Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Не возможно добавить лок в игровой мир -UID:-200000

Разработка и эксплуатация подвижного состава

Не возможно добавить лок в игровой мир -UID:-200000

Сообщение сандро » 09.03.2012, 17:19

Долго, долго я воял электропоезд, бросал, возвращался и вот наконец сделал его. Если память не изменяет, то еще не одна моя модель не отправилась в мир Билла Гея без отрыжки обратно. И этот раз не стал исключением из правил. Опытно экспериментальным путем удалось понять, что причина в телеге. Каждая телега весит по 6000 поликов (моторные будут на 1000 побольше). Интересно, что не нравится МСТСу? Может то, что я применил новый способ отекстуривания? Я разворачивал цилиндр в плоскость, текстурил и вновь сворачивал в цилиндр (в случае с пружинами буксы, по другому никак)..........

p.s. Отдельная тема швы, но к ним вернемся позже, ибо это косметика.
Изображение
Аватара пользователя
сандро
 
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 24.07.2004, 15:27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Не возможно добавить лок в игровой мир -UID:-200000

Сообщение Mr. Angelo » 09.03.2012, 18:12

6000 треугольников одним мешем? Если так, то разделить на несколько мешей не более 2200 фейсов (это с запасом, я лично по 3200 делю и нормально работает), только одну оставить с названием BOGIE1 (или 2) а остальные куски назвать любым незарезервированным именем (Detail01... 02... 03...) и прилинковать к тому куску который BOGIE1.
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 359 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: Не возможно добавить лок в игровой мир -UID:-200000

Сообщение сандро » 09.03.2012, 18:53

Да одним! А сколько для кузова теругольников одним мешем?
Аватара пользователя
сандро
 
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 24.07.2004, 15:27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Не возможно добавить лок в игровой мир -UID:-200000

Сообщение Mr. Angelo » 09.03.2012, 19:57

Да неважно кузов или что... давно уже известно, МСТС в 70% случаев не переваривает модели где есть детали весом более ~2500 фейсов. Поэтому делить тяжелые детали на несколько легких и линковать.
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 359 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: Не возможно добавить лок в игровой мир -UID:-200000

Сообщение сандро » 09.03.2012, 21:12

Ну не знаю не знаю, я не каждый день модели вояю. Теперь вопрос по поводу щелей. На балке вторичного подвешивания (та что с невмобалонами) по центру хорошо видна щель. Балка из себя представляет чамфербокс разрезанный пополам. Она была вытянута в плоскость отекстурена, возвращена в обратную форму, отражена, затем половины были приаттачены и были объединены вершины. Откуда берется шов?
Аватара пользователя
сандро
 
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 24.07.2004, 15:27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Не возможно добавить лок в игровой мир -UID:-200000

Сообщение malchik » 09.03.2012, 22:32

сандро писал(а):Ну не знаю не знаю, я не каждый день модели вояю. Теперь вопрос по поводу щелей. На балке вторичного подвешивания (та что с невмобалонами) по центру хорошо видна щель. Балка из себя представляет чамфербокс разрезанный пополам. Она была вытянута в плоскость отекстурена, возвращена в обратную форму, отражена, затем половины были приаттачены и были объединены вершины. Откуда берется шов?

Посередине балки (внутри) после соединения двух половин образовалась плоскость
которая не отекстурена, она то и мерцает белым... проверь, нет ли там, внутри балки
ненужной плоскости?
Изображение
Тема е*ли с ТРСом раскрыта давно. ( Mr. Angelo )
Аватара пользователя
malchik
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 16.01.2008, 16:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator
Роль: Пассажир :)
Имя: vitaly

Re: Не возможно добавить лок в игровой мир -UID:-200000

Сообщение сандро » 10.03.2012, 01:36

Причина в этой части вопроса оказалась в том, что до края текстуры оставалось всего 2 пикселя, я сделал отступление 4 пикселя, вроде помогло. Теперь еще бажок - на переходе цветов разводы
Изображение
Аватара пользователя
сандро
 
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 24.07.2004, 15:27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Не возможно добавить лок в игровой мир -UID:-200000

Сообщение malchik » 10.03.2012, 03:06

сандро писал(а):Теперь еще бажок - на переходе цветов разводы

А вот это уже особенность игры и с этим ничего не сделать. Тем более это
сильно проявляется если текстура с 8-и битной альфой. Окно в двери
тамбурной 8-и битной альфой сделано?
Изображение
Тема е*ли с ТРСом раскрыта давно. ( Mr. Angelo )
Аватара пользователя
malchik
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 16.01.2008, 16:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator
Роль: Пассажир :)
Имя: vitaly

Re: Не возможно добавить лок в игровой мир -UID:-200000

Сообщение сандро » 10.03.2012, 10:31

Нет однобитная
Аватара пользователя
сандро
 
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 24.07.2004, 15:27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Не возможно добавить лок в игровой мир -UID:-200000

Сообщение сандро » 10.03.2012, 10:42

Еще вопрос - почему на краях деталей с альфа-каналом возникают белые пиксели?
http://s019.radikal.ru/i631/1203/88/92220db26e45.jpg
Ради интереса смотрел на ТЭП80 где полно альфы и там нет такого бажка.
Аватара пользователя
сандро
 
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 24.07.2004, 15:27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Не возможно добавить лок в игровой мир -UID:-200000

Сообщение malchik » 10.03.2012, 15:19

сандро писал(а):Нет однобитная

однобитная тоже дает такой эффект размазывания в игре
Изображение
Тема е*ли с ТРСом раскрыта давно. ( Mr. Angelo )
Аватара пользователя
malchik
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 16.01.2008, 16:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator
Роль: Пассажир :)
Имя: vitaly

Re: Не возможно добавить лок в игровой мир -UID:-200000

Сообщение сандро » 11.03.2012, 23:05

Ситуация такая - все вагоны успешно ездят по миру МСТС кроме МТ, его суммарный вес (это пока что, позже я думаю тысяченок 7-8 поликов можно скинуть будет, если трубы на крыше с 8 граней на 6 переделать) 45072 фейсов, состоит из 43 деталей, прилинкованных к кузову (12 деталей токоприемника который пока не анимирован, прилинкованы к другой детали, которая прилинкована к кузову), макимальный вес детали 2402 фейса.

http://s019.radikal.ru/i606/1203/41/2c9f3d40c1d3.jpg (большой размер картинки)
Аватара пользователя
сандро
 
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 24.07.2004, 15:27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Не возможно добавить лок в игровой мир -UID:-200000

Сообщение сандро » 11.03.2012, 23:07

Вагончик собственно

Изображение
Аватара пользователя
сандро
 
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 24.07.2004, 15:27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Не возможно добавить лок в игровой мир -UID:-200000

Сообщение Joden » 11.03.2012, 23:14

сандро писал(а):Еще вопрос - почему на краях деталей с альфа-каналом возникают белые пиксели?
http://s019.radikal.ru/i631/1203/88/92220db26e45.jpg
Ради интереса смотрел на ТЭП80 где полно альфы и там нет такого бажка.

это не баг!
у тебя текстура на белом (ну или светлом) фоне ... происходит как-бы "размазывание" краев и альфа зацепляет соседние пикселы
Изображение
Аватара пользователя
Joden
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 09.11.2005, 06:50
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Евгений

Re: Не возможно добавить лок в игровой мир -UID:-200000

Сообщение сандро » 11.03.2012, 23:17

Уменьшение веса детали до 2200 фейсов результата не дало.
Аватара пользователя
сандро
 
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 24.07.2004, 15:27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

След.

Вернуться в [TS] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron