Задаём вопросы по языкам C,C#,С++.
1. Помним про подключаемые библиотеки:
Например, если у вас в коде есть переменная типа string , то без строки #include <string> в начале кода, она работать не будет.
2. Помним основные переменные :
int - целочисленный тип данных (целое число)
float - тип данных с плавающей запятой (дробь)
double - тип данных с плавающей запятой двойной точности (более точная дробь)
char - символьный тип данных (символ)
bool - логический тип данных (правда или ложь)
long - приставка к переменным, уединяет их объём.
3. Помним про локали :
Для корректного отображения кириллицы (буквы русского языка) в int main добавляем строчку setlocale(0, ""); или setlocale(LC_ALL, "Russian");.
4. Помним про "=" :
Если требуется сравнить переменные (с помощью if и else), то пишем ==.
Если в условии мы напишем if (PEREMENNAYA = 101), то мы присвоим переменной PEREMENNAYA значение 101, и в программе будут ошибки.
5. Помним про "()" :
Даже если у функции или чего либо нет аргументов, то пустые скобки ставить всё равно обязательно.
6. Указатели для переменных продлевают срок жизни оперативной памяти :
Для создания переменной с указателем:
ТИП_ПЕРЕМЕННОЙ *НАЗВАНИЕ = new ТИП_ПЕРЕМЕННОЙ(ЗНАЧЕНИЕ ПЕРЕМЕННОЙ);
Для удаления:
delete НАЗВАНИЕ_ПЕРЕМЕННОЙ;
И причём, переменные удаляются в порядке, обратном порядку их создания.
Пример:
- Код: Выделить всё
using namespace std;
int main()
{
int *a = new int; // Объявление указателя для переменной типа int
float *b = new float(5); // Инициализация указателя
*a = 10;
*b = *a + *b;
delete b
delete a;
return 0;
}