Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

помогите нубу

Обсуждение общих вопросов по игре

помогите нубу

Сообщение Nube » 29.06.2009, 20:20

Всем привет-я новичек в игре)).Возникла масса вопросов-надеюсь кто-то ответит.
1. Скачал TRS 2006 v2.5 b2761- 2 виртуальных диска(единственное что нашел в инете на данный момент)-пробую поставить SP1-выдает: Missing or Invalid Registry/INI entry.Вопрос-возможно что-нить сделать?
2. Если я правильно понял-можно создать энергозависимую сеть предприятий(те если не работает электростанция-ничего не работает).Как это сделать? (пытался в редакторе в настройках Power Station Rule добавить-написано No descriptoin provided)
3. Хотелось бы чтоб кто-нибудь из игроков со стажем сделал гайд по редактору и по СMP-без знания англ там практически невозможно разобраться.(или отдельную ветку типа FAQ для нубов)
Заранее благодарен всем кто ответит по существу.

PS-комменты типа "юзай мануал,форум и пр." просьба не оставлять.Данный форум перелопатил весь и другие тоже смотрел-очень мало конкретики.
Nube
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29.06.2009, 19:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Мик

Re: помогите нубу

Сообщение Добрый » 30.06.2009, 09:51

Новичку лучше поставить ТС2009, там в опциях поставить русский язык и посмотреть, какая кнопка в игре как называется. Но играть лучше в англоязычной версии.
Ничто так не укорачивает жизнь, как длинный язык
Аватара пользователя
Добрый
 
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 25.07.2008, 15:01
Откуда: Курск