloat64" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0.0000</Long>
</sGeoPosition>
</Origin>
<MapOffset>
<sMapCoords>
<Easting d:type="sFloat64" d:alt_encoding="000000206A6214C1" d:precision="string">-333978.5313</Easting>
<Northing d:type="sFloat64" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0.0000</Northing>
</sMapCoords>
</MapOffset>
<ZoneNumber d:type="sInt32">31</ZoneNumber>
<ZoneLetter d:type="cDeltaString">N</ZoneLetter>
</cUTMMapProjection>
Поэтому проще все же свой маршрут создавать из своего же Route Template-а.
Вот сразу кстати и глюк я один выловил. Если создать свой Route Template, то в нем ведь можно указать дефолтные Terraint Texturing, Weather и Seasons (TimeOfDay которые). И в RS-1 все работало. А в RW такой глюк, внимание:
Если создать свой Route Template в своей директории Source\Developer\Addon\TemplateRoutes , а Terrain Blueprint указать как
- Код: Выделить всё
Provider: Kuju
Product: RailSimulator
Blueprint ID: Environment\Terrain\EUTexturing.xml
или любой другой ЧУЖОЙ (не из вашей Source\Developer\Addon) конфиг земли, то при создании маршрута по такому шаблону земля у вас не появится. Будет небо, солнце... а вместо земли черная бездна.
Так вот выходов из этой ситуации несколько:
Вариант 1: Переместить свой уже Export-нутый шаблон из Assets\Developer\Addon\TemplateRoutes в Assets\Kuju\RailSimulator\TemplateRoutes , удалив файл Assets\Kuju\RailSimulator\Blueprints.pak. Тогда по созданному шаблону создастя нормальный маршрут, с землей.
Вариант 2: Создать маршрут по своему шаблону, увидеть что земли нет, и залезть в RouteProperties.xls чтобы внести следующие изменения
БЫЛО- Код: Выделить всё
<RBlueprintSetPreLoad>
<iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID d:id="162445384">
<Provider d:type="cDeltaString">Developer</Provider>
<Product d:type="cDeltaString">Addon</Product>
</iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
</RBlueprintSetPreLoad>
СТАЛО- Код: Выделить всё
<RBlueprintSetPreLoad>
<iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID d:id="162445384">
<Provider d:type="cDeltaString">Kuju</Provider>
<Product d:type="cDeltaString">RailSimulator</Product>
</iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
</RBlueprintSetPreLoad>
Т.е. необходимо сменить автора маршрута, чтобы он стал как бы дефолтным - тогда земля появится.
Вариант 3: создать в Source\Developer\Addon\Environment\Terrain свой конфиг текстур земли, и указать его в Route Template. Заодно сможете разнообразить окраску земли в своем маршруте. Наиболее правильный с точки зрения маршрутостроительства вариант.