Присоединяюсь к посту Андрея, он там классно всё описал, если не хочется выходить за пределы 40-50 тыс. фейсов, хорошая текстура натянутая на цилиндры — идеальный вариант.
Но если хочется всё же добавить пружинам реализма, при этом не убивать FPS в игре излишней полигональностью, есть компромиссный вариант. При его использовании пружины (если не рассматривать их совсем близко) продолжают выглядеть как пружины, т.е. видно внутренности тележки и окружающий мир через зазоры между витками, отлично видно внутреннюю пружину если пружина двойная. Нет резкого перехода между ЛОДами, потому как витки плоские — попросту скрученная в спираль лента. При этом внутреннюю поверхность моделить не надо, т.к. РВ в отличие от МСТСа отображает обратную сторону полигонов.
Кто что думает по этому поводу?