Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Модернизация ПС...

Другие вопросы и проблемы разработки дополнений

Re: Модернизация ПС...

Сообщение BigDen » 30.11.2011, 04:39

а как должна правильно выглядеть структура папки с моделью Railworks\Assets\разработчик\.......
у, как тут, всё запущено.... --------- /Trainz 2012/Railworks 3 Train Simulator 2012 (v.11.0b)/ --------- персональный куид 609852
Аватара пользователя
BigDen
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 20.07.2011, 19:50
Откуда: Бурятия Улан-Удэ
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Блог: Просмотр блога (1)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Пассажир :)
Имя: Денис

Re: Модернизация ПС...

Сообщение Nikk » 30.11.2011, 15:16

разработчик/
имя проекта(любое логичное)/
категория дополнения (напр. scenery=все объекты окружения)/
тип доплнения (напр. domiki или procedural=лофты)/
при необходимости более конкретный тип дополнения (напр. domiki gorodskie)
ну и подробнее в девдоках)))
Nikk
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 29.11.2011, 06:25
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Николай

Re: Модернизация ПС...

Сообщение BigDen » 01.12.2011, 15:35

посмотрите что тут не так?...почему нет света?...

Код: Выделить всё
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<cBlueprintLoader xmlns:d="http://www.kuju.com/TnT/2003/Delta" d:version="1.0">
   <Blueprint>
      <cWagonBlueprint>
         <Name d:type="cDeltaString">selkirk snowplow</Name>
         <BrowseInformation>
            <iRailVehicleBlueprint-cBrowseRVInformation>
               <DisplayName>
                  <Localisation-cUserLocalisedString>
                     <English d:type="cDeltaString">selkirk snowplow</English>
                     <French d:type="cDeltaString"></French>
                     <Italian d:type="cDeltaString"></Italian>
                     <German d:type="cDeltaString"></German>
                     <Spanish d:type="cDeltaString"></Spanish>
                     <Dutch d:type="cDeltaString"></Dutch>
                     <Polish d:type="cDeltaString"></Polish>
                     <Russian d:type="cDeltaString"></Russian>
                     <Other/>
                     <Key d:type="cDeltaString"></Key>
                  </Localisation-cUserLocalisedString>
               </DisplayName>
            </iRailVehicleBlueprint-cBrowseRVInformation>
         </BrowseInformation>
         <RailVehicleComponent>
            <cWagonComponentBlueprint>
               <NumberingList>
                  <cCSVContainer>
                     <CsvFile d:type="cDeltaString">Ceckerr\Selkirks\RailVehicles\Freight\selkirk_snowplow\Default\Wagon\snowplow_numbers</CsvFile>
                  </cCSVContainer>
               </NumberingList>
               <NumberingFormat d:type="cDeltaString"></NumberingFormat>
               <Numberings d:type="sUInt32">0</Numberings>
               <FrontCouplingBlueprintID>
                  <iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
                     <BlueprintSetID>
                        <iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
                           <Provider d:type="cDeltaString">CecKerr</Provider>
                           <Product d:type="cDeltaString">Selkirks</Product>
                        </iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
                     </BlueprintSetID>
                     <BlueprintID d:type="cDeltaString">RailVehicles\Couplings\Buckeye\Default\buckeye_default_coupling.xml</BlueprintID>
                  </iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
               </FrontCouplingBlueprintID>
               <RearCouplingBlueprintID>
                  <iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
                     <BlueprintSetID>
                        <iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
                           <Provider d:type="cDeltaString">CecKerr</Provider>
                           <Product d:type="cDeltaString">Selkirks</Product>
                        </iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
                     </BlueprintSetID>
                     <BlueprintID d:type="cDeltaString">RailVehicles\Couplings\Buckeye\Default\buckeye_default_coupling.xml</BlueprintID>
                  </iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
               </RearCouplingBlueprintID>
               <FrontCouplingPivot>
                  <cHcRMatrix4x4>
                     <Element>
                        <e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000000000F03F" d:precision="string">1</e>
                        <e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
                        <e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
                        <e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
                        <e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
                        <e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000000000F03F" d:precision="string">1</e>
                        <e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
                        <e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
                        <e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
                        <e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
                        <e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000000000F03F" d:precision="string">1</e>
                        <e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
                        <e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
                        <e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000801F00E93F" d:precision="string">0.781265</e>
                        <e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="00000080C4BA1740" d:precision="string">5.93239</e>
                        <e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000000000F03F" d:precision="string">1</e>
                     </Element>
                  </cHcRMatrix4x4>
               </FrontCouplingPivot>
               <RearCouplingPivot>
                  <cHcRMatrix4x4>
                     <Element>
                        <e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000A0DEFEEFBF" d:precision="string">-0.999862</e>
                        <e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
                        <e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000407EFD90BF" d:precision="string">-0.016592</e>
                        <e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
                        <e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
                        <e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000000000F03F" d:precision="string">1</e>
                        <e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
                        <e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
                        <e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000407EFD903F" d:precision="string">0.016592</e>
                        <e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
                        <e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000A0DEFEEFBF" d:precision="string">-0.999862</e>
                        <e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
                        <e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000A0F7C6B03E" d:precision="string">1e-006</e>
                        <e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000A0A10DE93F" d:precision="string">0.782914</e>
                        <e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000006090C612C0" d:precision="string">-4.69391</e>
                        <e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000000000F03F" d:precision="string">1</e>
                     </Element>
                  </cHcRMatrix4x4>
               </RearCouplingPivot>
               <FrontCouplingReceivingPoint>
                  <cHcRMatrix4x4>
                     <Element>
                        <e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000000000F03F" d:precision="string">1</e>
                        <e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
                        <e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
                        <e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
                        <e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
                        <e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000000000F03F" d:precision="string">1</e>
                        <e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
                        <e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
                        <e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
                        <e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
                        <e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000000000F03F" d:precision="string">1</e>
                        <e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
                        <e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
                        <e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="00000020B811E93F" d:precision="string">0.783413</e>
                        <e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000201D891840" d:precision="string">6.1339</e>
                        <e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000000000F03F" d:precision="string">1</e>
                     </Element>
                  </cHcRMatrix4x4>
               </FrontCouplingReceivingPoint>
               <RearCouplingReceivingPoint>
                  <cHcRMatrix4x4>
                     <Element>
                        <e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000A01FFFEFBF" d:precision="string">-0.999893</e>
                        <e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
                        <e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000407D048E3F" d:precision="string">0.014657</e>
                        <e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
                        <e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
                        <e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000000000F03F" d:precision="string">1</e>
                        <e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
                        <e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
                        <e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000407D048EBF" d:precision="string">-0.014657</e>
                        <e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
                        <e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000A01FFFEFBF" d:precision="string">-0.999893</e>
                        <e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
                        <e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000A0F7C6B03E" d:precision="string">1e-006</e>
                        <e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="00000060A040E93F" d:precision="string">0.789139</e>
                        <e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000C08E4A13C0" d:precision="string">-4.82281</e>
                        <e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000000000F03F" d:precision="string">1</e>
                     </Element>
                  </cHcRMatrix4x4>
               </RearCouplingReceivingPoint>
               <Mass d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000003D40" d:precision="string">29</Mass>
               <EaseOfDerailment d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000000000DC3F" d:precision="string">0.4375</EaseOfDerailment>
               <FrontPivotX d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000A099991540" d:precision="string">5.4</FrontPivotX>
               <FrontPivotY d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000000000E0BF" d:precision="string">-0.5</FrontPivotY>
               <BackPivotX d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000A0999915C0" d:precision="string">-5.4</BackPivotX>
               <BackPivotY d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000000000E0BF" d:precision="string">-0.5</BackPivotY>
               <CollisionCentreX d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000205C8FFA3F" d:precision="string">1.66</CollisionCentreX>
               <CollisionCentreY d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000A099990540" d:precision="string">2.7</CollisionCentreY>
               <CollisionWidth d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000A099990940" d:precision="string">3.2</CollisionWidth>
               <CollisionHeight d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000C40" d:precision="string">3.5</CollisionHeight>
               <CollisionLength d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000002640" d:precision="string">11</CollisionLength>
               <DragCoefficient d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000C0CCCC1C40" d:precision="string">7.2</DragCoefficient>
               <RollingFrictionCoefficient d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000C07493583F" d:precision="string">0.0015</RollingFrictionCoefficient>
               <DryFriction d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000000000E03F" d:precision="string">0.5</DryFriction>
               <WetFriction d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000000000D03F" d:precision="string">0.25</WetFriction>
               <SnowFriction d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000403333C33F" d:precision="string">0.15</SnowFriction>
               <SandFrictionMultiplier d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000C0CCCCF43F" d:precision="string">1.3</SandFrictionMultiplier>
               <Bogey>
                  <cRailVehicleComponentBlueprint-tag_sBogey d:id="32959544">
                     <BogeyPivotX d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000004033330F40" d:precision="string">3.9</BogeyPivotX>
                     <BogeyPivotY d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000000000E03F" d:precision="string">0.5</BogeyPivotY>
                     <BogeyBlueprint>
                        <iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
                           <BlueprintSetID>
                              <iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
                                 <Provider d:type="cDeltaString">CecKerr</Provider>
                                 <Product d:type="cDeltaString">Selkirks</Product>
                              </iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
                           </BlueprintSetID>
                           <BlueprintID d:type="cDeltaString">RailVehicles\Freight\selkirk_snowplow\Default\Wagon\Bogie01.xml</BlueprintID>
                        </iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
                     </BogeyBlueprint>
                  </cRailVehicleComponentBlueprint-tag_sBogey>
                  <cRailVehicleComponentBlueprint-tag_sBogey d:id="32927696">
                     <BogeyPivotX d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000C0CCCC08C0" d:precision="string">-3.1</BogeyPivotX>
                     <BogeyPivotY d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000000000E03F" d:precision="string">0.5</BogeyPivotY>
                     <BogeyBlueprint>
                        <iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
                           <BlueprintSetID>
                              <iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
                                 <Provider d:type="cDeltaString">CecKerr</Provider>
                                 <Product d:type="cDeltaString">Selkirks</Product>
                              </iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
                           </BlueprintSetID>
                           <BlueprintID d:type="cDeltaString">RailVehicles\Freight\selkirk_snowplow\Default\Wagon\bogie02.xml</BlueprintID>
                        </iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
                     </BogeyBlueprint>
                  </cRailVehicleComponentBlueprint-tag_sBogey>
               </Bogey>
               <StopgoRemapper d:type="cDeltaString"></StopgoRemapper>
               <IntermediateRemapper d:type="cDeltaString"></IntermediateRemapper>
               <ExpertRemapper d:type="cDeltaString"></ExpertRemapper>
               <BogieAudioControlName d:type="cDeltaString">Ceckerr\Selkirks\Audio\RailNetwork\Bogies\BG_Steam</BogieAudioControlName>
               <CouplingAudioControlName d:type="cDeltaString">Ceckerr\Selkirks\Audio\RailNetwork\Coupling\Coupling</CouplingAudioControlName>
               <MaxComfortableAcceleration d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000005940" d:precision="string">100</MaxComfortableAcceleration>
               <TrainBrakeAssembly>
                  <EngineSimulation-cTrainVacuumBrakeBlueprint d:id="32915752">
                     <BrakeType>
                        <EngineSimulation-cTrainVacuumBrakeDataBlueprint d:id="32897984">
                           <EquipmentType d:type="cDeltaString">eVacuumSinglePipe</EquipmentType>
                           <MaxForcePercentOfVehicleWeight d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000005440" d:precision="string">80</MaxForcePercentOfVehicleWeight>
                           <Control/>
                           <Handbrake>
                              <EngineSimulation-cHandbrake d:id="32328008">
                                 <MaxForce d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000000088A340" d:precision="string">2500</MaxForce>
                              </EngineSimulation-cHandbrake>
                           </Handbrake>
                           <MaxReleaseRate d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000000000F03F" d:precision="string">1</MaxReleaseRate>
                           <MaxApplicationRate d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000000000F03F" d:precision="string">1</MaxApplicationRate>
                           <MaxCylinderPressure d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000003540" d:precision="string">21</MaxCylinderPressure>
                           <PressureForMaxForce d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000000000F03F" d:precision="string">1</PressureForMaxForce>
                           <MaxSystemPressure d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000003540" d:precision="string">21</MaxSystemPressure>
                           <MinSystemPressure d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</MinSystemPressure>
                           <ProportionalBrake d:type="cDeltaString">eFalse</ProportionalBrake>
                           <PressureUsedFromPipePerPoundGained d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000403333D33F" d:precision="string">0.3</PressureUsedFromPipePerPoundGained>
                        </EngineSimulation-cTrainVacuumBrakeDataBlueprint>
                     </BrakeType>
                  </EngineSimulation-cTrainVacuumBrakeBlueprint>
               </TrainBrakeAssembly>
            </cWagonComponentBlueprint>
         </RailVehicleComponent>
         <RenderComponent>
            <cAnimObjectRenderBlueprint>
               <PrimaryNamedTextureSet>
                  <iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
                     <BlueprintSetID>
                        <iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
                           <Provider d:type="cDeltaString">CecKerr</Provider>
                           <Product d:type="cDeltaString">Selkirks</Product>
                        </iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
                     </BlueprintSetID>
                     <BlueprintID d:type="cDeltaString">RailVehicles\freight\selkirk_snowplow\default\wagon\Textures\snowplow_Digits.xml</BlueprintID>
                  </iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
               </PrimaryNamedTextureSet>
               <SecondaryNamedTextureSet>
                  <iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
                     <BlueprintSetID>
                        <iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
                           <Provider d:type="cDeltaString"></Provider>
                           <Product d:type="cDeltaString"></Product>
                        </iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
                     </BlueprintSetID>
                     <BlueprintID d:type="cDeltaString"></BlueprintID>
                  </iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
               </SecondaryNamedTextureSet>
               <GeometryID d:type="cDeltaString">Ceckerr\Selkirks\RailVehicles\Freight\selkirk_snowplow\Default\wagon\[00]selkirk_snowplow</GeometryID>
               <CollisionGeometryID d:type="cDeltaString"></CollisionGeometryID>
               <Pickable d:type="cDeltaString">eTrue</Pickable>
               <ShadowType d:type="cDeltaString">eShadowType_None</ShadowType>
               <ViewType d:type="cDeltaString">ExternalView</ViewType>
               <HeatHaze/>
               <TexText/>
               <ProjectedLightElement/>
               <Instancable d:type="bool">0</Instancable>
               <DetailLevelGenerationRange>
                  <cSceneryRenderBlueprint-sDetailLevelGenerationRange>
                     <HighestLevel_1isHighest d:type="sInt32">1</HighestLevel_1isHighest>
                     <LowestLevel_10isLowest d:type="sInt32">10</LowestLevel_10isLowest>
                  </cSceneryRenderBlueprint-sDetailLevelGenerationRange>
               </DetailLevelGenerationRange>
               <AnimSet/>
            </cAnimObjectRenderBlueprint>
         </RenderComponent>
         <PosOriComponent>
            <cPosOriBlueprint/>
         </PosOriComponent>
         <ControlContainerComponent>
            <cControlContainerBlueprint>
               <InteriorInterface>
                  <cControlContainerBlueprint-cInteriorInterface>
                     <InteriorGeometryID d:type="cDeltaString"></InteriorGeometryID>
                     <NumberOfCabs d:type="cDeltaString">eSingleCab</NumberOfCabs>
                     <InteriorCamera>
                        <iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
                           <BlueprintSetID>
                              <iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
                                 <Provider d:type="cDeltaString"></Provider>
                                 <Product d:type="cDeltaString"></Product>
                              </iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
                           </BlueprintSetID>
                           <BlueprintID d:type="cDeltaString"></BlueprintID>
                        </iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
                     </InteriorCamera>
                     <CabOcclusion>
                        <iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
                           <BlueprintSetID>
                              <iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
                                 <Provider d:type="cDeltaString"></Provider>
                                 <Product d:type="cDeltaString"></Product>
                              </iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
                           </BlueprintSetID>
                           <BlueprintID d:type="cDeltaString"></BlueprintID>
                        </iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
                     </CabOcclusion>
                  </cControlContainerBlueprint-cInteriorInterface>
               </InteriorInterface>
               <CarriageInteriorInterface>
                  <cControlContainerBlueprint-cInteriorInterface>
                     <InteriorGeometryID d:type="cDeltaString">Ceckerr\Selkirks\RailVehicles\Freight\Selkirk_snowplow\Default\Plowcab\[00]plowcabview</InteriorGeometryID>
                     <NumberOfCabs d:type="cDeltaString">eNoCab</NumberOfCabs>
                     <InteriorCamera>
                        <iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
                           <BlueprintSetID>
                              <iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
                                 <Provider d:type="cDeltaString">CecKerr</Provider>
                                 <Product d:type="cDeltaString">Selkirks</Product>
                              </iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
                           </BlueprintSetID>
                           <BlueprintID d:type="cDeltaString">RailVehicles\Freight\selkirk_snowplow\Default\Plowcab\Plow Cab Camera.xml</BlueprintID>
                        </iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
                     </InteriorCamera>
                     <CabOcclusion>
                        <iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
                           <BlueprintSetID>
                              <iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
                                 <Provider d:type="cDeltaString"></Provider>
                                 <Product d:type="cDeltaString"></Product>
                              </iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
                           </BlueprintSetID>
                           <BlueprintID d:type="cDeltaString"></BlueprintID>
                        </iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
                     </CabOcclusion>
                  </cControlContainerBlueprint-cInteriorInterface>
               </CarriageInteriorInterface>
               <ControlValues/>
            </cControlContainerBlueprint>
         </ControlContainerComponent>
         <CargoComponent>
            <cCargoComponentBlueprint>
               <CargoDef/>
               <CargoBlueprintID>
                  <iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
                     <BlueprintSetID>
                        <iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
                           <Provider d:type="cDeltaString"></Provider>
                           <Product d:type="cDeltaString"></Product>
                        </iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
                     </BlueprintSetID>
                     <BlueprintID d:type="cDeltaString"></BlueprintID>
                  </iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
               </CargoBlueprintID>
            </cCargoComponentBlueprint>
         </CargoComponent>
         <ContainerComponent>
            <cEntityContainerBlueprint>
               <Children>
                  <cEntityContainerBlueprint-sChild d:id="32726640">
                     <ChildName d:type="cDeltaString">Wagon Sound</ChildName>
                     <BlueprintID>
                        <iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
                           <BlueprintSetID>
                              <iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
                                 <Provider d:type="cDeltaString">Kuju</Provider>
                                 <Product d:type="cDeltaString">RailSimulatorUS</Product>
                              </iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
                           </BlueprintSetID>
                           <BlueprintID d:type="cDeltaString">Audio\Railvehicles\Wagon\Wagon Freight Sound.xml</BlueprintID>
                        </iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
                     </BlueprintID>
                     <Matrix>
                        <cHcRMatrix4x4>
                           <Element>
                              <e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="00000020601FE23F" d:precision="string">0.56633</e>
                              <e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
                              <e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000A0AC5FEABF" d:precision="string">-0.824179</e>
                              <e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
                              <e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
                              <e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000000000F03F" d:precision="string">1</e>
                              <e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
                              <e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
                              <e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000A0AC5FEA3F" d:precision="string">0.824179</e>
                              <e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
                              <e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="00000020601FE23F" d:precision="string">0.56633</e>
                              <e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
                              <e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000806A3CF63F" d:precision="string">1.38975</e>
                              <e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000809752D2BF" d:precision="string">-0.286291</e>
                              <e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="00000080D6711B40" d:precision="string">6.86117</e>
                              <e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000000000F03F" d:precision="string">1</e>
                           </Element>
                        </cHcRMatrix4x4>
                     </Matrix>
                  </cEntityContainerBlueprint-sChild>
                  <cEntityContainerBlueprint-sChild d:id="32693616">
                     <ChildName d:type="cDeltaString">SnowMidA</ChildName>
                     <BlueprintID>
                        <iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
                           <BlueprintSetID>
                              <iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
                                 <Provider d:type="cDeltaString">CecKerr</Provider>
                                 <Product d:type="cDeltaString">Selkirks</Product>
                              </iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
                           </BlueprintSetID>
                           <BlueprintID d:type="cDeltaString">Particles\Selkirk_Snow.xml</BlueprintID>
                        </iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
                     </BlueprintID>
                     <Matrix>
                        <cHcRMatrix4x4>
                           <Element>
                              <e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="00000080EF44E53F" d:precision="string">0.664665</e>
                              <e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
                              <e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000004094E8E7BF" d:precision="string">-0.747141</e>
                              <e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
                              <e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
                              <e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000000000F03F" d:precision="string">1</e>
                              <e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
                              <e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
                              <e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000004094E8E73F" d:precision="string">0.747141</e>
                              <e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
                              <e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="00000080EF44E53F" d:precision="string">0.664665</e>
                              <e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
                              <e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="00000060BFEED13F" d:precision="string">0.280197</e>
                              <e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
                              <e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="00000060DADE1B40" d:precision="string">6.96763</e>
                              <e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000000000F03F" d:precision="string">1</e>
                           </Element>
                        </cHcRMatrix4x4>
                     </Matrix>
                  </cEntityContainerBlueprint-sChild>
                  <cEntityContainerBlueprint-sChild d:id="32339800">
                     <ChildName d:type="cDeltaString">SnowMidB</ChildName>
                     <BlueprintID>
                        <iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
                           <BlueprintSetID>
                              <iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
                                 <Provider d:type="cDeltaString">CecKerr</Provider>
                                 <Product d:type="cDeltaString">Selkirks</Product>
                              </iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
                           </BlueprintSetID>
                           <BlueprintID d:type="cDeltaString">Particles\Selkirk_Snow.xml</BlueprintID>
                        </iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
                     </BlueprintID>
                     <Matrix>
                        <cHcRMatrix4x4>
                           <Element>
                              <e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000A01458E6BF" d:precision="string">-0.698252</e>
                              <e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
                              <e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000008042E8E6BF" d:precision="string">-0.715852</e>
                              <e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
                              <e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
                              <e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000000000F03F" d:precision="string">1</e>
                              <e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
                              <e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
                              <e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000008042E8E63F" d:precision="string">0.715852</e>
                              <e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
                              <e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000A01458E6BF" d:precision="string">-0.698252</e>
                              <e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
                              <e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000008115E0BF" d:precision="string">-0.502625</e>
                              <e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="00000040FE27E2BF" d:precision="string">-0.567382</e>
                              <e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000A06A1F1C40" d:precision="string">7.03068</e>
                              <e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000000000F03F" d:precision="string">1</e>
                           </Element>
                        </cHcRMatrix4x4>
                     </Matrix>
                  </cEntityContainerBlueprint-sChild>
                  <cEntityContainerBlueprint-sChild d:id="32364424">
                     <ChildName d:type="cDeltaString">SnowMidC</ChildName>
                     <BlueprintID>
                        <iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
                           <BlueprintSetID>
                              <iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
                                 <Provider d:type="cDeltaString">CecKerr</Provider>
                                 <Product d:type="cDeltaString">Selkirks</Product>
                              </iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
                           </BlueprintSetID>
                           <BlueprintID d:type="cDeltaString">Particles\Selkirk_Snow.xml</BlueprintID>
                        </iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
                     </BlueprintID>
                     <Matrix>
                        <cHcRMatrix4x4>
                           <Element>
                              <e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000C02BD7E0BF" d:precision="string">-0.526266</e>
                              <e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
                              <e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="00000040D235EBBF" d:precision="string">-0.85032</e>
                              <e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
                              <e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
                              <e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000000000F03F" d:precision="string">1</e>
                              <e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
                              <e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
                              <e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="00000040D235EB3F" d:precision="string">0.85032</e>
                              <e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
                              <e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000C02BD7E0BF" d:precision="string">-0.526266</e>
                              <e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
                              <e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="00000000C0F8F9BF" d:precision="string">-1.62323</e>
                              <e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
                              <e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000A02ECB1940" d:precision="string">6.44842</e>
                              <e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000000000F03F" d:precision="string">1</e>
                           </Element>
                        </cHcRMatrix4x4>
                     </Matrix>
                  </cEntityContainerBlueprint-sChild>
                  <cEntityContainerBlueprint-sChild d:id="32795856">
                     <ChildName d:type="cDeltaString">SnowMidD</ChildName>
                     <BlueprintID>
                        <iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
                           <BlueprintSetID>
                              <iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
                                 <Provider d:type="cDeltaString">CecKerr</Provider>
                                 <Product d:type="cDeltaString">Selkirks</Product>
                              </iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
                           </BlueprintSetID>
                           <BlueprintID d:type="cDeltaString">Particles\Selkirk_Snow.xml</BlueprintID>
                        </iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
                     </BlueprintID>
                     <Matrix>
                        <cHcRMatrix4x4>
                           <Element>
                              <e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000000000F03F" d:precision="string">1</e>
                              <e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
                              <e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
                              <e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
                              <e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
                              <e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000000000F03F" d:precision="string">1</e>
                              <e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
                              <e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
                              <e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
                              <e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
                              <e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000000000F03F" d:precision="string">1</e>
                              <e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
                              <e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="00000020F8DFE93F" d:precision="string">0.80859</e>
                              <e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="00000000FD701340" d:precision="string">4.86034</e>
                              <e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000003D1BFEBF" d:precision="string">-1.88165</e>
                              <e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000000000F03F" d:precision="string">1</e>
                           </Element>
                        </cHcRMatrix4x4>
                     </Matrix>
                  </cEntityContainerBlueprint-sChild>
                  <cEntityContainerBlueprint-sChild d:id="32571472">
                     <ChildName d:type="cDeltaString">ChimneySmoke</ChildName>
                     <BlueprintID>
                        <iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
                           <BlueprintSetID>
                              <iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
                                 <Provider d:type="cDeltaString">CecKerr</Provider>
                                 <Product d:type="cDeltaString">Selkirks</Product>
                              </iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
                           </BlueprintSetID>
                           <BlueprintID d:type="cDeltaString">Particles\Building_Chimney_Smoke.xml</BlueprintID>
                        </iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
                     </BlueprintID>
                     <Matrix>
                        <cHcRMatrix4x4>
                           <Element>
                              <e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000000000F03F" d:precision="string">1</e>
                              <e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
                              <e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
                              <e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
                              <e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
                              <e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000000000F03F" d:precision="string">1</e>
                              <e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
                              <e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
                              <e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
                              <e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
                              <e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000000000F03F" d:precision="string">1</e>
                              <e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
                              <e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
                              <e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
                              <e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
                              <e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000000000F03F" d:precision="string">1</e>
                           </Element>
                        </cHcRMatrix4x4>
                     </Matrix>
                  </cEntityContainerBlueprint-sChild>
                  <cEntityContainerBlueprint-sChild d:id="67346634">
                     <ChildName d:type="cDeltaString">Fwd_Headlight_1</ChildName>
                     <BlueprintID>
                        <iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
                           <BlueprintSetID>
                              <iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
                                 <Provider d:type="cDeltaString">CecKerr</Provider>
                                 <Product d:type="cDeltaString">Selkirks</Product>
                              </iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
                           </BlueprintSetID>
                           <BlueprintID d:type="cDeltaString">Lights\Loco_Headlight.xml</BlueprintID>
                        </iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
                     </BlueprintID>
                     <Matrix>
                        <cHcRMatrix4x4>
                           <Element>
                              <e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="00000080E4F2EF3F" d:precision="string">0.9984</e>
                              <e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000805149ADBF" d:precision="string">-0.0572</e>
                              <e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000008006F0663F" d:precision="string">0.0028</e>
                              <e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
                              <e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000A023B9AC3F" d:precision="string">0.0561</e>
                              <e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="00000000F9A0EF3F" d:precision="string">0.9884</e>
                              <e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000A0900FC23F" d:precision="string">0.1411</e>
                              <e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
                              <e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000002B8786BF" d:precision="string">-0.011</e>
                              <e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="00000000BC05C2BF" d:precision="string">-0.1408</e>
                              <e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000008014AEEF3F" d:precision="string">0.99</e>
                              <e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
                              <e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="00000060984C85BF" d:precision="string">-0.0104</e>
                              <e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000C0CCCC1040" d:precision="string">4.2</e>
                              <e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000C0CCCC1A40" d:precision="string">6.7</e>
                              <e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000000000F03F" d:precision="string">1</e>
                           </Element>
                        </cHcRMatrix4x4>
                     </Matrix>
                     <ParentNodeName d:type="cDeltaString"></ParentNodeName>
                  </cEntityContainerBlueprint-sChild>
         </cBlueprintLoader>



дочерний xml прожектора по адресу Assets\Ceckerr\Selkirks\Lights\Loco_Headlight.xml....
у, как тут, всё запущено.... --------- /Trainz 2012/Railworks 3 Train Simulator 2012 (v.11.0b)/ --------- персональный куид 609852
Аватара пользователя
BigDen
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 20.07.2011, 19:50
Откуда: Бурятия Улан-Удэ
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Блог: Просмотр блога (1)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Пассажир :)
Имя: Денис

Re: Модернизация ПС...

Сообщение Nikk » 01.12.2011, 16:52

Ну навскидку:
1) Если свет это последний child в списке, то в конце должно быть так
<ParentNodeName d:type="cDeltaString"></ParentNodeName>
</cEntityContainerBlueprint-sChild>
</Children>
</cEntityContainerBlueprint>
2) Координаты правильные? 6.7 - он у тебя не внутри лока? И не развернут ли назад? Поставь первые 12 значений как в моем примере - заодно и светить будет не прямо перед носом)))
Nikk
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 29.11.2011, 06:25
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Николай

Re: Модернизация ПС...

Сообщение nik57 » 02.12.2011, 10:22

Всем привет!
Свет к тепловозу ТЭМ2 я прикрутил. А как можно прикрутить свет к кабине, что-то типа лампы от фонарного столба с рассеянным светом и если это возможно, то привязать к скрипту. В ночное время в кабине полный мрак, невозможно найти тумблер, чтобы включить освещение приборов. Подскажите, как это можно сделать?
nik57
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 03.10.2010, 12:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Николай

Re: Модернизация ПС...

Сообщение MJack » 02.12.2011, 15:54

Активировать свет в кабине можно посмотрев пример скрипта Class 150, а именно раздел CAB LIGHTS.
Ну а прикручивается свет как обычный дочерний объект к конфигу лока, за исключением дополнительной строчки
<ParentNodeName d:type="cDeltaString">cabin</ParentNodeName>, которая указывает игре, что родитель это объекта - кабина
(если конкретнее, cabin - это название узла геометрии).
И самое главное: обязательно спроси у Mr. Angelo разрешение на изменение конфига и скрипта.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
MJack
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 22.03.2010, 02:04
Откуда: Украина
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Евгений

Re: Модернизация ПС...

Сообщение BigDen » 03.12.2011, 03:10

Nikk писал(а):Ну навскидку:


попробовал не помогло...может я в корне что то не то делаю? я хочу свет прикрутить к снегоуборщику который по своей сути является вагоном, может свет только к локам прикрутить можно? :nenay:
у, как тут, всё запущено.... --------- /Trainz 2012/Railworks 3 Train Simulator 2012 (v.11.0b)/ --------- персональный куид 609852
Аватара пользователя
BigDen
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 20.07.2011, 19:50
Откуда: Бурятия Улан-Удэ
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Блог: Просмотр блога (1)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Пассажир :)
Имя: Денис

Re: Модернизация ПС...

Сообщение Nikk » 03.12.2011, 12:07

Прожектор, как я понимаю, только к той единице ПС, которая управляется игроком.
Nikk
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 29.11.2011, 06:25
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Николай

Re: Модернизация ПС...

Сообщение BigDen » 03.12.2011, 15:02

Nikk писал(а): которая управляется игроком.


а можно это как то фальсифицировать, сделать так чтобы игра принимала вагон за локомотив но у него не было бы своего хода, и игрок бы управлял им как сплоткой?...

да а где бы ещё о перекраске почитать, а самое главное какой программой пере конвертировать текстурные файлы сима...
у, как тут, всё запущено.... --------- /Trainz 2012/Railworks 3 Train Simulator 2012 (v.11.0b)/ --------- персональный куид 609852
Аватара пользователя
BigDen
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 20.07.2011, 19:50
Откуда: Бурятия Улан-Удэ
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Блог: Просмотр блога (1)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Пассажир :)
Имя: Денис

Re: Модернизация ПС...

Сообщение BooYa » 03.12.2011, 19:39

да а где бы ещё о перекраске почитать, а самое главное какой программой пере конвертировать текстурные файлы сима...

Это к Радиомастеру, он уже перекрашивал китайские вагоны)
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3748
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2968 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Модернизация ПС...

Сообщение Putnik40 » 28.03.2014, 08:54

Друзья, а можно как то добиться получения света от локомотива близкое к реальности. Т.Е достаточно сфокусированный "столб" света, светящий не прямо себе "под нос", так что не видно уже ничего через 5 метров и не рассеяный по всему пространству. На какие переменный стоит смотреть? Я так понимаю только переменных radius, phi,theta не достаточно для получения подобного света. Подскажите пожалуйста на примере class 166 например если не трудно. Спасибо.
Аватара пользователя
Putnik40
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 23.12.2006, 14:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Модернизация ПС...

Сообщение Криведко » 17.07.2014, 14:17

Народ, подскажите, как ПС клонировать. Пытался тупо копировать папку - в списке появляется, но на пути не поставишь. Что где поменять надо?
Криведко
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 13.04.2014, 18:35
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Модернизация ПС...

Сообщение le Sandro » 17.07.2014, 16:04

А смысл клона?
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 2708
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1604 раз.
Поблагодарили: 1162 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Re: Модернизация ПС...

Сообщение Mikhail_72RUS » 17.07.2014, 16:44

Криведко писал(а):Народ, подскажите, как ПС клонировать. Пытался тупо копировать папку - в списке появляется, но на пути не поставишь. Что где поменять надо?

В редакторе сценария кликни два раза на состав клавишами Ctrl+ЛМ, если хочешь клонировать весь состав, потом нажми на Ctrl+C И Ctrl+V, там должен появится красный состав, затем курсором наведи на нужный путь и нажми лкм и состав появится на пути!
Аватара пользователя
Mikhail_72RUS
 
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 23.01.2011, 12:10
Откуда: Российская Федерация, Тюменская обл, г.Тюмень!
Благодарил (а): 1155 раз.
Поблагодарили: 1642 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Михаил

Re: Модернизация ПС...

Сообщение Криведко » 17.07.2014, 22:18

Нет, я не про это. Вот есть у меня, допустим, паровоз. Мне нужен еще один такой же паровоз в списке, под другим именем.

le Sandro писал(а):А смысл клона?
Эксперименты, изучение возможностей модернизации, адаптация понравившихся забугорных локомотивов к нашим дорогам без вмешательства в оригиналы.
Криведко
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 13.04.2014, 18:35
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в [RW] Другие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1