Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Создание облаков!

Другие вопросы и проблемы разработки дополнений

Re: Создание облаков!

Сообщение AntonK_007 » 14.08.2010, 14:17

Да, вот бы еще теней от облаков, как было задумано еще в RS, но урезано. Может сейчас к этому вернутся...все-таки уже 2010 год на дворе!
iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 Gb 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Gb.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Создание облаков!

Сообщение sharsh » 14.08.2010, 17:18

Пишет затурканый до предела домашним ремонтом человек. Были бы силы, залез бы в эту папку валфер и попробовал поюзать эти рисунки. Но сил нет.
Да попробуйте кто-то, мы только спасибо скажем. Мне ещё пацика одному человеку оживлять...
Когда тени от окружения скользят в кабине или по стенках состава, это сильно оживает динамику езды. А тени от облаков куда бы солиднее прибавили колорита в картинку.
Аватара пользователя
sharsh
 
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 21.03.2005, 21:14
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 471 раз.

Re: Создание облаков!

Сообщение Mr. Angelo » 14.08.2010, 17:48

Ну тени от облаков должны определенно быть не такими топорными как у объектов и ПС. Эффект "теней от облаков" - это ведь динамическое изменение яркости освещения. Ясно, пасмурно, облачно - эти типы погоды в игре фиксированные. А вот они должны по идее меняться как раз, когда облака плывут по небу, закрывая солнце. Динамическая, программируемая смена погоды тоже бы не была лишним (чтобы можно было делать расписание погоды, чтобы в сценарии дождь начался в определенный подходящий по сюжету момент, например).. эх, мечты мечты... А хотя хрен его знает... тут вопрос на саппорт RSC отправляли "Есть ли функция для измерения расстояния между сигналами?" - саппорт ответил "да, у нас есть такая функция, но она недокументирована"... при этом в кратце рассказать об этой функции они не решились. Этож сколько всего еще в скриптах может быть полезного и недокументированного?? И непонятно чего они молчат и не документируют это.
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 361 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: Создание облаков!

Сообщение tonn12 » 14.08.2010, 21:54

Всем привет! Вот я и опять в строю и уже в новом статусе в жизни)))
Теперь по теме: копался я в этих облаках, хотел сделать что то похожее. Все облака движутся, но так как это фото то вы можете представить какие облака по качеству когда они проплывают над вами - плоские как гладильная доска. Достойно они смотрятся только на расстоянии, когда видно их объем. Суть проста до безобразия (хотя глубоко не копался, так поверхностно рассматривал данный вопрос): берется обзорная фото (360 градусов) и делается как в мануале вот и все. Игра берет фото и облака (как бы вы их не вырезали) раздавливает и растягивает. Короче, надо в этом разбираться и копаться. У меня такое ощущение что тени от облаков можно сделать, но как, пусть это узнает кто нибудь из тех кто не задействован ни в одном из проектов и хочет что то сам сделать для RW. Сам хоть и хочу больше покопаться во всех тонкостях RW, но я и так сейчас три проекта делаю.
Аватара пользователя
tonn12
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 25.06.2007, 17:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Блог: Просмотр блога (1)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Пассажир :)
Имя: Антон

Re: Создание облаков!

Сообщение SledopbIt » 19.01.2011, 05:59

Немного оживлю тему. Работа до конца еще не сделана, но кое-какие результаты у меня уже есть:

Изображение Изображение Изображение
SledopbIt
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 11.06.2009, 01:38
Откуда: Кривбасс
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Пассажир :)
Имя: Андрей

Re: Создание облаков!

Сообщение le Sandro » 19.01.2011, 12:05

Офигительно. Прямо средняя полоса россии.
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 2709
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1611 раз.
Поблагодарили: 1165 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Re: Создание облаков!

Сообщение Mr. Angelo » 19.01.2011, 17:22

А то что облака вечером солнцем подсвечены становятся оранжеватыми - это игра сама делает, или просто разные текстуры?
Ну и хорошо бы скрины с объектами - как все это вместе с небом смотреться будет.
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 361 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: Создание облаков!

Сообщение tonn12 » 19.01.2011, 19:41

Mr. Angelo писал(а):А то что облака вечером солнцем подсвечены становятся оранжеватыми - это игра сама делает, или просто разные текстуры?
Ну и хорошо бы скрины с объектами - как все это вместе с небом смотреться будет.

Это игра. В конфиге настраиваешь освещение земли и неба.
Дома есть одна хорошая ссылка, где указаны RGB координаты солнца и неба в разное время суток. Сейчас я на работе, когда приеду скину сюда.
Аватара пользователя
tonn12
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 25.06.2007, 17:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Блог: Просмотр блога (1)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Пассажир :)
Имя: Антон

Re: Создание облаков!

Сообщение SledopbIt » 19.01.2011, 19:47

Цвет облаков меняется динамически и это всё делает сама игра. Всё как в реальности, правда всю эту реальность приходиться настраивать самому в конфиге Time of Day.

Скрины с объектами будут, если успею, сегодня.
SledopbIt
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 11.06.2009, 01:38
Откуда: Кривбасс
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Пассажир :)
Имя: Андрей

Re: Создание облаков!

Сообщение tonn12 » 20.01.2011, 01:08

Как и обещал кидаю полезные ссылки:
RGB солнца и неба - считается так: 255 умножаем на число того цвета которого RGB хотим найти и делим на максимальное число всего RGB
Пример:
R - 0.346, G - 0.348, B - 0.306
Хотим найти R: 255*0,346/0,348= (примерно с округлением) 253
Для остальных цветов так же.
Узнать как выглядит цвет по его координатам RGB
Восход и закат луны
Время восхода/заката луны и солнца
Онлайн калькулятор: Азимут и высота солнца над горизонтом
Онлайн калькулятор: Восход и закат солнца по городам
Калькулятор времени
Эти ссылки вам помогут настроить реальные настройки своей карты.
Комментарии:
По первой ссылки: для расчетов надо брать данные стандартной (лето) и прозрачной (зима) атмосфера, т.к. данные заоблачной атмосферы игра сама насчитает.
По выбору времени заката и восхода солнца: Надо брать 22 июня (самый долгий день, лето) и 22 декабря (самый долгая ночь, зима). Для осени и весны брать 22 число второго или третьего месяца.
Надеюсь вам помогут данные ссылки)))
Аватара пользователя
tonn12
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 25.06.2007, 17:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Блог: Просмотр блога (1)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Пассажир :)
Имя: Антон

Re: Создание облаков!

Сообщение Linx » 27.09.2011, 21:11

Ребят, а вот решил ковырнуть текстуры, укажите направления куда копать. что на маршруте было мое небо.

Надо скопировать папку "Sky" из куджиков к себе в маршрут. Потом ищем и копируем xml-ки. Но они в папке идут с расширением bin...

А вот дальше вопрос... расширение текстур, первый раз такие вижу. Но посмотреть можно в RW Tools, а как их редактировать?

Вообщем два вопроса: чем открыть и сконвертить в форматы которые можно безгемморойно править и сконвертить обратно.

Кстати! RW просит Азимут Луны... в инете пошерстил но найти не смог :(

Начал копать, е-мое, вот это мужики навернули. ручками прописать надо цвета, предрассветных сумерек, рассвета, утра, полудня, раннего вечера, сумерек, ночи, полуночи.

Вроде бы сложно, но очень интересно подбирать оттенки к этому.
Дизайнер из Орла хочет познакомиться с бригадой ТЧ1 или ТЧ27. Маневры не предлагать :) | Простите, у вас кажется ригель отклеился!
Аватара пользователя
Linx
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 02.01.2006, 19:57
Откуда: Орел
Благодарил (а): 822 раз.
Поблагодарили: 1522 раз.
Блог: Просмотр блога (7)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Дмитрий

Re: Создание облаков!

Сообщение NERO » 28.09.2011, 00:18

Незнаю, проскакивало тут или нет. Вот что нам говорит Дерек про небо в Railworks 3.

Небесная сфера такая же как и в Railworks 2, только появились новые слои. Теперь новая иерархия такая:

1_0000_skyhack
...1_0000_cloud_storm
...1_0000_cloud_wispy
...1_0000_cloud_thick
...1_0000_cloudband_1
...1_0000_cloudband_2
...1_0000_cloudband_3
1_0000_stars

Новые слои это 'cloudband_1', 'cloudband_2', 'clousband_3' и 'stars'.

– Полушарие небесной сферы (skyhack) использует шейдер TrainSkyDome.fx
– 3 слоя облаков (cloud_storm, cloud_wispy, cloud_thick) использует шейдер BlendATexDiff
– Звезды (stars) использует шейдер Stars.fx
– 3 новые группы облаков (cloudband_1, cloudband_2, cloudband_3) использует BlendATexDiff

Слой cloudband_1 будет первым слоем по видимости, слой cloudband_2 будет вторым, cloudband_3 будет третьим. В Railworks 2 в небесной сфере слой облаков вращался по всем осям, теперь три новых слоя облаков вращаються только вокруг оси Y, чтобы всегда появляться на горизонте. Скорость, с которой эти три новых слоя вращаються, связана со скорость ветра, заданная в параметрах.

Слой звёзд единственный в небесной сфере. В слое звёзд поддерживается прозрачность, так что альфа-канал в текстуре должен быть преимущественно чёрный с белыми точками
Аватара пользователя
NERO
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 31.10.2004, 03:46
Откуда: Belarus Grodno
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Блог: Просмотр блога (5)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Никита

Пред.

Вернуться в [RW] Другие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8