Итак в самом начале нашего пути нам необходимы следующие вещи:
1. Особое отношение (любовь, симпатия, и т.п.) к определенному образцу железнодорожной техники.
2. Просто невероятное терпение. (Наиболее необходимое качество, завидую Mr.Angelo c его ТЭМами
)
3. Чертеж предмета любви, симпатии, и т.п.
(Вот по этому пункту советов нет, хороший чертеж локомотива, особенно "современного" да и еще и отечественного, парадокс но нынче редкость. Я лично рисую чертеж по фотографии и обмеряю сам (благо с предметом своей любви встречаюсь каждую рабочую смену))
4. Как можно больше фотографий прототипа, как для текстур, так и для уточнения деталей прототипа.
5. Непосредственно RailWorks (где взять решает каждый сам
)
6. Программа для 3D моделирования ((Manual настоятельнейше рекомендует 3DSMax) c 5 по 10. Art Plugins насколько я знаю есть пока для этих версий)
7. Программа для 2D рисования и обработки растровых изображений, в принципе подойдет любая (я лично пользую пакет Corel), но тот же Manual рекомендует Adobe Photoshop. Кстати он все таки необходим для конверта в RW (Railworks)
8. Art Plugins Утилиты для конверта файлов, материалов и прочие полезные штучки (взять с офф.сайта RW
http://www.railsimulator.com/support.php )
9. RS Developer tools (Взять там же)
10. Желательны хотя-бы базовые знания используемых программ моделирования и рисования.
Для начала всё, далее разберемся.