Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Вопрос по альфе Photoshop CS4

Любые вопросы связанные с 3D моделированием, работой в Photoshop

Re: Вопрос по альфе Photoshop CS4

Сообщение sciff » 25.03.2012, 01:07

Я бы поступил следующим образом: сделал всё геометрией (альфа может и снижает кол-во фейсов в модели, но сильнее нагружает видеокарту и снижает фреймрейт), и самые сложные части модели (самые объёмные) вынес в отдельную модель и прикрутил к основной к основной через FreightAnim. Мне друзья говорили что через FreightAnim можно подключить чуть ли не в два раза больше фейсов чем в имеется в основной модели. Но мне так и не удалось проверить верность данного утверждения, т.к. я столкнулся с лагами конвертеров mstsconv.exe и GMAX (пропадание фейсов, искажение текстур и невозможность нормально настроить альфу окон), после чего желание заниматься дальнейшей разработкой ДР1А для МСТС окончательно пропало.

И как бы очевидно, что деталь на текстуре, которая должна быть окружена прозрачностью, должна в основных трёх каналах быть окружена похожей по яркости и оттенку подложкой.

Да, кстати, НЯЗ, лимит фейсов (не поликов!!!) для одного объекта в МСТС равен приблизительно 2300.
Последний раз редактировалось sciff 25.03.2012, 01:14, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
sciff
 
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 21.12.2010, 01:51
Откуда: Дублин; Латвия
Благодарил (а): 391 раз.
Поблагодарили: 927 раз.
Блог: Просмотр блога (1)
Роль: Видео-оператор
Имя: Ян

Re: Вопрос по альфе Photoshop CS4

Сообщение сандро » 25.03.2012, 01:13

1. Ну по поводу конвертеров и прочего, это отдельная тема для разговора, было бы желание. В моем случае этот способ не приемлем, т.к. модель уже готова.

2. Люди делаю цветную подложку, вопрос в том как!
Аватара пользователя
сандро
 
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 24.07.2004, 15:27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Вопрос по альфе Photoshop CS4

Сообщение sciff » 25.03.2012, 01:15

Почему это не приемлем? Ничто не мешает отделить от модели крышевое оборудование, подвагонку, межвагонные делати (или только часть этого), и сохранить в отдельную модель.

А альфу в геометрию тоже не так уж сложно превратить. Те же колёса можно вырезать из плоскости, нарисовав перед этим состоящий из 24 или 22 граней круговой сплайн на этой плоскости. Я так делал, когда надо было круглые торцы некоторых деталей моей тележки превратить в геометрические и избавитсья от альфы.

Могу поспорить, что не найдёте лёгкого способа сконвертить ЭР200 из ТРСа. Такое редко бывает возможным.
Аватара пользователя
sciff
 
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 21.12.2010, 01:51
Откуда: Дублин; Латвия
Благодарил (а): 391 раз.
Поблагодарили: 927 раз.
Блог: Просмотр блога (1)
Роль: Видео-оператор
Имя: Ян

Re: Вопрос по альфе Photoshop CS4

Сообщение сандро » 25.03.2012, 01:31

1. Я вообще прошу ответить на мой вопрос, если вы не знаете ответ именно на мой вопрос, то тогда так и говорите
2. У меня своя модель (ради интереса скрины посмотрите и найдите отличия) и она уже прекрасно бегает по миру МСТС. ТРС тут не причем!
Аватара пользователя
сандро
 
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 24.07.2004, 15:27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Вопрос по альфе Photoshop CS4

Сообщение sciff » 25.03.2012, 01:57

1. Я уже сказал что с белыми краями альфы встречался только в самом 3Д Максе, в МСТСе у меня такого не было. Посоветовать могу убрать альфу нафиг, сделать всё что можно геометрией, производительность только повысится (если сможете сконвертить модель в таком виде).
2. Ну я предположил, раз вы сказали что модель уже готова и поделить её на части невозможно, что это конверт из ТРС. Иначе в чём сложность половину фейсов выделить в отдельную модель и прикрутить впоследствии FreightAnim'ом? Если вы владеете Максом и знаете каждый полик своей модели как свои пять пальцев?
Аватара пользователя
sciff
 
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 21.12.2010, 01:51
Откуда: Дублин; Латвия
Благодарил (а): 391 раз.
Поблагодарили: 927 раз.
Блог: Просмотр блога (1)
Роль: Видео-оператор
Имя: Ян

Re: Вопрос по альфе Photoshop CS4

Сообщение сандро » 25.03.2012, 10:24

1. Потому и не сталкивались, что фон у всех в цвет детали.
2. Все можно, просто нет смысла и желания. Раз все могут обходиться без геометрии значит и я могу.
Аватара пользователя
сандро
 
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 24.07.2004, 15:27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Вопрос по альфе Photoshop CS4

Сообщение sciff » 25.03.2012, 20:44

сандро
1. наверное
2.
sharsh писал(а):Об альфе уже много говорилось. Использование альфа канала очень усложняет расчет моделей. По простому, каждый пиксель альфа канала это елементарная плоскость. Каждый пиксель альфы расчитывается как плоскость. Поэтому гораздо грамотнее сделать обод моделью без применения альфы, скорость расчета сцены только увеличится.

sharsh писал(а):На счет альфы. Неужели сложно сделать колесо моделью? Зачем вам альфа? 1-о битная, 8-и битная, всё они усложняют расчеты. 8-и битная так на порядок сложнее. А колесо ещё крутится вокруг оси, так здесь полный отстой. Кто вообще придумал делать круглые полигоны альфой?

sharsh писал(а):Использовать альфу где только возможно для упрощения расчетов? Для упрощения создания модели, больше ни для чего.
Расказать о влиянии альфы для построения изображения на мониторе? Вкратце не получится, т.е. не получилось, а расказывать курс расчётов графики - это ни один форум не вытерпит.

forum52/topic8549-45.html#p189790


Хотите чтобы и так серьёзно тормозящий старичок-МСТС окончательно "встал", делайте модели альфой. Я знаю лично команду разработчиков допов для МСТС, которые вполне себе обходятся без альфы при моделировании подвагонки и прочих деталей вагонов. Первый и второй пример их дополнений.
Аватара пользователя
sciff
 
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 21.12.2010, 01:51
Откуда: Дублин; Латвия
Благодарил (а): 391 раз.
Поблагодарили: 927 раз.
Блог: Просмотр блога (1)
Роль: Видео-оператор
Имя: Ян

Re: Вопрос по альфе Photoshop CS4

Сообщение сандро » 25.03.2012, 20:47

Мы с вами говорим, на разных языках. Если вы не знаете ответа на поставленной мной вопрос, тогда я бы вас попросил воздержаться от размещения здесь сообщений, ибо я отвлекаюсь в пустую. Мне нужен ответ на мой вопрос. Я спросил - как? Жду ответа из серии - так, так и так..................................
Аватара пользователя
сандро
 
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 24.07.2004, 15:27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Вопрос по альфе Photoshop CS4

Сообщение sciff » 25.03.2012, 21:09

Ааа, ну извините, что наступил на больное место :)
Аватара пользователя
sciff
 
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 21.12.2010, 01:51
Откуда: Дублин; Латвия
Благодарил (а): 391 раз.
Поблагодарили: 927 раз.
Блог: Просмотр блога (1)
Роль: Видео-оператор
Имя: Ян

Re: Вопрос по альфе Photoshop CS4

Сообщение сандро » 26.03.2012, 00:35

Нет не на больное, просто диалог с вами мне напоминает магазин. Я прихожу в магазин и спрашиваю, у вас есть это? Они у нас есть вот это, это тоже самое. Я говорю, ну мне надо не это а вот то. А мне говорят, ну ведь есть же другое оно на много лучше.
Аватара пользователя
сандро
 
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 24.07.2004, 15:27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Вопрос по альфе Photoshop CS4

Сообщение sciff » 26.03.2012, 00:49

сандро, совершенно верно, в этом магазине до вас пытаются донести, что искомый вами товар не существует в природе! А вы упёрлись своим рогом и не хотите в это верить. Нельзя сделать цветную подложку так, как вы того хотите. Используйте классический метод в ФШ, либо описанный мною в ФВ. Иначе никак.

По поводу альфы, моделить детали посредством альфы — это идиотизм! Даже в среде МСТС многие пришли к такому выводу (чисто эмпирически, наблюдая за производительностью своих моделей)!

Сделанная посредством однобитной альфы деталь, это как вырезание окна в фанерном листе лобзиком.

сандро писал(а):Ну по поводу конвертеров и прочего, это отдельная тема для разговора, было бы желание. В моем случае этот способ не приемлем, т.к. модель уже готова.

Ох, как же я забыл это прокомментировать. МСТС в том числе и потому сдаёт позиции РВ и ТРСу, что остаётся всё меньше желающих т****ться с его кривыми конвертерами и по-прежнему получать посредственный результат.
Аватара пользователя
sciff
 
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 21.12.2010, 01:51
Откуда: Дублин; Латвия
Благодарил (а): 391 раз.
Поблагодарили: 927 раз.
Блог: Просмотр блога (1)
Роль: Видео-оператор
Имя: Ян

Re: Вопрос по альфе Photoshop CS4

Сообщение сандро » 26.03.2012, 10:19

Все, я отписываюсь от этой темы, у меня нет времени тут разводить демагогию - доказывайте сами себе. Альфа какая мне надо делается посредством TGA-Tool просто это дольше.
Аватара пользователя
сандро
 
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 24.07.2004, 15:27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Вопрос по альфе Photoshop CS4

Сообщение Skif » 26.03.2012, 15:11

sciff писал(а): МСТС в том числе и потому сдаёт позиции РВ и ТРСу, что остаётся всё меньше желающих т****ться с его кривыми конвертерами и по-прежнему получать посредственный результат.


Меня тоже стабильно удивляет упорное желание пинать мертвого суслика, в то время как РВ сохраняет 90% фишек МСТС при значительно более стабильном и современном движке. Настройки тормозов, тяги, звуков - практически идентичные, только более широкие.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Вопрос по альфе Photoshop CS4

Сообщение Linx » 17.04.2012, 09:39

Дима, мстс жив в наших сердцах, а это дорогого стоит. Это как старая жена, ты каждую морщинку знаешь, а молодуха хоть и хороша, но не для встречи старости :) Молодуху надо оставить молодым, потому что на нее тупо у стариков нет времени.
Дизайнер из Орла хочет познакомиться с бригадой ТЧ1 или ТЧ27. Маневры не предлагать :) | Простите, у вас кажется ригель отклеился!
Аватара пользователя
Linx
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 02.01.2006, 19:57
Откуда: Орел
Благодарил (а): 822 раз.
Поблагодарили: 1522 раз.
Блог: Просмотр блога (7)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Дмитрий

Пред.

Вернуться в 3DS Max & Photoshop

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron