ну так исчезает в рв любой объект , имеющий неправильную ориентацию пивота в 3д максе, и не путай опорные точки вагона с его ооталкивающей коробкой
- Код: Выделить всё
<CollisionCentreX d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</CollisionCentreX>
<CollisionCentreY d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000540" d:precision="string">2.625</CollisionCentreY>
<CollisionWidth d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000400AD70540" d:precision="string">2.73</CollisionWidth>
<CollisionHeight d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000C0F5280640" d:precision="string">2.77</CollisionHeight>
<CollisionLength d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000402440" d:precision="string">10.125</CollisionLength>
это коробка
- Код: Выделить всё
FrontPivotX d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000C0F5281940" d:precision="string">6.29</FrontPivotX>
<FrontPivotY d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</FrontPivotY>
<BackPivotX d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000C0F52819C0" d:precision="string">-6.29</BackPivotX>
<BackPivotY d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</BackPivotY>
а это опорные точки, т е место которыми вагоны соединяются , естественно эти места по осям сцепок расположены
таким образом если вагон подпрыгивает , то коробка низковато находится , возможно даже отталкивающие коробки двух половинок вагонов внахлест пересекаются,пусть лучше она будет меньше ,это все равно для физики при крушении надо или когда в вагон сбоку на стрелке чиркануть слегка , кстати в том трамвае коробка недоработана , при соединении двух таких трамваев они внахлест получаются