Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Пожелания для новых версий

Поддержка пользователей игр серии Trainz, выпускающихся в России компанией Akella. На Ваши вопросы ответят сотрудники компании.

Модератор: KuT

Re: Пожелания для новых версий

Сообщение AlexanderG » 15.01.2011, 17:34

Не раз слышал, что современный ТРС не "видит" больше одного ядра, например.
Видит, да еще как.

Динамическое освещение от уличных фонарей.
Будут адские тормоза.

Мультиплеер, наконец-то.
Вообще-то, скоро бета-тестирование. Нужно следить за официальными анонсами, а то будем просить то, что уже давно сделано и выглядеть глупо.

Тени от объектов и внутрикабинные.
Вопрос к разработчикам дополнений. Внутри кабин да, к Аурану :)

И, я уж не говорю о реальном звёздном небе, ну хотя бы звезды в случайном порядке, а не повторяющиеся "созвездия".
Вроде бы, если сделать большую текстуру неба, то она не будет так тайлиться.
Join Dropbox and SHARE YOUR SHIT FOR FREE!
AlexanderG
 
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 27.06.2009, 16:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Имя: Александр

Re: Пожелания для новых версий

Сообщение CFM » 15.01.2011, 23:28

AlexanderG писал(а):
Не раз слышал, что современный ТРС не "видит" больше одного ядра, например.
Видит, да еще как.

Т.е. он в полной мере "кушает" современное железо?
AlexanderG писал(а):
Мультиплеер, наконец-то.

Вообще-то, скоро бета-тестирование. Нужно следить за официальными анонсами, а то будем просить то, что уже давно сделано и выглядеть глупо.

Приятная новость, здорово!
AlexanderG писал(а):
Тени от объектов и внутрикабинные.

Вопрос к разработчикам дополнений. Внутри кабин да, к Аурану :)

Разве можно сделать динамические тени от объектов?
Ищу чертежи и размеры кабины ТЭ10М
Аватара пользователя
CFM
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 21.12.2007, 00:37
Откуда: Кишинёв
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Имя: Михаил

Re: Пожелания для новых версий

Сообщение AlexanderG » 16.01.2011, 00:06

Т.е. он в полной мере "кушает" современное железо?
Ну если не считать полной мерой DirectX10, то да.

Код: Выделить всё
mesh-table {
  default {
    mesh               "traincar-body.im"
    auto-create        1
  }
  shadow {
    mesh               "shadow\traincar-shadow.im"
  }
}
Можно попробовать.
Join Dropbox and SHARE YOUR SHIT FOR FREE!
AlexanderG
 
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 27.06.2009, 16:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Имя: Александр

Re: Пожелания для новых версий

Сообщение TRam_ » 16.01.2011, 01:45

Речь идёт о отсутствии намодельной динамической тени, т.е. когда выступ модели бросает тень на неё саму (точнее выступ меши shadow бросает тень на мешь default). О том, что тень бросается на другие модели - такое есть едва ли не с trainz 1.0 .
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: Пожелания для новых версий

Сообщение Arix » 15.02.2011, 18:53

В игре есть серьёзная уязвимость: при установке дополнений, да часто и в процессе игры удаляется файл assets.tdx, TADDaemon в это время держит информацию "в голове". Порой, достаточно длительное время. Если в это время что-нибудь случится, например отключится электричество, зависнет компьютер или сам TADDaemon (иногда с ним это бывает), то база "полетит", потом будет четыре часа восстанавливаться. Хотелось бы, чтобы assets.tdx всё время оставался на диске и не удалялся. Или, как вариант, чтобы создавался временный файл, а потом информация из него переписывалась в основной.
Arix
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 05.04.2010, 00:03
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Пассажир :)
Имя: Олег

Re: Пожелания для новых версий

Сообщение АЧ2-047 » 16.02.2011, 00:18

А assets.bku на что? Он лежит в корневой папке игры и его можно скопировать на место assets.tdx с последующим переименованием.
TS2009 v.3.1 (Акелла)
MaSzyna EU07 v. 1.2.0.2, сборка 2009
MSTS bin v.1.8
Аватара пользователя
АЧ2-047
 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 12.11.2006, 18:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: ZDSim
Имя: Алексей

Re: Пожелания для новых версий

Сообщение Arix » 17.02.2011, 20:11

Assets.bku не всегда помогает. Уже было, что с базой что-то случилось, я ставлю bku на место tdx, и всё равно начинается восстановление базы. А недавно я ставил много дополнений. Под конец при установке архива СМРА зависли и СМ и TADDaemon, файла assets.tdx не было, а assets.bku был слишком старым. Если бы я восстановил tdx из него, всё, что я ставил за последний час, исчезло бы (хотя физически оставалось). Так что, ничего не оставалось, как отдохнуть четыре часа :)
Arix
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 05.04.2010, 00:03
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Пассажир :)
Имя: Олег

Re: Пожелания для новых версий

Сообщение Добрый » 07.03.2011, 19:12

Очень хотелось бы на диске с локализацией иметь прогу AssetX русифицированную. Её наличие снимает 90% вопросов об ошибках дополнений.
Но главная просьба старая = время захода солнца. Напрягает летом в 19.00 ехать в потёмках. :beak:
Ничто так не укорачивает жизнь, как длинный язык
Аватара пользователя
Добрый
 
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 25.07.2008, 15:01
Откуда: Курск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Играю в: Auran Trainz

Re: Пожелания для новых версий

Сообщение VLSS » 14.04.2011, 19:04

Планирует ли Акелла локализацию 2012 версии?
Изображение
VLSS
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 18.09.2009, 19:43
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Имя: Владимир

Re: Пожелания для новых версий

Сообщение KuT » 15.04.2011, 19:52

Да, Акелла будет Локализировать 2012.
Изображение
Нет,это не Рио-де-Жанейро..
Все о RailRoadSim team и как с нами связаться.
Аватара пользователя
KuT
 
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 05.10.2005, 15:16
Откуда: Москва, Зеленоград.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: RailWorks
Роль: Разработчик
Имя: Никита

Re: Пожелания для новых версий

Сообщение TRam_ » 15.04.2011, 20:01

Да, Акелла будет Локализировать 2010.
так 2010 уже ж давно в продаже ? Или 2012 (точнее 12ый) имелся в виду ?
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: Пожелания для новых версий

Сообщение KuT » 16.04.2011, 00:33

Пардон, 2012, конечно же. Описался.
Изображение
Нет,это не Рио-де-Жанейро..
Все о RailRoadSim team и как с нами связаться.
Аватара пользователя
KuT
 
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 05.10.2005, 15:16
Откуда: Москва, Зеленоград.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: RailWorks
Роль: Разработчик
Имя: Никита

Re: Пожелания для новых версий

Сообщение valdemar1251 » 17.04.2011, 20:48

а когда?
valdemar1251
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 21.08.2010, 09:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Пассажир :)
Имя: Вова

Re: Пожелания для новых версий

Сообщение KuT » 18.04.2011, 10:06

valdemar1251
Пока не компетентен отвечать на данные вопросы. Потом, как возможно будет - Сообщу, читайте РЮ )
Изображение
Нет,это не Рио-де-Жанейро..
Все о RailRoadSim team и как с нами связаться.
Аватара пользователя
KuT
 
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 05.10.2005, 15:16
Откуда: Москва, Зеленоград.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: RailWorks
Роль: Разработчик
Имя: Никита

Пред.

Вернуться в Официальная поддержка Trainz от Akella

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1