Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Експортирование из 3dmax в trainz

Другие вопросы и проблемы разработки дополнений

Re: Експортирование из 3dmax в trainz

Сообщение ily2913 » 05.05.2010, 13:33

анимацию делал с помощью дамми(дамми располагал на виде Top), сперва экспортировал саму модель(кроме даммей), а анимацию - все вместе
ily2913
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 08.03.2010, 22:57
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Илья

Re: Експортирование из 3dmax в trainz

Сообщение jim_spb » 05.05.2010, 23:00

ily2913, из этого поста все равно ничего не понять. Хочу увидеть:
1) надо сначала хотя бы понять, о какого рода объекте идет речь, какие его части анимируются, а какие статичны;
2) иерархию сцены (Скриншот из макса - открытое окно инструмента Select by name);
3) содержимое папки объекта, экспортированного в игру;
4) файл config.txt
TS 12 build 49922 (лицензия Ауран)
Аватара пользователя
jim_spb
 
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 27.05.2008, 03:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Играю в: Auran Trainz
Имя: Дмитрий

Re: Експортирование из 3dmax в trainz

Сообщение Volk » 21.02.2011, 12:32

Вылезла довольно серьёзная проблема:
Изображение
Это как-то лечится вообще? В максе нормально,а в игре вот так.
Ради эксперимента отсёк у модели кабину и конверт в игру - всё нормально!
Модель не тяжёлая - 22400 фейсов,ну плюс вагон ~ 4000 фейсов.

И ещё в этой же модели (единая цельная!) при конверте в игру некоторые детали вообще не отображаются !
Это уже совсем непонятно...
Аватара пользователя
Volk
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 22.10.2006, 12:47
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Евгений

Re: Експортирование из 3dmax в trainz

Сообщение Volk » 21.02.2011, 22:08

Решение нашёл. Старый плагин не тянет "вес" модели более 20000 фейсов.
Аватара пользователя
Volk
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 22.10.2006, 12:47
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Евгений

Пред.

Вернуться в [TZ] Другие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0