Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

sim

Обсуждение других железнодорожных симуляторов

Re: sim

Сообщение Linx » 08.06.2010, 22:51

break, вы нереально ЖЖЕТЕ! Только успехов Вам! За то, что вы сделали можно медаль давать :) Орден попозже :)
Дизайнер из Орла хочет познакомиться с бригадой ТЧ1 или ТЧ27. Маневры не предлагать :) | Простите, у вас кажется ригель отклеился!
Аватара пользователя
Linx
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 02.01.2006, 19:57
Откуда: Орел
Благодарил (а): 822 раз.
Поблагодарили: 1522 раз.
Блог: Просмотр блога (7)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Дмитрий

Re: sim

Сообщение Razor » 08.06.2010, 22:58

lesandro, я разве не правильно что то написал? в моих вопросах разьве упоминается вопрос о выходе? я же не настолько больной чтоббы это спрашивать.....
Аватара пользователя
Razor
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 01.06.2007, 19:16
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Виталь

Re: sim

Сообщение break » 29.06.2010, 02:16

Обновленный ВЛ80С

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
break
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 26.02.2007, 16:49
Откуда: Voronezh
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: sim

Сообщение TRam_ » 29.06.2010, 02:54

единственное что бросается в глаза - токоприёмник делали левой ногой. Не похож (токоприёмник) совершенно. А так вроде нормально. За исключением, может быть, круглешка прожектора. В реальности глаз не может видеть так резко настолько яркий объект. Туман радует :)

Да, кстати... ЛОДы предусмотрены?
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: sim

Сообщение break » 29.06.2010, 20:43

Предусмотрены и задаются не по расстоянию как в МСТС, а по процентному соотношению картинки модели на экране. То есть скажем лод 2 включится когда к примеру электровоз будет занимать 50% от размера экрана. При этом если вертеться вокруг него процентное соотношение меняется - т.к. боком электровоз длиннее чем мордой и соответственно будет включаться нужный лод. А вот расстояние не меняется и лод бы остался прежним, что было бы неприятно...

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
break
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 26.02.2007, 16:49
Откуда: Voronezh
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: sim

Сообщение Mr. Angelo » 29.06.2010, 20:45

и задаются не по расстоянию как в МСТС, а по процентному соотношению картинки модели на экране.

Как в Trainz. фии...
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 359 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: sim

Сообщение Joden » 30.06.2010, 07:04

а тени будут ?
Изображение
Аватара пользователя
Joden
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 09.11.2005, 06:50
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Евгений

Re: sim

Сообщение TRam_ » 30.06.2010, 11:10

Mr. Angelo писал(а):
и задаются не по расстоянию как в МСТС, а по процентному соотношению картинки модели на экране.

Как в Trainz. фии...
ну в целом по графике он и равноценен трейнзу с выключенными динамическими тенями. За исключением, конечно, капелек на стекле и стёкол с отражением.
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: sim

Сообщение Mr. Angelo » 30.06.2010, 14:50

Претензия даже не к самому качеству графики, а к концепции движка.
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 359 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: sim

Сообщение kemal » 30.06.2010, 15:50

Так, а для тех, кто далёк от "гемдевинга" можно узнать, "как правильно"?
<kuid:216981:******>
куид.ру не нужен
Аватара пользователя
kemal
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 10.02.2006, 18:21
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Камиль

Re: sim

Сообщение break » 30.06.2010, 15:51

процентное указание для ЛОД-ов более правильно чем указание через расстояние - более удобно для моделлеров и позволяет сделать переключение ЛОДов более мягкими - какие тут могут быть претензии не понятно
Аватара пользователя
break
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 26.02.2007, 16:49
Откуда: Voronezh
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: sim

Сообщение Mr. Angelo » 30.06.2010, 16:36

Ну вот я моделлер. Мне удобнее чтобы в метрах было. Как то более предсказуемо поведение ЛОДов.
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 359 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: sim

Сообщение break » 30.06.2010, 16:58

В случае с разным FOV никакой предсказуемости т.к. для вида из редактора и из кабины его правильнее делать разным - то лоды в одном из вариантов будут появляться на глазах! Такой способ сейчас используется во многих движках - в том числе в OGRE. А кажется вам предсказуемо только из-за привычки. Никаких весомых аргументов в пользу задания ЛОДов расстоянием не вижу. При задании в процентах - моделлер просто смотрит в программе просмотрщике сколько сейчас модель занимает на экране места, выбирает нужный лод вручную, смотрит - потом фиксирует включение данного лода на этом процесс привязки лодов к процентам закончен - в чем сложность.
Аватара пользователя
break
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 26.02.2007, 16:49
Откуда: Voronezh
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: sim

Сообщение break » 30.06.2010, 17:12

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
break
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 26.02.2007, 16:49
Откуда: Voronezh
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: sim

Сообщение TRam_ » 14.12.2010, 04:50

Да, и покачивание ПСа теперь обязательно (лучше с зависимостью от кривизны рельс).
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Пред.След.

Вернуться в Другие ЖД симуляторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4