Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

материалы с альфа-каналом

Другие вопросы и проблемы разработки дополнений

материалы с альфа-каналом

Сообщение ista011 » 08.10.2011, 13:36

Есть текстура в формате TGA, в которой уже есть нарисованый альфа-канал. Как сделать эту текстуру работоспособной в игре, то есть, какой шейдер надо выбрать в материале KUJU, для того, чтобы текстура показывалась в игре с альфа каналом.
ista011
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 04.12.2009, 22:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Алексей

Re: материалы с альфа-каналом

Сообщение NERO » 08.10.2011, 15:48

BlendATexDiff.
А вообще это нубский вопрос, учите теор. часть, все ссылки в самом верху страницы forum50/topic7753.html
Аватара пользователя
NERO
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 31.10.2004, 03:46
Откуда: Belarus Grodno
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Блог: Просмотр блога (5)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Никита

Re: материалы с альфа-каналом

Сообщение sharsh » 08.10.2011, 19:35

Не только этот материал, в принципе любой, нужно только настроить( пораставлять галочки в окнах).
Но если нужна 8-и битная альфа, то только определенные.
Аватара пользователя
sharsh
 
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 21.03.2005, 21:14
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 471 раз.

Re: материалы с альфа-каналом

Сообщение ista011 » 11.10.2011, 19:34

Все сделал, как сказали, а прозрачность совсем мизерная, что делать? в настройках покапался, ничего не изменилось. Как можно окна сделать нормально?
ista011
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 04.12.2009, 22:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Алексей

Re: материалы с альфа-каналом

Сообщение sciff » 11.10.2011, 19:42

ista011 писал(а):Все сделал, как сказали, а прозрачность совсем мизерная, что делать? в настройках покапался, ничего не изменилось. Как можно окна сделать нормально?

Если это в Зд Максе прозначность мизерная (и причём должна быть равномерная, независимо от того где на текстуре есть альфа а где нет), то мне помогло в таком случае вынесение альфа-канала из файла .TGA в отдельный файл. Я сделал два PNG файла (родной формат Adobe Fireworks): с основной текстурой (скажем, telega1.png) и с альфа-каналом (telega1A.png). Тогда Макс отображает прозрачность корректно.
Аватара пользователя
sciff
 
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 21.12.2010, 01:51
Откуда: Дублин; Латвия
Благодарил (а): 391 раз.
Поблагодарили: 927 раз.
Блог: Просмотр блога (1)
Роль: Видео-оператор
Имя: Ян

Re: материалы с альфа-каналом

Сообщение ista011 » 11.10.2011, 20:38

Почти готово... :beak: Делаем сами... Вроде получается... >:D

Всё :clap2:
ista011
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 04.12.2009, 22:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Алексей


Вернуться в [RW] Другие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6