Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Перменная темность

Любые вопросы связанные с 3D моделированием, работой в Photoshop

Перменная темность

Сообщение сандро » 28.01.2012, 20:53

Давно задавался вопросом, как сделать переменное затемнение? Очень для создания текстур. Сначала текстура обычного цвета, а при приближении к центру она плавно затеняется, а потом снова осветляется к другому краю до исходного значения? Просто световое пятно в фотошопе, повесить нельзя, будет лажа. У кого какие идеи?
Аватара пользователя
сандро
 
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 24.07.2004, 15:27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Перменная темность

Сообщение Skif » 28.01.2012, 23:11

Очень просто.

1) создаешь новый слой.

2) на него применяешь инструмент "Градиент"

3) в свойствах слоя выставляешь режим смешивания на Умножение (Добавить)


И вуаля!

Прозрачностью слоя с градиентом регулируешь степень затемнения, можно также поиграться с яркостью/констрастностью и настройками самого инструмента "Градиент".
Skif
 
Сообщения: 3304
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 332 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Имя: Дмитрий

Re: Перменная темность

Сообщение сандро » 30.01.2012, 12:27

Ок, попробую.
Аватара пользователя
сандро
 
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 24.07.2004, 15:27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Перменная темность

Сообщение сандро » 31.01.2012, 10:13

Я одинм словем сделал, применив инструмент - градиент оверлэй
Аватара пользователя
сандро
 
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 24.07.2004, 15:27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Перменная темность

Сообщение Skif » 31.01.2012, 13:23

Можно и так. Просто с двумя слоями гибче - можно двигать тень, подтирать стиркой, менять прозрачность и т.п. :nyam:
Skif
 
Сообщения: 3304
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 332 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Имя: Дмитрий

Re: Перменная темность

Сообщение сандро » 31.01.2012, 14:01

Тут тоже много вариантов, я получил то что надо
Аватара пользователя
сандро
 
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 24.07.2004, 15:27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Перменная темность

Сообщение сандро » 31.01.2012, 21:43

Теперь нужно переменную альфу сделать
Аватара пользователя
сандро
 
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 24.07.2004, 15:27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Перменная темность

Сообщение killer_mps » 01.02.2012, 02:44

Вытащи ее в слой (через копировать-вставить) сделай все что тебе нужно, и верни обратно.
killer_mps
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 08.04.2010, 02:43
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator
Роль: Разработчик
Имя: Антон

Re: Перменная темность

Сообщение Skif » 01.02.2012, 09:59

Именно так.
Skif
 
Сообщения: 3304
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 332 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Имя: Дмитрий

Re: Перменная темность

Сообщение сандро » 01.02.2012, 16:16

Так я не знаю как переменность делать альфы, чтобы плавный переход от белой к черной альфе был.
Аватара пользователя
сандро
 
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 24.07.2004, 15:27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Перменная темность

Сообщение killer_mps » 02.02.2012, 08:44

А как ты в слое сделал?
Белая альфа - непрозрачный кусок, черная - прозрачный.
В слое сделай все как тебе надо и верни потом в канал.
killer_mps
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 08.04.2010, 02:43
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator
Роль: Разработчик
Имя: Антон

Re: Перменная темность

Сообщение сандро » 02.02.2012, 16:45

Так не работает градиент оверлей для альфы, а так работает.
Аватара пользователя
сандро
 
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 24.07.2004, 15:27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Перменная темность

Сообщение Skif » 02.02.2012, 17:00

Так тебе и говорят - ИЗ альфы перенеси в цветной канал, там сделай все что требуется, выполни сведение слоев - и результат перенеси НАЗАД в альфа-канал :) .
Skif
 
Сообщения: 3304
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 332 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Имя: Дмитрий

Re: Перменная темность

Сообщение сандро » 02.02.2012, 18:04

Скрины покажи
Аватара пользователя
сандро
 
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 24.07.2004, 15:27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Перменная темность

Сообщение сандро » 02.02.2012, 21:10

Хотя не надо, я уже сам разобрался как делать проще.
Аватара пользователя
сандро
 
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 24.07.2004, 15:27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.


Вернуться в 3DS Max & Photoshop

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1