Кузова грузовых вагонов 5-вагонных секций типа ZB-5 (ГДР) наиболее существенно отличаются от кузовов вагонов БМЗ тем, что у них рама не имеет сплошной хребтовой балки.
\По минимуму со всеми деталями в 14-15 тысяч можно уложиться.
Как я понимаю судя по скринам, то рессоры сделаны геометрией
Не в количестве поликов проблемы. Если оптимально использованы, нет пружин геометрией, нет плоскостей с альфой, тогда чего паниковать? Убери детальность внутри телеги, проверь все приаттаченные объемы на наличие невидимых плоскостей.
Вот если бы текстур на вагон налепить 4 штуки 2048х2048, вот это уже беда.
Вот я в 15 тыс и уложился. (Полей а не фейсов)
У тебя может быть один полигон, в котором 200 фейсов.
Полигоном в максе считается плоскость, ограниченная видимыми ребрами. Edit poly считает именно эти полигоны.
Но любая полигональная поверхность состоит именно их треугольников и может насчитывать сотни. Считать нужно только их и только в edit mesh.
Я в своем выборе склоняюсь к симбиозу первого и второго метода.
Я вообще подумываю об уходе от фото-текстур.
Я вообще подумываю об уходе от фото-текстур.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1