Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

"Наши" деревья для маршрутов

Другие вопросы и проблемы разработки дополнений

"Наши" деревья для маршрутов

Сообщение Alexsandr1989 » 23.08.2011, 18:05

Привет всем.

Есть у кого нибуть деревья и кустарники, папоротники, которые родны глазу ( к примеру молодые берёзы ).
Alexsandr1989
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 04.03.2011, 16:19
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Александр

Re: "Наши" деревья для маршрутов

Сообщение -=Communist=- » 23.08.2011, 18:20

Нема.есть только от G-trax.от Sad.разницы некакой одинаково.
Изображение
Аватара пользователя
-=Communist=-
 
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 07.05.2011, 23:24
Откуда: СССР.Ставрополь
Благодарил (а): 1044 раз.
Поблагодарили: 1304 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Андрей

Re: "Наши" деревья для маршрутов

Сообщение Alexsandr1989 » 25.08.2011, 15:14

А можно переконвертировать из др. игр ( TrainZ или TrainSim ). Ведь прога через которую объекты создаются одна и таже 3DSmax ?
Alexsandr1989
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 04.03.2011, 16:19
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Александр

Re: "Наши" деревья для маршрутов

Сообщение -=Communist=- » 25.08.2011, 16:00

Alexsandr1989 писал(а):А можно переконвертировать из др. игр ( TrainZ или TrainSim ). Ведь прога через которую объекты создаются одна и таже 3DSmax ?

Костя этим занимается,вот только деревья очень тяжёлые и страшные :) тормозить игра будет!
Изображение
Аватара пользователя
-=Communist=-
 
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 07.05.2011, 23:24
Откуда: СССР.Ставрополь
Благодарил (а): 1044 раз.
Поблагодарили: 1304 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Андрей

Re: "Наши" деревья для маршрутов

Сообщение Alexsandr1989 » 25.08.2011, 16:34

чё за Костя ?
Alexsandr1989
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 04.03.2011, 16:19
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Александр

Re: "Наши" деревья для маршрутов

Сообщение радиомастер » 25.08.2011, 16:36

наверно я :)
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2378
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1371 раз.
Поблагодарили: 1888 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: "Наши" деревья для маршрутов

Сообщение Alexsandr1989 » 25.08.2011, 16:41

Привет. Так что есть у тебя деревья на наши похожие ?
Alexsandr1989
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 04.03.2011, 16:19
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Александр

Re: "Наши" деревья для маршрутов

Сообщение радиомастер » 25.08.2011, 16:45

нет конечно , я пытался сделать акацию - пока приостановил этот проект , поскольку занимаюсь объектами для своего маршрута
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2378
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1371 раз.
Поблагодарили: 1888 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: "Наши" деревья для маршрутов

Сообщение Alexsandr1989 » 25.08.2011, 17:07

Ну конвертнуть та так-то можно из TrainZ в формат Railwork ?
Alexsandr1989
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 04.03.2011, 16:19
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Александр

Re: "Наши" деревья для маршрутов

Сообщение радиомастер » 25.08.2011, 17:17

в трс тяжелые деревья и хреново смотрятся , я попробовал 1-2 дерева - дефолтные в рв и то лучше
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2378
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1371 раз.
Поблагодарили: 1888 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: "Наши" деревья для маршрутов

Сообщение sciff » 25.08.2011, 23:22

Да дефолтные на первый взгляд выглядят вполне неплохо. Особенно что касается соснового леса :)

А если и делать наши, то только качественно, максимально оптимизированными (без лишних полигонов, для быстрой прорисовки), и с ЛОДами.
Аватара пользователя
sciff
 
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 21.12.2010, 01:51
Откуда: Дублин; Латвия
Благодарил (а): 391 раз.
Поблагодарили: 927 раз.
Блог: Просмотр блога (1)
Роль: Видео-оператор
Имя: Ян

Re: "Наши" деревья для маршрутов

Сообщение TRam_ » 26.08.2011, 00:01

без лишних полигонов, для быстрой прорисовки
тогда лучше 1 полигон = 1 дерево . Как в этом симе обычно и делается.

я попробовал 1-2 дерева - дефолтные в рв и то лучше
а ты встроенные деревья пробовал конвертнуть, или pofig'а ?
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: "Наши" деревья для маршрутов

Сообщение sciff » 26.08.2011, 00:29

TRam_ писал(а):
без лишних полигонов, для быстрой прорисовки
тогда лучше 1 полигон = 1 дерево . Как в этом симе обычно и делается.

Таких я даже в МСТСе не видел. Из одного полигона :haha:
Аватара пользователя
sciff
 
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 21.12.2010, 01:51
Откуда: Дублин; Латвия
Благодарил (а): 391 раз.
Поблагодарили: 927 раз.
Блог: Просмотр блога (1)
Роль: Видео-оператор
Имя: Ян

Re: "Наши" деревья для маршрутов

Сообщение TRam_ » 26.08.2011, 00:42

Да, в МСТСе они минимум из 4 полигон (то есть 8 фейсов ). В старых ТРСах минимум из двух (т.к. поддерживаются двухсторонние материалы).

А однополигонные (т.е. из 2х фейсов) отлично видны в начале этого видео http://www.youtube.com/watch?v=R7oE5Bd9 ... tu.be&hd=1
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: "Наши" деревья для маршрутов

Сообщение Alexsandr1989 » 26.08.2011, 14:11

Ну и отлично, зато удобно. А где найти токой мод или он только для 2012-го ?
Alexsandr1989
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 04.03.2011, 16:19
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Александр


Вернуться в [RW] Другие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3