Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

ЧС7-080

Разработка и эксплуатация подвижного состава

Re: ЧС7-080

Сообщение Ded Mozaj » 22.12.2012, 19:49

Не нужно лишних слов....
Машина и модель, достойные,(конверт с "Треинз АП", модель почти 27000 полигонов, достаточно скромно, но с хорошей детализацией)
Это не релиз и не бета версия, а всего навсего пробный конверт, (на не корректную работу, анимации жалюзи, ТРП и некоторых звуков -не обращаем внимание...)

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com
Ded Mozaj
 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 26.02.2011, 16:59
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 1468 раз.
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: ЧС7-080

Сообщение AntonK_007 » 22.12.2012, 19:53

Офигенно! Эффект полного присутствия на станции.
iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 Gb 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Gb.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: ЧС7-080

Сообщение Mikhail_72RUS » 22.12.2012, 21:23

Я вначале подумал что это разработка от NERO.
Аватара пользователя
Mikhail_72RUS
 
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 23.01.2011, 12:10
Откуда: Российская Федерация, Тюменская обл, г.Тюмень!
Благодарил (а): 1155 раз.
Поблагодарили: 1642 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Михаил

Re: ЧС7-080

Сообщение adigyran » 22.12.2012, 22:43

Очень сильные тормоза.
Что за компьютер? Какие настройки игры?
adigyran
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 02.03.2012, 00:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: ЧС7-080

Сообщение Vasi4 » 22.12.2012, 23:07

Ded Mozaj писал(а): модель почти 27000 полигонов

Странно, открыв в максе модель чеха увидел примерно 53000 треугольников...
Изображение
Аватара пользователя
Vasi4
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 11.07.2010, 15:24
Откуда: Львов
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Блог: Просмотр блога (1)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Василий

Re: ЧС7-080

Сообщение supermax » 22.12.2012, 23:13

Vasi4, полигонов 27 тысяч, а треугольников 53 тысячи, довольно-таки логично...
7 раз подумай - 1 раз напиши.
supermax
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 24.08.2011, 14:03
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 237 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Максим

Re: ЧС7-080

Сообщение le Sandro » 22.12.2012, 23:24

Если уж засорять RW таким хламом.........ну я не знаю, вероятно ничего не понимаю в жизни.
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 2708
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1605 раз.
Поблагодарили: 1162 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Re: ЧС7-080

Сообщение Vasi4 » 22.12.2012, 23:29

supermax, в игре нам важно количество именно треугольников, именно из них состоит модель и с ними оперирует GPU.
Изображение
Аватара пользователя
Vasi4
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 11.07.2010, 15:24
Откуда: Львов
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Блог: Просмотр блога (1)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Василий

Re: ЧС7-080

Сообщение Ded Mozaj » 22.12.2012, 23:38

adigyran

Да,видео "цепляю" фрапсом, FPS просаживает сильно! Но в игре, уверяю всё весьма плавно, хоть модель(и) без лодов.... и пр...(а рядом целый город с сотней моих моделей (ПС светофоры и пр), которые тоже, пока без лодов...
Настройки максимальные, а комп, дай бо..г тебе такой заработать...

Vasi4

Я работаю в Editable Poly (мне так больше нравится), и все конвертные модели перевожу в ту систему, с которой мне удобно работать, одновременно, оптимизируя, удаляя, всё что считаю нужным (не нужным), включая не видимые полигоны....(мне удобно считать в полигонах, кому нравиться в треугольниках - плиз, ваше право...)

le Sandro

Если уж засорять RW таким хламом.........ну я не знаю, вероятно ничего не понимаю в жизни.


Я с тобой согласен, тебе, нужно почитать класику....и желательно перед сном... :botan:
Ded Mozaj
 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 26.02.2011, 16:59
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 1468 раз.
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: ЧС7-080

Сообщение adigyran » 23.12.2012, 03:04

Я все же прошу сказать какой компьютер. Если так тормозит при записи, то на обычном компьютере будет просто неиграбельно.

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com

Вот тут не тормозит при записи.
adigyran
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 02.03.2012, 00:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: ЧС7-080

Сообщение радиомастер » 23.12.2012, 10:45

Ded Mozaj
конечно молодец , это даже не обсуждается , по крайней мере есть надежда на будущее в РВ , а так неизвестно , сколько мы бы ждали делавшихся годами ЧС-7 от NERO и т п , уж поверьте , простым пользователям совершенно все равно , откуда была взята модель лока для конверта , главное - она будет в РВ (уже можно галочку поставить для отчета напротив чс-7 ,тэ10 и др )
кстати на других РВ-шных сайтах почти все объекты (возможно и локи) те же самые трс - ные , например чешские коробочные дома , люди просто перефигачили то , что когдато делали для другой игры , только вот я беру не все подряд для конверта , а только самое лучшее!И спасибо авторам дополнений - послуживших исходником для меня и Деда Мозая!
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2378
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1371 раз.
Поблагодарили: 1888 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: ЧС7-080

Сообщение trainabx » 23.12.2012, 19:02

А локомотив то действительно красивый. Уровень детализации, качество текстур на высшем уровне, да еще и анимирован. Небуду справшивать когда выйдет, но надеюсь в скором времени, очень уж хочется покататься )
Спасибо за старания русским моделлерам, надеюсь в скором времени выйдет много русских дополнений для этого симулятора )
trainabx
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 06.12.2012, 15:38
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Пассажир :)

Re: ЧС7-080

Сообщение MJack » 24.12.2012, 04:44

Классный "чех"! :up: Спасибо тебе большое, Игорь, за твой труд по конверту классной модели! Если кому не нравится - никто не заставляет Вас ездить на этом локе. Да и вообще - "на безрыбье и рак рыба", хотя это не рак, а скорее лобстер :). Отдельное спасибо авторам модели.
Насчет полигонов: имхо надо постараться найти "золотую середину" и по возможности оптимизировать модель. Как правильно заметил sciff - очень важно правильно настроить ЛОДы. Тогда модель можно сделать детализированой (в меру конечно) и не будет падать фпс.
 ! supermax писал(а):
Оффтоп зачищен. Сообщения перенесены в раздел "Оффтопик". Прошу всех в дальнейшем меньше оффтопить, а то вычищать "горы" оффтопа нет никакого желания
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
MJack
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 22.03.2010, 02:04
Откуда: Украина
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Евгений

Re: ЧС7-080

Сообщение NERO » 28.12.2012, 13:59

Извините конечно, что я вмешиваюсь в ваш душевный разговор. Конечно хорошо, что ЧС7 появился в РВ, но момент такой. Смысл с этой коробки если нет кабины? Это главная причина, по которой я не могу выпустить в свет свою модель. Собственно, будет кабина, но нет скриптов и звуков. Это проблема номер два.
Ну а по самой модели, скачал, распаковал и удивился. Главный максовский файл весит 137(!) Мб. Жёстко, ну ладно. Текстуры собраны мерзко, перекрашивать модель тяжело будет, да и о каких перекрасках говорить, если модель ни разу не запечена.
А теперь главное, как можно было ошибиться в размере кузова на полметра? Косяки в размерах части кабины кузова, она неправильная. Куча-куча мелочей неправильных сделаны или вообще не сделаны. А вот крышевое сделано хорошо, что не мудрено. Модель переделывалась из ЧС8 от сами знаете какого всевышнего моделера.
Подводя итог, модель больше пригодная для МСТС, но не для РВ.
Аватара пользователя
NERO
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 31.10.2004, 03:46
Откуда: Belarus Grodno
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Блог: Просмотр блога (5)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Никита

Re: ЧС7-080

Сообщение trainabx » 28.12.2012, 14:37

Так он все таки появился где то или еще разрабатывается? :wacko:
trainabx
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 06.12.2012, 15:38
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Пассажир :)

Пред.След.

Вернуться в [RW] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5