Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Разработчики rustrain3d желают поделиться исх. 3d моделей ПС

Любые вопросы связанные с 3D моделированием, работой в Photoshop

Разработчики rustrain3d желают поделиться исх. 3d моделей ПС

Сообщение break » 05.07.2011, 17:56

У нас имеется несколько моделей Подвижного Состава, исходники которых не жалко отдать сообществу для критики, экспериментов, конвертации в другие движки и т.д.
По сравнению с модельками, на которые мы менялись в этой теме post186815.html#p186815 модельки опубликованные здесь имеют изменения. Они улучшены, добавлены салоны и другие детали. Но теперь модель создана с использованием технологии XRef - когда для создания конечной модели используются в качестве запчастей другие готовые 3d модели. Мы для себя нашли этот способ очень удобным. Достаточно 1 раз смоделить пантограф, и N-е количество раз вставить его на соответствующий подвижной состав. Аналогично с другими элементами ПС. Конечно перед конвертацией в другой движок все это должно смерджится в 1 меш, возможно потребуется и другая обработка, например убрать наши источники света на прожекторах и т.д. Тем не менее надеюсь эти модели кому-то пригодятся и заинтересуют сообщество. Постараемся выложить их со всеми необходимыми запчастями и инструкцией куда скопировать, чтобы в 3ds Max все открылось без проблем.

Как установить (для открытия без запинок в 3ds Max):
XRef-ы в максе прописываются с абсолютным путем, поэтому для беспроблемного открытия наших моделек необходимо создать систему папок аналогично нашей.
Ну и путь к текстурам в максе также хранится в абсолютном виде.
1) Создать путь D:/rustrain3/Data/Maps/Common/Entities/railway/trains
2) Скопировать туда скачанную папку с запчастями поездов (это те самые тележки, антенны, пантографы и т.д.), она должна оказаться в D:/rustrain3/Data/Maps/Common/Entities/railway/trains/parts
3) Скопировать туда скачанную папку с ПС, например будет так для РА-2 D:/rustrain3/Data/Maps/Common/Entities/railway/trains/ra2

Надеюсь все заработает, иначе будем разбираться вместе.
Теперь собственно файлы (Скриншоты взяты из нашего движка):

Папка parts запчасти ПС
http://depositfiles.com/files/xgr7w740h

ЧМЭ3
Изображение
http://depositfiles.com/files/gb6fdup3s

ЭП1М
Изображение
http://depositfiles.com/files/zetvpb86m

ЭД9М
Изображение
Изображение
Изображение
http://depositfiles.com/files/iwlklntvn

ЭР9
Изображение
Изображение
Изображение
http://depositfiles.com/files/mfieatuwf

РА-2
Изображение
Изображение
http://depositfiles.com/files/idxfvgg8t

ВЛ80С
Изображение
http://depositfiles.com/files/d1dxir1ea

Наши модели разрешается использовать в любых некоммерческих целях, в том числе в качестве дополнений для MSTS, TRAINZ, или любого другого Ж/Д сима - а можно вообще в качестве дополнения к любой другой игре (HL2, CS, L4D, Call Of Duty.....). Условие - то где используется модель должно быть бесплатным для любого пользователя - не обязательно этого сообщества, упомянуть коллектив авторов (то есть вы должны будете написать, что модель была изначально сделана коллективом rustrain3D).
Естественно разрешается ее менять и дорабатывать!
Если сообщество также решит поделиться с нами своими наработками, мы будем не против. Мы не собираемся распространять чужие исходники, а лишь хотим использовать их в своих целях. Поэтому если есть желание поделиться моделькой, но не хочется давать открытый доступ к ней, шлите ссылки на rustrain3d@gmail.com. В случае использования вашей модели, авторство будет сохранено (будет указано, что изначально модель была взята у соответствующего автора).
Аватара пользователя
break
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 26.02.2007, 16:49
Откуда: Voronezh
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Разработчики rustrain3d желают поделиться исх. 3d моделей ПС

Сообщение Mr. Angelo » 05.07.2011, 18:13

У ЧМЭ3 колеса "со спицами"... это конечно жесть, как раз для HL2 или CS :)))

Одинаковые телеги, токоприемники, автосцепки на всем ПС - идеологически не правильный ход, это не по ЖД-симуляторски.

P.S. Но в целом просто спасибо за широкий жест, дареному коню в зубы не смотрят :)
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 359 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: Разработчики rustrain3d желают поделиться исх. 3d моделей ПС

Сообщение break » 05.07.2011, 19:55

У ЧМЭ3 колеса "со спицами"... это конечно жесть, как раз для HL2 или CS

Спс, что заметили, за этими "моделлерами не фанатами жд". нужен глаз да глаз!

Одинаковые телеги, токоприемники, автосцепки на всем ПС - идеологически не правильный ход, это не по ЖД-симуляторски.

Тут я с вами не соглашусь! Тележки у головного вагона ЭД9М и прицепного вагона ЭД9М одинаковые - зачем их копировать?
Даже так - у моторного вагона обе тележки одинаковые - опять же зачем их копировать. А если мы неправильно смоделили тележку (как в случае ЧМЭ3), то просто открываем файл телеги, 1 раз правим, и не открывая файл лока знаем что там все будет ОК. Если конечно габариты не менялись. Причем сразу в 2-х тележках пройдет исправление. Это уменьшает количество ручной работы. (исправил первую тележку, удалил вторую, скопировал первую на место второй). Меньше тупой ручной работы - меньше вероятность ошибки.
Токоприемники всего нескольких видов используются на всем отечественном подвижном составе, зачем в каждом локе их моделить заново? Уж про автосцепку и говорить не хочу. СА-3 она и есть СА-3.

дареному коню в зубы не смотрят

Тем не менее критикка принимается.
Аватара пользователя
break
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 26.02.2007, 16:49
Откуда: Voronezh
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Разработчики rustrain3d желают поделиться исх. 3d моделей ПС

Сообщение Mr. Angelo » 05.07.2011, 20:55

Тут я с вами не соглашусь!

Я имел ввиду перекраски. По хорошему - в каждой новой перекраски перекрашивается все по максимуму, если есть с чего перекрашивать, либо подгоняется фотошопом ближе к оригинальному прототипу (с которого красится кузов). И так получается, что почти для каждого локомотива приходится делать свою копию тележки, токоприемника и т.п. Говорю об этом так уверенно, потому что такая же система "зап.частей" используется в ТРС.
Для гибкости бы не помешало пересмотреть систему, и разрешить альтернативу: по желанию тележку можно вынести в отдельный файл (на вагонах пригодится), или оставить в одном файле с основной моделью (для локомотивов, где тележка перекрашивается почти всегда).
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 359 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: Разработчики rustrain3d желают поделиться исх. 3d моделей ПС

Сообщение break » 05.07.2011, 21:10

У нас для перекрасок другая система - "наследникик" - то есть: есть меш и есть текстуры (диффуз, бамп, спекуляр и т.д.) В модельке наследнике можно оставить прежний меш, но взять другую текстуру диффуза. И это никак не мешает вставить наследника будь то тележка или пантограф в новый лок...
Аватара пользователя
break
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 26.02.2007, 16:49
Откуда: Voronezh
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Разработчики rustrain3d желают поделиться исх. 3d моделей ПС

Сообщение break » 05.07.2011, 21:11

Если кто-то сможет (или точнее захочет) сконвертить локи в формат Trainz или RailSim или MSTS(еще конвертят в него?) будем рады скриншотам...
Аватара пользователя
break
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 26.02.2007, 16:49
Откуда: Voronezh
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Разработчики rustrain3d желают поделиться исх. 3d моделей ПС

Сообщение le Sandro » 06.07.2011, 00:47

Демих с ЭР9 попробую конвертнуть в RW и MSTS.
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 2708
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1604 раз.
Поблагодарили: 1162 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Re: Разработчики rustrain3d желают поделиться исх. 3d моделей ПС

Сообщение AlexeyK » 06.07.2011, 11:06

Думаю с РА2 можно что-нибудь придумать )) В трс сконвертировать например.
Последний раз редактировалось AlexeyK 06.07.2011, 11:49, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Дон. ЖД
ID 331447/506034
Аватара пользователя
AlexeyK
 
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 15.01.2007, 02:44
Откуда: Краматорск-Алушта
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Алексей

Re: Разработчики rustrain3d желают поделиться исх. 3d моделей ПС

Сообщение le Sandro » 06.07.2011, 11:22

Хотелось бы узнать, а эти модельки по чертежам делались или на глазок?
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 2708
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1604 раз.
Поблагодарили: 1162 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Re: Разработчики rustrain3d желают поделиться исх. 3d моделей ПС

Сообщение break » 06.07.2011, 14:19

Хотелось бы узнать, а эти модельки по чертежам делались или на глазок?

К сожалению чертежей ЭД9М и РА2 не нашлось, остальные должны соответствовать.
Аватара пользователя
break
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 26.02.2007, 16:49
Откуда: Voronezh
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Разработчики rustrain3d желают поделиться исх. 3d моделей ПС

Сообщение Почтовик » 06.07.2011, 19:59

AlexeyK писал(а):Думаю с РА2 можно что-нибудь придумать )) В трс сконвертировать например.

ну и фантазёр ты
Почтовик
 

Re: Разработчики rustrain3d желают поделиться исх. 3d моделей ПС

Сообщение break » 07.07.2011, 01:12

ну и фантазёр ты

это почему?
Аватара пользователя
break
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 26.02.2007, 16:49
Откуда: Voronezh
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Разработчики rustrain3d желают поделиться исх. 3d моделей ПС

Сообщение lubinda » 07.07.2011, 18:58

break
Посмотрим (я про ЭД9м). Попробую доработать/конвертнуть в трс и заодно если подойдет то и кабину под нее заточу. Спасибо за исходники!
lubinda
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 29.08.2009, 11:17
Откуда: Откуда? Ээээ.....
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Блог: Просмотр блога (1)
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Сергей

Re: Разработчики rustrain3d желают поделиться исх. 3d моделей ПС

Сообщение Почтовик » 08.07.2011, 00:26

break
начал много, концов нет
Почтовик
 

Re: Разработчики rustrain3d желают поделиться исх. 3d моделей ПС

Сообщение lubinda » 08.07.2011, 19:34

break
мой маленький совет: не моделите в edit mesh.
lubinda
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 29.08.2009, 11:17
Откуда: Откуда? Ээээ.....
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Блог: Просмотр блога (1)
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Сергей

След.

Вернуться в 3DS Max & Photoshop

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1