Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Скриптование ПС

Разработка и эксплуатация подвижного состава

Re: Скриптование ПС

Сообщение TRam_ » 11.03.2010, 20:53

ну, мы ж на языке программистов разговариваем. Слово уничтожены тут не совсем подходит, т.к. затем была освобождена память от них (уничтожили и остатки убрали, чтоб мокрого места не осталось). Но вообще надо потестить на наличие потоков-зомби (или как там их)
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: Скриптование ПС

Сообщение agmike » 11.03.2010, 20:59

"Деструктурирована" подходит еще меньше — то есть она, как бы, потеряла структуру, но в памяти осталась что-ли?
Что ты имеешь в виду под потоком-зомби?
The Cake is a Lie.
agmike
 
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 26.08.2006, 12:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Пульт ДНЦ

Re: Скриптование ПС

Сообщение TRam_ » 11.03.2010, 21:10

потоком, который остался от разобранной кабины. Просто слышал, что некоторые потоки продолжали работать(?), даже если пользователь перелезал в другую кабину - это обязательно надо проверить
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: Скриптование ПС

Сообщение kemal » 13.03.2010, 02:16

И всё таки, так как пользоваться этим браузером? Чтобы он появлялся, когда садишься в вагон и находился справа внизу.
<kuid:216981:******>
куид.ру не нужен
Аватара пользователя
kemal
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 10.02.2006, 18:21
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Камиль

Re: Скриптование ПС

Сообщение TRam_ » 13.03.2010, 02:22

I don't know...
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: Скриптование ПС

Сообщение kemal » 16.03.2010, 23:56

Давайте поговорим про СМЕ. Но не про те, что ездят под окном, а про те, на которых все мы в добровольно-принудительном порядке катаемся в Trainz.
Как известно, движок Trainz не позволяет задавать тягу повагонно. Но Tram_ нашёл выход: боксование. Это позволяет писать скрипты отключения секции. И всё бы хорошо, но... Всё самое интересное начинается при сцеплении разного ПС. Так вот вопрос, как, например, буксировать холодный нескриптованный лок? Он же сам выключиться не может.
Как я понимаю, в составе может быть только одна активная СМЕ. Тогда возможны такие варианты:
  1. в составе 1 вагон;
  2. в составе насколько совместимых вагонов, объединённых в СМЕ;
  3. в составе имеются вагоны не включённые в СМЕ;
  4. в составе имеются несовместимые вагоны (в т.ч. не скриптованные)
Таким образом вагон при старте и сцепке/расцепке должен проверять нет ли в составе другой активной СМЕ и "выключать" вагоны, которые не могут сделать этого сами. Предлагаю создать для этого отдельный класс и все скриптованные локи наследовать от него (для совместимости). Туда же, кстати, можно включить и работу с кабиной.
<kuid:216981:******>
куид.ру не нужен
Аватара пользователя
kemal
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 10.02.2006, 18:21
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Камиль

Re: Скриптование ПС

Сообщение agmike » 17.03.2010, 00:53

А с чего вдруг если лок не скриптован, то сразу холодный?
The Cake is a Lie.
agmike
 
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 26.08.2006, 12:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Пульт ДНЦ

Re: Скриптование ПС

Сообщение TRam_ » 17.03.2010, 00:54

Но Tram_ нашёл выход: боксование
выход нашёл agmike, что документально засвидетельствовано тут http://www.trainsim.ru/forum/showthread ... 987&page=2 :) Я нашёл только выключение звука буксования (а Миша меня не понял и переоткрыл это через полгода )

Как я понимаю, в составе может быть только одна активная СМЕ
вообще да. Но тут возникает вопрос -

1)когда нам считать дефолтные локи запущенными, когда - нет
2)подталкивающие локомотивы.....
3)СМЕ вполне может быть несколько в одном составе - например ВЛ80 в голове и ВЛ80 в хвосте - 2 активных.


Так вот вопрос, как, например, буксировать холодный нескриптованный лок? Он же сам выключиться не может
можно вполне воспользоваться дефолтной GetProperties(). Примерно так

установка свойства

bool IsCold;
Soup sp= vehicle[i].GetProperties();
sp.SetNamedTag(IsCold);
vehicle[i].SetProperties(sp);

получение свойства

Soup sp= vehicle[i].GetProperties();
IsCold=sp.GetNamedTagAsBool();

активной "надСМЕ" может быть "надСМЕ" первого по счёту лока в составе, у которого есть некий специальный тэг в конфиге.


Именно это, но для системы управления компрессорами, я сделал на последних версиях DLC (на дефолтных локах компрессор считается включенным). Запоминается установленное значение SetCompressorEficiency(). Так что можешь посмотреть (вроде он стоит на новых 2ТЭ116, 2ТЭ10(2) на моём сайте, и на 2ТЭ121)
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: Скриптование ПС

Сообщение kemal » 17.03.2010, 01:14

agmike писал(а):А с чего вдруг если лок не скриптован, то сразу холодный?

Это в качестве примера, как наиболее сложно реализуемый вариант.
TRam_ писал(а):2)подталкивающие локомотивы.....
3)СМЕ вполне может быть несколько в одном составе - например ВЛ80 в голове и ВЛ80 в хвосте - 2 активных.

В жизни много чего может быть. Я говорил про то, что можно реализовать.
TRam_ писал(а):1)когда нам считать дефолтные локи запущенными, когда - нет

Собственно, по силе тяги.
А вообще, к чему всё это, надо бы определиться с этим и использовать в дальнейшем как стандарт.
<kuid:216981:******>
куид.ру не нужен
Аватара пользователя
kemal
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 10.02.2006, 18:21
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Камиль

Re: Скриптование ПС

Сообщение agmike » 17.03.2010, 01:17

А нужны ли заморочки ради одного маловероятного случая?
The Cake is a Lie.
agmike
 
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 26.08.2006, 12:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Пульт ДНЦ

Re: Скриптование ПС

Сообщение kemal » 17.03.2010, 01:36

Ну хорошо, даже если у нас в составе все локи проскриптованы, но не совместимы (в реальности не могут работать по СМЕ). Нужен какой-то универсальный интерфейс, чтобы лок не запускался, если в составе уже есть активные. Да и работающим по СМЕ надо как-то друг друга опознавать...
<kuid:216981:******>
куид.ру не нужен
Аватара пользователя
kemal
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 10.02.2006, 18:21
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Камиль

Re: Скриптование ПС

Сообщение AlexanderG » 17.03.2010, 01:49

Нужен какой-то универсальный интерфейс, чтобы лок не запускался, если в составе уже есть активные.
Если лок скриптованный, то он по-дефолту в начале сессии будет холодным, если принудительно не сказано иного и скрипты писал вменяемый человек.

Да и работающим по СМЕ надо как-то друг друга опознавать...
Вовсе нет.
Join Dropbox and SHARE YOUR SHIT FOR FREE!
AlexanderG
 
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 27.06.2009, 16:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Имя: Александр

Пред.

Вернуться в [TZ] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3