Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

помощь для создателей маршрутов, текстурные фотографии

Обсуждение маршрутов, объектов, сценариев

помощь для создателей маршрутов, текстурные фотографии

Сообщение саша-тч5 » 01.04.2009, 18:39

имеются участки горьковской и московской железных дорог снятых практически по километрам (орехово- вековка, орехово-владимир, орехово-бекасово бмо юг, орехово-александров бмо, орехово - фрязево-лосиноостровская), при наличии свободного времени всё это дополняется, если есть вопросы пишите 441318605 ( http://pfoto-rzd.com ) .........мож кто фоток подкинет :hi: (текстурные постепенно пополняются)
нам сдесь не тут
Аватара пользователя
саша-тч5
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 05.09.2007, 17:41
Откуда: московская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: помощь для создателей маршрутов, текстурные фотографии

Сообщение LexIgnatov » 11.12.2010, 17:43

А где фототекстуры горьковской, что-то не нашёл, может сделал бы отрезок Курский-Железнодорожная, если ссылку дадите =)
LexIgnatov
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 10.12.2010, 16:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Алексей

Re: помощь для создателей маршрутов, текстурные фотографии

Сообщение sub294 » 07.01.2011, 01:54

Мужики!! Помогите проблему решить...
Сделал декали redecals-сом с гугл-земли, но снимки в препаршивейшем качестве, на яндекс картах снимок замечательный, но как его содрать в игру?!
Есть такой сервис: http://kosmosnimki.ru/ , есть такой: http://www.scanex.ru - фотки даром отдают...
Вопрос на миллион, КАК??
ненавижу 3d max
sub294
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 04.01.2011, 09:33
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Виталий

Re: помощь для создателей маршрутов, текстурные фотографии

Сообщение радиомастер » 07.01.2011, 19:23

с гугл планета земля или посто сайт гугл-карты --- снимки лучше . используй RWdecal
http://www.railunion.net/blog/le%20Sandro/googleearth_railworks_b-54.html по другому никак
или купи лицензию RWdecal и выстави лучшее качество
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2378
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1371 раз.
Поблагодарили: 1888 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: помощь для создателей маршрутов, текстурные фотографии

Сообщение sub294 » 08.01.2011, 18:19

Сделаааал!!!! :punk: :punk: :punk:

В яндекс-картах режим гибрид и навигации минимум; программой Ashampoo Snap делаем захват поверхности с высоты 400-500 метров, не помню точно, после в фотошопе склеиваю "кирпичики" в Одно Большое Фото, у меня получилось 4373х3810.GIF ,12Mb.
Размер карты района не имеет значения!!!!!!
Потом обращаюсь к гуглу-земле, там есть замечательная функция - накладывание изображения на поверхность земли!
Гугл предупреждает о каких-то последствиях, если размер больше, чем 2048х2048, но никаких тормозов не обнаружил.
И вуаля!)))))))
Главное, аккуратно совместить нашу карту на гугловскую. Там есть примочки, облегчающие этот процесс: полупрозрачность, плавное масштабирование, повороты и т.д.
Настройки rwdecals как обычно.
Когда нажмете кнопку RUN( в rwdecals), флажки автоматически снимаются с меток( в гугле), нужно быстро счелкнуть на флажке "накладываемое изображение", RWDecals будет его фотоаппаратить)
http://s002.radikal.ru/i197/1101/b4/087c8b620c9f.jpg - оригинал гугл
http://s011.radikal.ru/i316/1101/f5/934ce043fc3e.jpg - гугл с наложенным изображением
А насчет качества снимков.... Гугол в жопе.. Или просто мне "повезло", пришлось такой ядреный способ придумывать!
http://s009.radikal.ru/i310/1101/d1/29a3084165be.jpg - Вот фотка гугла,
а здесь яндекс... http://s005.radikal.ru/i209/1101/83/4c5c7a3d3ac0.jpg Каково?
P.S. а ведь можно таким макаром затаскивать в RW любое изображение в качестве декали, например нарисованную или спищенную карту улиц, ну или еще чего приспичит... Любителям сверхточного рельефа! кладете топокарту-миллиметровку, и будет вам счастье, а HGT курят в сторонке)))

Ну чего, кто спасибо скажет?
ненавижу 3d max
sub294
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 04.01.2011, 09:33
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Виталий

Re: помощь для создателей маршрутов, текстурные фотографии

Сообщение Mr. Angelo » 08.01.2011, 18:59

Ты неповеришь, но:
1) Программа MapBuilder for Google Maps 1.8 сама скачивает изображения с серверов Google и Yandex и сама склеивает их в одну большую карту
2) Можно напрямую из фотошопа нарезать текстуры 4096х4096 для декалей, вручную создать конфиги декалей и все экспортнуть Blueprint Editor-ом с минимальными потерями качества.
3) Смысл RWDecal-я только в использовании с Google за счет тотально интеграции с ним. В иных целях его применять не целесообразно.
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 359 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: помощь для создателей маршрутов, текстурные фотографии

Сообщение sub294 » 08.01.2011, 19:49

Ну так пробовал я текстуры 4096х4096 пихать, по мануалу с аглицкого сайта, не получается, только надпись missing textures, 10 раз переделывал, тут кто-то писал, что нужно старую версию игры, туда писать, потом папки копировать-переставлять в новую и т.д. наф ...
Вот в этой теме расскажи, почему так и где косяк? я ж не хакер, учусь.

А качество и не терял.. не заметил.

MapBuilder? щас гляну... очередная утилита, я в PS карту собрал за пару часов с перекурами и youtub-ом
ненавижу 3d max
sub294
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 04.01.2011, 09:33
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Виталий

Re: помощь для создателей маршрутов, текстурные фотографии

Сообщение AlexeeFF » 08.02.2011, 23:00

Изображение Изображение
Изображение Изображение
AlexeeFF
 
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 15.06.2009, 20:07
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Играю в: Train Simulator Classic

Re: помощь для создателей маршрутов, текстурные фотографии

Сообщение le Sandro » 09.02.2011, 01:12

из серии mapbuilder есть другая софтина. Называется SAS.Planet www.sasgis.ru. Качает - откуда хочешь, и клеит что хочешь, в любом разрешении, хоть 10000*10000
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 2708
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1605 раз.
Поблагодарили: 1162 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Re: помощь для создателей маршрутов, текстурные фотографии

Сообщение Mr. Angelo » 10.08.2011, 08:45

А чего сам не сходишь да не нафоткаешь? Пользы больше будет :)
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 359 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: помощь для создателей маршрутов, текстурные фотографии

Сообщение Mr. Angelo » 10.08.2011, 09:50

Ну еще заплач ))) А как ты хотел сделать качественный маршрут? Не напрягаясь, никуда не ходя, ничего не фотографируя, не добывая никакую информацию самостоятельно? :)
В электричку если попроситься в кабину, с видеокамерой, и отснять на видео всю поездку - еще больше помогло бы (если конечно руки из нужного места растут). И ничего тут такого нет, люди так делают, если хотят делать реальный маршрут, а не "продукт фантазии автора".
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 359 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: помощь для создателей маршрутов, текстурные фотографии

Сообщение Mr. Angelo » 10.08.2011, 11:08

А ты пробовал попроситься? Попросись сначала просто прокатиться пару перегонов, познокомься с людьми, объясни для чего тебе это все нужно. Вполне возможно что их это заинтересует :) 15-17 лет это тот невинный возраст когда тебя скорее возьмут прокатиться, чем еслиб ты был 25 летний лоб )))
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 359 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: помощь для создателей маршрутов, текстурные фотографии

Сообщение Mr. Angelo » 10.08.2011, 11:57

Ну на самом деле не важно, станешь ли ты машинистом или нет. Просто учись общаться с людьми, и объяснять не стесняясь что тебя интересует и почему. Может быть первая попавшаяся бригада и откажет прокатиться - но какая-нибудь все равно согласится. Налаживай с ними контакт чтобы в следующий раз уже прийти с фотоаппаратом или видеокамерой. Заодно и знакомые в депо появятся.
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 359 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей


Вернуться в [RW] Маршруты и сценарии

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: anna82 и гости: 7