Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

За и против объемных рельс

Другие вопросы и проблемы разработки дополнений

Re: За и против объемных рельс

Сообщение Ded Mozaj » 09.09.2011, 18:05

Костя, я вообще то тебя спросил про ПОЛИГОНЫ, не про ЛОДЫ, ты может, что попутал? Понимаю, сам после работы и тоже устаю!
Ded Mozaj
 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 26.02.2011, 16:59
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 1468 раз.
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: За и против объемных рельс

Сообщение TRam_ » 09.09.2011, 18:24

я сделал сначала 500 , потом 300 - никакой разницы - ее даже не видно как она совсем пропадает
настоятельно рекомендую смотреть разницу, сидя в кабине локомотива и включая "приближение". Иначе возникнут вопросы насчёт неплавного перехода от ЛОДа к ЛОДу.

Костя, я вообще то тебя спросил про ПОЛИГОНЫ, не про ЛОДЫ, ты может, что попутал?
число полигон пути = длина прорисовки 1 лода*полигональность 1 лода + длина прорисовки 2 лода * полигональность 2 лода + ....
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: За и против объемных рельс

Сообщение радиомастер » 09.09.2011, 18:47

Изображение
ну вот и тени под рельсами
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2378
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1371 раз.
Поблагодарили: 1888 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: За и против объемных рельс

Сообщение Ded Mozaj » 09.09.2011, 19:03

TRam_
Все, это видели, и видят, включая красивые модели... цистерны и пр. пр.,мы продолжаем думать! Поэтому не считайте себя супер внимательным! Всё под контролем, товарищ TRam! Я, только, простите, Вашу, миссию не могу понять, Вы, как "чужой" человек в нашей команде, или Вы, извиняюсь, как "де...мо в проруби " не знаете к какому берегу прибиться?" Т. е. и Нашим и Вашим? ОПРЕДЕЛЯЙТЕСЬ уже! Я человек новый, но это выглядит именно так (Прошу, без обид!)
Ded Mozaj
 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 26.02.2011, 16:59
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 1468 раз.
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: За и против объемных рельс

Сообщение -=Communist=- » 09.09.2011, 19:21

Костик ,рельсы реально смотреться=)
Изображение
Аватара пользователя
-=Communist=-
 
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 07.05.2011, 23:24
Откуда: СССР.Ставрополь
Благодарил (а): 1044 раз.
Поблагодарили: 1304 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Андрей

Re: За и против объемных рельс

Сообщение Ded Mozaj » 09.09.2011, 19:24

радиомастер
Костя, ты опять про Ивана, а Я " видимо" про "болвана".Повторяю: четыре шпалы с крепежом. плюс две рельсы и, 4 полика* балласта. сколько в первом ЛОДе ? Или коммерческий секрет?
Ded Mozaj
 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 26.02.2011, 16:59
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 1468 раз.
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: За и против объемных рельс

Сообщение радиомастер » 09.09.2011, 19:26

на 3 м у меня 5 шпал
1 шпала в 1 лоде = 454 треуг , итого 2270 треугольников на 5 шпал или 3 м пути , не считая рельс и балласта
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2378
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1371 раз.
Поблагодарили: 1888 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: За и против объемных рельс

Сообщение UTUBE » 09.09.2011, 19:44

А когда уже команда собралась я чё то пропустил этот момент?
Интересно если сделать стрелку из этих рельс как будет смотреться?
Сделайте стрелку из этих рельс дефрлтную,покажите скрин или видео шпалы будут мелькать?
Не ту страну назвали Гондурасом.
AMD FX(tm)-4100 Quad-Core Processor 3.61GHz (озу)16.0 ГБ Video Zotac 450 Sli_2
Аватара пользователя
UTUBE
 
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 24.09.2008, 13:09
Откуда: СССР
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Пассажир :)
Имя: Геннадий

Re: За и против объемных рельс

Сообщение sharsh » 09.09.2011, 20:30

На 64м пути это 54000, подозреваю, что первый ЛОД наверно до 64м. Итого очень хороший лок. Или 27000 плоских деревьев, хотя деревья с альфой.
И кроме того, нет и в ближайшем будущем не будет создания стрелки с автоматическим построением объемных шпал.
Ну или вы раскажете разрабам закон или алгоритм, по какому их строить. Про простые паралепипеды не расказываёте, вы таких шпал не строите. Потом прийдет новый умелец, немного изменит геометрию шпалы и снова начнёт требовать, чтобы они быди под стрелкой.
Аватара пользователя
sharsh
 
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 21.03.2005, 21:14
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 471 раз.

Re: За и против объемных рельс

Сообщение Ulianka » 10.09.2011, 04:42

Linx писал(а):Саша, в Германии по автобанам на мерсах никто 200 не ездит. БЕНЗИНА ЖРЕТ МАШИНА МНОГО! Не экономно! Так и тут! Начилие мега компа не отменяет правил экономии. но экономии в меру.

Да, но при максимальной детализации у тебя комп больше электричества кушать не будет, если тока на глаз незаметный чуток, тот, что БП съест.
Аватара пользователя
Ulianka
 
Сообщения: 3060
Зарегистрирован: 07.02.2006, 00:54
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Имя: Александр

Re: За и против объемных рельс

Сообщение Mr. Angelo » 10.09.2011, 07:15

Ulianka в нашем случае более дорогой "расходный материал" это FPS.
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 359 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: За и против объемных рельс

Сообщение радиомастер » 10.09.2011, 10:23

а почему в шапке темы нет такого типа меню, где ставя галочку или тп можно проголосовать как в теме про деревянные шпалы
кто нибудь , кроме меня , возьмите создайте новый маршрут и проведите в поле одновременно 32 пути паралельно садовские бетонные и посмотрите на свой фпс и тормоза , если смотреть на эти рельсы , лично у меня легче садовских , поскольку мои рельсы есть только у меня , то вот и рекомендую на садовских проверить , если они потянут более менее , то мои будут летать
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2378
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1371 раз.
Поблагодарили: 1888 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: За и против объемных рельс

Сообщение maestro » 10.09.2011, 14:09

Никто так и не удосужился провести тест. Что-ж, вот результаты (усреднённые показатели):

Чисто поле без рельсов: 167 FPS
2D рельсы: 125 FPS
3D рельсы: 14 FPS
Наличие/отсутствие балласта на FPS не влияет.

Испытание проводилось прокладкой 32 путей длиной 500 м с последующим интенсивным перемещением камеры на средней высоте.

Моё мнение: хорошо нарисованные 2D рельсы не хуже 3D рельс. Ещё один аспект: на станциях, как правило, много путей, и для сохранения FPS необходимо делать их плоскими. На перегонах путей мало, но из-за высокой скорости перемещения разглядеть 3D рельсы всё равно не сможешь. Для Fanat'а, у которого на станциях почти нет путей, 3D рельсы, возможно, актуальны, а для меня нет.

Впрочем, информацию я вам предоставил, дальше судите сами.
maestro
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 18.03.2011, 15:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Виталий

Re: За и против объемных рельс

Сообщение Vasi4 » 10.09.2011, 14:13

Я думаю сделать еще Lite версию рельсов, как рельсы TSM для Trainz. Там крепежа сделаны плоскостью с картинкой крепежа с альфа каналом, такие рельсы можно будет ложить на больших станциях, а с 3D крепежами на перегонах и малых станциях)
Изображение
Аватара пользователя
Vasi4
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 11.07.2010, 15:24
Откуда: Львов
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Блог: Просмотр блога (1)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Василий

Re: За и против объемных рельс

Сообщение Ulianka » 10.09.2011, 14:52

Mr. Angelo писал(а):Ulianka в нашем случае более дорогой "расходный материал" это FPS.

Андрей, имея хорошую машину, этот расходной материал в излишке и почему бы не использовать его по максимуму? Для ж/д симулятора более 40 фпс иметь просто необязательно. Здесь нет снайпера, который должен попасть в пиксель за десятые доли секунды.
Аватара пользователя
Ulianka
 
Сообщения: 3060
Зарегистрирован: 07.02.2006, 00:54
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Имя: Александр

Пред.След.

Вернуться в [RW] Другие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0