А дядя Дима и не паникует, я просто константирую, что на такую дерзость они не пойдут
: эффекты освещения - ключевая фишка RW. Без нее проект теряет слишком многое.
А насчет нужности метро в RW - несомненно нужно. Это именно та платформа, где уже существыующие технологии позволят создать продукт хорошего качества. Приведу сравнение с World of Subways. Том 1 брать не будем, ибо примитив. Рассмотрим тома 2 и 3 (Берлинка и Лондон).
- пока не позволяют создавать нормальный 3Д путь. А и не надо - в тоннелях и на станциях подземных линий более чем достаточно рисованных с бампом. Как в обоих томах WoS.
- Эффекты освещения отлично подходят для всех фирменных фишек метро - цветных бликов от светофоров, вспышек света по кабине при проезде подсветки стрелок или аварийной в тоннеле.
- Работают фары, а без них ехать откровенно темно. А так и нужно.
- В отличие от WoS , архитектура проекта открытая, можно менять маршруты движения, переводя стрелки, создавать свой контент и маршруты.
- физика намного лучше WoS, не смотря на их клятвенные заверения, что "Используются технологии, применяемые в симуляторах". Нифига подобного - поезда не чувствуют ни кривых, ни уклонов. Особенно веселит накат на уклоне в тысячных 45, судя по картинке, а машина - держит 20 км/ч хоть бы хны. "Поршневой эффект" на такой скорости еще не проявляется. А на поверхности и вовсе отсутствовать должен.
- Скриптовая поддержка теоретически позволяет реализовать логику состава на уровне как минимум не хуже, чем в Wos.
- Ходячие пассажиры в RW куда умнее, по крайней мере, они не бодаются лбами при столкновении и адекватно себя ведут.
В общем, RW и метро - это адская гремучая смесь и тему развивать непременно нужно.