Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Изотермический вагон [Архив]

Изотермический вагон [Архив]

Сообщение Kazus » 07.10.2011, 17:32

Изображение


ВИДЕО:

ВАРИАНТЫ ПЕРЕКРАСОК:
№ 58003567
Изображение

----------------------------------------------------------------------------
№ 58014184
Изображение

----------------------------------------------------------------------------
№ 91811570
Изображение

----------------------------------------------------------------------------
№ 91813006
Изображение

----------------------------------------------------------------------------
№ 91834648
Изображение

----------------------------------------------------------------------------
№ 91848168
Изображение


Актуальная версия тут
Kazus
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 07.10.2011, 17:20
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 271 раз.
Имя: Артем

Re: Изотермический вагон

Сообщение supermax » 07.10.2011, 17:53

Сколько фейсов весит именно эта модель?
7 раз подумай - 1 раз напиши.
supermax
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 24.08.2011, 14:03
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 237 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Максим

Re: Изотермический вагон

Сообщение Kazus » 07.10.2011, 17:54

Пока тяжеловата. около 25 тыс, но буду облегчать.
Вернее даже буду переделывать почти полностью.
Но сначала хотелось бы разобраться с тем, как правильно запихнуть ее в игру.
Kazus
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 07.10.2011, 17:20
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 271 раз.
Имя: Артем

Re: Изотермический вагон

Сообщение supermax » 07.10.2011, 18:05

неплохо сделано, да тяжеловата тут на локи до 25 к, на вагоны обычно не более 20 к. Для унификации предлагаю использовать сцепку са-3, с этого сайта.
7 раз подумай - 1 раз напиши.
supermax
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 24.08.2011, 14:03
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 237 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Максим

Re: Изотермический вагон

Сообщение BooYa » 07.10.2011, 18:05

Тяжеловата. Если учесть - что лимит для пассажирского вагона условно - 25 тысяч, то такой простой вагон должен весить не больше 15 (по 5 на телеги и 5 на кузов).

Сразу перескажу совет Андрея Mr.Angelo - гофры геометрией делать не нужно. Во первых - ты сам замаешься их текстурить, а во вторых - перекрашивать будет в 100 раз дольше и геморнее.

Но сам вагон хороший. Радует, что подтягиваются новые разработчики. И еще это очень хороший задел на будущее, для 5 секционной рефрижераторной секции (имхо, она 100% должна в РВ быть)
:blush2:
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3748
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2968 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Изотермический вагон

Сообщение Kazus » 07.10.2011, 18:13

Спасибо за советы, все постараюсь учесть. Как я написал выше - модель буду менять кардинально. Но мой вопрос в первом посте был в другом, а именно уже о самом експорте в игру.
Kazus
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 07.10.2011, 17:20
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 271 раз.
Имя: Артем

Re: Изотермический вагон

Сообщение NERO » 07.10.2011, 18:57

Kazus
Отлично конечно, что начал делать вагон. Конечно по такому скриншоту трудно, что-то посмотреть, но вижу на телегах много лишнего, которое можно упростить. Гофры лучше геометрией не делать, больше трудностей будет при перекраске вагона.
Аватара пользователя
NERO
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 31.10.2004, 03:46
Откуда: Belarus Grodno
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Блог: Просмотр блога (5)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Никита

Re: Изотермический вагон

Сообщение Kazus » 07.10.2011, 19:08

Гофры буду конечно убирать.
Модель поменяется кардинально.
Кто может подсказать на счет проблемы в первом посте. В чертежах указую все как и в оф. гайде, но пока не получается.
Kazus
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 07.10.2011, 17:20
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 271 раз.
Имя: Артем

Re: Изотермический вагон

Сообщение tonn12 » 07.10.2011, 20:32

Текстура хоть какая то наложена?
Аватара пользователя
tonn12
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 25.06.2007, 17:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Блог: Просмотр блога (1)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Пассажир :)
Имя: Антон

Re: Изотермический вагон

Сообщение Kazus » 07.10.2011, 20:42

Да. На всем вагоне шейдер TexDiff. В слоте - карта битмап с файлом текстуры в формате ace. Сама текстура - просто зеленый квадрат 512 на 512
Kazus
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 07.10.2011, 17:20
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 271 раз.
Имя: Артем

Re: Изотермический вагон

Сообщение Ded Mozaj » 07.10.2011, 23:11

BooYa
Тяжеловата. Если учесть - что лимит для пассажирского вагона условно - 25 тысяч, то такой простой вагон должен весить не больше 15 (по 5 на телеги и 5 на кузов).

Да, этих цифр нужно придерживаться, но их не нужно бояться, ты не в ресторане если перебрал лимит имеющихся у тебя наличных, и за это будешь жестоко наказан! Так что не торопись из хорошей модели, сделать тупой BOX! Здесь важнее LODы! (см в лс).
Kazus
Гофры буду конечно убирать.

Ну и зря! Мы не в Треинзе и не в МС... мы вообще то в RW!
BooYa
гофры геометрией делать не нужно. Во первых - ты сам замаешься их текстурить, а во вторых - перекрашивать будет в 100 раз дольше и геморнее.

Да, геморно натягивать, но модель смотрится В РАЗЫ круче!
А по поводу перекрасок, Вам доложу: прежде чем "пересесть" на RW я пару лет внимательно "изучал Треинз" и из более 25Гб скаченного контента в том числе ПС действительно профессиональных перекрасок -ЕДЕНИЦЫ, и самое главное сделаны они опытными МОДЕЛЛЕРАМИ! А всё остальное 99,9%, извините (не хочу парней обижать), поэтому скажу мягко,ПОСРЕДСТВЕННО! Думаю сам автор сразу сделает несколько видов окраски и это будет, надеюсь качественно и достаточно (и пусть у модели будет индивидуальность)! На пример, ТЭМ2, почти год как сущестует, но что то перекрасок не вижу, и не уверен увидим ли, а если и увидим, то не факт, что будет лучше чем у автора, а как выразился где то тот же Андрей, и я, с ним согласен, "говнецо накидывать не надо"? Так что, мой тебе совет, делай модель в рамках "приличия" и загоняйся в плане перекрасок! А если перекраску, кто то и захочет сделать "какчественно" то сейчас столько прог для расконверта, что у тебя даже исходник спрашивать не станут!
Ded Mozaj
 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 26.02.2011, 16:59
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 1468 раз.
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: Изотермический вагон

Сообщение Диспетчер » 07.10.2011, 23:17

Проблема только в том,что нужно каждую пререкраску красить со "стартовой текстуры"т.е не запечёной,и потом каждую перекраску запекать и конвертить(запаковывать) в формат текстур RW....Затем по именем перекрасщика,в его папке создать клон допа и кинуть туда готовые текстуры и сделать экспорт в игру встроенными средствами RW...Всё довольно просто,но конечно текстура(ы) должна быть изначально качественно перекрашенна..... :)
Любитель железных дорог и путешествий!
Мой комп :QuadCore Intel Xeon E3-1270, GeForce GTX 1050 Ti 4 Гиг; ОЗУ 16 Гиг
Аватара пользователя
Диспетчер
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 21.06.2005, 23:07
Откуда: Оренбургская область
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Александр

Re: Изотермический вагон

Сообщение Kazus » 07.10.2011, 23:34

То что я буду править в плане полигональности в первую очередь -это замок двери. Я его сделал достаточно детально, но теперь понимаю что переборщил. Буду как то убирать лишнее. Модель самого вагона буду оптимизировать и т.д. Но меня на данном этапе волнует тот вопрос что я задал в первом посте- почему вагон не отображается в игре (в списке редактора он есть). Возможно кто-то уже сталкивался с такой проблемой.
Проблемы текстуирования я пока отодвинул на второй план. Как только решится проблема с экспортом в игру, сразу буду оптимизировать модель, а потом уже заниматся маппингом и текстурами.
Но повторюсь, СЕЙЧАС ГЛАВНОЕ - проблема экспорта в игру! Это скорей всего проблема с моделью или с чертежами? Если с чертежами, то на что стоит обратить внимание, где искать "корень зла"?
Kazus
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 07.10.2011, 17:20
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 271 раз.
Имя: Артем

Re: Изотермический вагон

Сообщение BooYa » 07.10.2011, 23:40

Kazus, я помню - у Tonn12 была такая-же проблема. И решить он её не смог, пришлось переделывать. Ты ему в ЛС напиши, может он чем подскажет тебе
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3748
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2968 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Изотермический вагон

Сообщение Kazus » 07.10.2011, 23:55

Спасибо, напишу ему.
А пока вот такой рендер:
Изображение
Kazus
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 07.10.2011, 17:20
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 271 раз.
Имя: Артем

След.

Вернуться в [RW] Вагоны

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2