sharsh » 24.10.2011, 19:48
Я не знаю, как есть в ТРСе, но использование маленьких текстур и их тайлирование это очень хорошее решение. На скорость обработки влияет только размер текстур.
Во первых, большая текстура занимает очень много места в памяти. Во-вторых. увеличивает время обработки. К примеру, текстура 32х32 обрабатывается за один такт. это по сути минимальная текстура для обработки в текстурных блоках.
На счет маленьких текстур имелось следующее. Не нужно разбрасывать по куче мелких текстурок разные детали моделей. Конечно лучше всё собрать в один текстурный лист.
А вот использование тайлированных текстур для домов как раз единственно правильное решение. Также и для стволов деревьев.
Пример. Сижу и смотрю в окно, напротив большой дом. На фасаде только три типа панелей, с торца и на сходовой клетке ещё два. например дом на два подьезда, в фасаде будет 16 панелей. Для панели применяю текстуру 64х64 и 4 раза тайлирую.
Что имеем на выходе.64х4х16 - это 4096, для 9 этажей с чердаком это 2560. Вот какую текстуру я заменил тремя маленькими текстурками 64х64. В видео памяти как раз и будут размещены эти маленькие текстуры и они будут испльзоватся для расчета сцены.
если в ТРСе сделано так, тогда ничего менять не надо. Кроме того, эти маленькие тайлированные текстуры моджно использовать для разных домов. В итоге получишь много моделей, которые используют одни и те-же текстуры. у тебя может быть сотня типов домов, а использовано только 5-6 мальньких текстур. Даже для дальних планов домов текстуры займут гораздо больше места. Для дальнего плана лучше сделать дом несколько потяжелее, 20-30 фейсов, но чтобы они испльзовали общие текстуры. Вот это правильное решение.
Не нужно боятся большого кол-ва полигонов, построение плоской сцены с полигонов это как раз самая первая и наилегчаяшая задача рендера сцены.
Другое дело. как правильно сделать ЛОДы.