Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Ускорение игрового процесса

Обсуждение общих вопросов по игре

Ускорение игрового процесса

Сообщение Gottes_Tod » 07.04.2010, 16:53

Привет Всем!
В процессе создания сессий к карте, столкнулся с проблемой:
Нет возможности ускорить игровой процесс.

Детально:
Есть трафиковые составы с четко определенным расписанием и есть необходимость, что бы сессия загружалась за несколько часов до того момента, как надо начинать движение, что бы эти трафиковые составы разъехались в соответствии со своим расписанием. Но ждать эти несколько часов - это, в некотором роде, перебор.

В Trainz есть понятие time rate, но этот параметр ускоряет лишь ход времени и никак не влияет на саму скорость игрового процесса.

Вопрос: Есть ли какие идеи, как можно решить данную проблему?
Аватара пользователя
Gottes_Tod
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 19.04.2006, 17:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Ускорение игрового процесса

Сообщение agmike » 07.04.2010, 18:16

В trainzoptions.txt добавляешь
-debug
В игре жмешь шифт.
The Cake is a Lie.
agmike
 
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 26.08.2006, 12:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Пульт ДНЦ

Re: Ускорение игрового процесса

Сообщение kemal » 08.04.2010, 23:34

А не проще поезда раставлять с учётом прошедшего времени?
<kuid:216981:******>
куид.ру не нужен
Аватара пользователя
kemal
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 10.02.2006, 18:21
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Камиль

Re: Ускорение игрового процесса

Сообщение agmike » 09.04.2010, 07:56

А что делать с состоянием скриптовой ВМ?
The Cake is a Lie.
agmike
 
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 26.08.2006, 12:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Пульт ДНЦ

Re: Ускорение игрового процесса

Сообщение Gottes_Tod » 10.04.2010, 04:21

agmike, спасибо.
kemal, нет, не проще, потому что, надо тогда высчитывать для каждого состава, где он должен находится, и каким-то образом задать ему начальную скорость. К тому же, исключается возможность создания универсальной сессии, из которой можно сделать сессию на вождение любого состава из имеющихся в сценарии.
Аватара пользователя
Gottes_Tod
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 19.04.2006, 17:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Ускорение игрового процесса

Сообщение kemal » 10.04.2010, 14:50

Не понимаю я вас. Расположение составов согласно расписанию. Скорость можно, конечно, и задать, но проще немного подождать при старте.
А что вообще такое универсальная сессия? В чём её смысл?
<kuid:216981:******>
куид.ру не нужен
Аватара пользователя
kemal
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 10.02.2006, 18:21
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Камиль

Re: Ускорение игрового процесса

Сообщение АЧ2-047 » 10.04.2010, 15:16

Очевидно, в том, чтобы можно было управлять любым поездом. Но этого не надо.
TS2009 v.3.1 (Акелла)
MaSzyna EU07 v. 1.2.0.2, сборка 2009
MSTS bin v.1.8
Аватара пользователя
АЧ2-047
 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 12.11.2006, 18:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: ZDSim
Имя: Алексей

Re: Ускорение игрового процесса

Сообщение Gottes_Tod » 13.04.2010, 18:13

kemal, универсальная сессия - это сессия, в которой настроен весь пс присутствующий в сценарии. Для большой карты это удобно. Создается одна сессия, а потом, на ее основе, можно сделать сессии для управленя каждым составом самостоятельно, т.е., хотите ехать с одним поездом - пожалуйста, хотите с другим - тоже пожалуйста. Расставлять ПС просто по местам высчитывая, где он должен бы находится в данный момент (на начало сессии), как предлагали Вы, безусловно можно, но в таком случае, для каждой отдельной сессии, все составы придется назначать заново.

АЧ2-047, именно так. На счет "не нужно", это - риторика. Представьте, у Вас есть карта на ~900 км., по которой ходят поезда с разным расписанием, и с разными маршрутами. Более того, на карте присутствуют как пригородные, так и ПДСы. Почему бы не сделать возможность выбирать с чем ехать и в какое время суток соответственно? ну и и.т.п.
Аватара пользователя
Gottes_Tod
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 19.04.2006, 17:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Ускорение игрового процесса

Сообщение TRam_ » 13.04.2010, 20:44

лично я бы поискал бы правила "создать поезд над триггером", "назначить поезду машиниста", "высадить машиниста", "удалить поезд с карты". ИМХО 20 поездов в зоне видимости на каждой станции и по 5-6 встречных на каждый перегон много лучше чем 30 поездов на всю карту. А глюки будут одинаковыми
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: Ускорение игрового процесса

Сообщение kemal » 13.04.2010, 21:17

ИМХО тут уже проще сценариями заняться... Там, правда, свои заморочки в плане настройки ПС, так хоть можно код целеком копировать. Ну и как сказал TRam_ надо бы использовать создание и удаление поездов.

UPD:
Ну и насчёт времени суток - есть соответствующие методы и правила.
<kuid:216981:******>
куид.ру не нужен
Аватара пользователя
kemal
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 10.02.2006, 18:21
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Камиль


Вернуться в [TZ] Об игре

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: trainsim1 и гости: 3