Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Бузулук-Спиридоновка

Обсуждение маршрутов, объектов, сценариев

Бузулук-Спиридоновка

Сообщение Диспетчер » 27.09.2011, 13:57

Бузулук-Спиридоновка,реальный маршрут протяженностью 100км.Строится в RW3.
Изображение
Любитель железных дорог и путешествий!
Мой комп :QuadCore Intel Xeon E3-1270, GeForce GTX 1050 Ti 4 Гиг; ОЗУ 16 Гиг
Аватара пользователя
Диспетчер
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 21.06.2005, 23:07
Откуда: Оренбургская область
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Александр

Re: Бузулук-Спиридоновка

Сообщение Диспетчер » 27.09.2011, 14:03

Есть вопрос какие рельсы из доступных сейчас лучше использовать?Да и нужен переезд более менее похожий на наши на 3 пути...
Последний раз редактировалось Диспетчер 27.09.2011, 16:01, всего редактировалось 1 раз.
Любитель железных дорог и путешествий!
Мой комп :QuadCore Intel Xeon E3-1270, GeForce GTX 1050 Ti 4 Гиг; ОЗУ 16 Гиг
Аватара пользователя
Диспетчер
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 21.06.2005, 23:07
Откуда: Оренбургская область
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Александр

Re: Бузулук-Спиридоновка

Сообщение -=Communist=- » 27.09.2011, 15:52

Желательно пока подождать с рельсами=)
Изображение
Аватара пользователя
-=Communist=-
 
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 07.05.2011, 23:24
Откуда: СССР.Ставрополь
Благодарил (а): 1044 раз.
Поблагодарили: 1304 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Андрей

Re: Бузулук-Спиридоновка

Сообщение KuT » 27.09.2011, 17:19

Ну рельсы, то да..Нужно сделать хотя бы одни и по ихнему примеру можно штамповать.

А вот переезды в РВ3 сделали. И меня это жутко обрадовало и я вчера замоделил кое-что..Небольшой конструктор для переездов в РВ3. Так что придется чучуть подождать и будет скриптованый переезд и детальки к нему...ну, и кое-какая другая ЖД утварь...

З.ы. как будет что - открою тему уже потом, позже.
Нет,это не Рио-де-Жанейро..(с) Остап Бендер
Что-то делаю в своем блоге...
Аватара пользователя
KuT
 
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 05.10.2005, 15:16
Откуда: Москва, Зеленоград.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Никита

Re: Бузулук-Спиридоновка

Сообщение Диспетчер » 27.09.2011, 17:20

Ждём Никит!Спасибо большое!!!
Любитель железных дорог и путешествий!
Мой комп :QuadCore Intel Xeon E3-1270, GeForce GTX 1050 Ti 4 Гиг; ОЗУ 16 Гиг
Аватара пользователя
Диспетчер
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 21.06.2005, 23:07
Откуда: Оренбургская область
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Александр

Re: Бузулук-Спиридоновка

Сообщение maestro » 27.09.2011, 17:26

Можешь поступить, как я: использовать прокси-блюпринт. Метод такой: берутся любые рельсы (я брал стандартные, батовские), копируются в собственную папку (Assets\Provider\Addon\RailNetwork\Track). Затем создаётся правило пути, в список путей которого добавляются скопированные рельсы. Затем строится маршрут с использованием созданного правила пути и рельсов.

В чём смысл: при появлении хороших рельсов достаточно изменить параметры CrossSectionID и CrossSectionCapID, и все пути маршрута (да и других тоже, если использовать эти же пути) сразу станут выглядеть по-новому. Также этот метод позволяет изменить/удалить буферы на концах путей и звуки.

Плюс метода - задел на будущее. Не надо будет использовать RWTools и другие программы для смены путей, что позволит избежать случайных ошибок.

И... Терпения! (это самое главное для маршрутостроителей)
maestro
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 18.03.2011, 15:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Виталий

Re: Бузулук-Спиридоновка

Сообщение Диспетчер » 27.09.2011, 17:34

Спасибо,попробую но где находится правило пути....и путь(куда будем класть рельсы) указывать свой,т.е Assets\Dispether713\Addon\RailNetwork\Track?
Любитель железных дорог и путешествий!
Мой комп :QuadCore Intel Xeon E3-1270, GeForce GTX 1050 Ti 4 Гиг; ОЗУ 16 Гиг
Аватара пользователя
Диспетчер
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 21.06.2005, 23:07
Откуда: Оренбургская область
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Александр

Re: Бузулук-Спиридоновка

Сообщение BooYa » 27.09.2011, 20:13

А вот переезды в РВ3 сделали.

Хм...Анимированные переезды со звуками, были еще и в РВ2, давно я их видел уже, даже видео на ютубе выкладывал
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3748
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2968 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Бузулук-Спиридоновка

Сообщение Linx » 27.09.2011, 20:52

Саш, успехов тебе и терпения :) Я пока свой без рельсов ковыряю на предмет декали, текстур неба и по мелочи :)
Дизайнер из Орла хочет познакомиться с бригадой ТЧ1 или ТЧ27. Маневры не предлагать :) | Простите, у вас кажется ригель отклеился!
Аватара пользователя
Linx
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 02.01.2006, 19:57
Откуда: Орел
Благодарил (а): 822 раз.
Поблагодарили: 1522 раз.
Блог: Просмотр блога (7)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Дмитрий

Re: Бузулук-Спиридоновка

Сообщение Диспетчер » 28.09.2011, 23:28

Возникла в редакторе маршрута интересная вещь-солнце садится за горизонт и наступает ночь.....как это исправить?Строить в темноте плохо....
Любитель железных дорог и путешествий!
Мой комп :QuadCore Intel Xeon E3-1270, GeForce GTX 1050 Ti 4 Гиг; ОЗУ 16 Гиг
Аватара пользователя
Диспетчер
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 21.06.2005, 23:07
Откуда: Оренбургская область
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Александр

Re: Бузулук-Спиридоновка

Сообщение KuT » 29.09.2011, 10:16

Ну, наверное в маркере выставить время - утро или полдень, затем включить машинист, и после этого шлепнуть опять кнопку редактора =)
Нет,это не Рио-де-Жанейро..(с) Остап Бендер
Что-то делаю в своем блоге...
Аватара пользователя
KuT
 
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 05.10.2005, 15:16
Откуда: Москва, Зеленоград.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Никита

Re: Бузулук-Спиридоновка

Сообщение Диспетчер » 29.09.2011, 17:14

Спасибо Никит,разобрался..Ещё есть вопрос -добавил некоторых авторов с объектами в итоге список объектов есть,объекты вибираются но на крте невидимы...Это защита от использования или глюк? Можно ли это обойти?
Любитель железных дорог и путешествий!
Мой комп :QuadCore Intel Xeon E3-1270, GeForce GTX 1050 Ti 4 Гиг; ОЗУ 16 Гиг
Аватара пользователя
Диспетчер
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 21.06.2005, 23:07
Откуда: Оренбургская область
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Александр

Re: Бузулук-Спиридоновка

Сообщение maestro » 29.09.2011, 17:55

Это глюк. По-любому. Все объекты из списка могут быть добавлены на карту. Может, отсутствуют файлы с геометрией (GeoPcDx). Если файлы присутствуют, то глюк нелокализуемый. :dontknow:

Похоже, RW3 выпустили жутко сырым. Лучше бы не спеша доделали сначала.
maestro
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 18.03.2011, 15:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Виталий

Re: Бузулук-Спиридоновка

Сообщение Диспетчер » 29.09.2011, 18:25

Это плохо....мало того что объектов катастрофически мало,они ещё и недоступны из-за глюков....я в тупике...
Любитель железных дорог и путешествий!
Мой комп :QuadCore Intel Xeon E3-1270, GeForce GTX 1050 Ti 4 Гиг; ОЗУ 16 Гиг
Аватара пользователя
Диспетчер
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 21.06.2005, 23:07
Откуда: Оренбургская область
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Александр

Re: Бузулук-Спиридоновка

Сообщение sharsh » 29.09.2011, 18:41

Не надо на глюки сваливать. Посмотрите в папки, все ли текстуры на месте, откройте конфиг, посмотрите на что ссылается. Если перекраска, то где-то должна быть геометрия. Очень часто разрабы допускают ошибки. Подобное у меня было, когда конечно где-то хомутал.
Аватара пользователя
sharsh
 
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 21.03.2005, 21:14
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 471 раз.

След.

Вернуться в [RW] Маршруты и сценарии

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5