Ded Mozaj писал(а):Я работаю в Editable Poly (мне так больше нравится), и все конвертные модели перевожу в ту систему, с которой мне удобно работать, одновременно, оптимизируя, удаляя, всё что считаю нужным (не нужным), включая не видимые полигоны....(мне удобно считать в полигонах, кому нравиться в треугольниках - плиз, ваше право...)
Игорь, то с какими модификаторами ты работаешь не меняет сути вопроса, при конверте в игру все модели триангулируются, и игра оперирует треугольниками. Я тоже работаю в Editable Poly, но у меня включен модуль статистики, который постоянно отображает вес модели в полигонах и треугольниках, и ориентироватся надо как раз на треугольники а не на полигоны!
Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:
maxrw писал(а):У меня мой 116 уже 93000 треугольников весит.
Если это вес двух секций вместе с телегами то постарался ты на славу, если же только одна секция значит есть места которые следует тщательно обработать напильником