А также пультов ДНЦ в виде кабины локомотива, "надкоманд" машинистам, освобождения стрелок, и прочей хрени, позволяющей превращать trainz в симулятор диспетчера.
Первый вопрос звучал так - "в каких случаях GSTrackSearch не может пробиться сквозь стрелку".
В этом случае стрелки друг друга находят, но неправильно определяют направление друг друга. Даже если находятся внутри анимированных стрелок. Перепроверил - направление выдают практически рандомное... Значит в стрелку таки прийдётся встраивать информацию о объектах, которые их окружают (для быстрого поиска), либо сильно усложнять алгоритмы (на каждой стрелке производить 4 tracksearch'а, при разных направлениях стрелки, да и то только между любыми 2 стрелками есть как минимум 1 trackside)...
предположения о влиянии на маршруты спрямления путей не подтвердились...
Левер-тестер (если он кому-то понадобится для поиска разрывов путей) лежит тут http://ifolder.ru/16980807