Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Комбинорованный контроллер номерного

Разработка и эксплуатация подвижного состава

Re: Комбинорованный контроллер номерного

Сообщение agmike » 07.03.2010, 10:43

AlexanderG писал(а):
Имеется КВ. 4 ходовые позиции, 0 и 5 тормозных.
Мы о номерном говорим? Тогда три на ход и три на тормоз.

О трамваях.
The Cake is a Lie.
agmike
 
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 26.08.2006, 12:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Пульт ДНЦ

Re: Комбинорованный контроллер номерного

Сообщение kemal » 09.03.2010, 16:17

И ещё вопрос, кому лучше ловить нажатие кнопок?

Офф.
agmike писал(а):
AlexanderG писал(а):
Имеется КВ. 4 ходовые позиции, 0 и 5 тормозных.
Мы о номерном говорим? Тогда три на ход и три на тормоз.
О трамваях.
Да. А именно 71-608К
<kuid:216981:******>
куид.ру не нужен
Аватара пользователя
kemal
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 10.02.2006, 18:21
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Камиль

Re: Комбинорованный контроллер номерного

Сообщение TRam_ » 09.03.2010, 16:24

боьшинство кнопок, которые вообще можно отловить, проявляются в UserPressKey кабины... Некоторые остальные - хендлером, навешенным на поезд (и обновляемом при сцепке/расцепке)

http://www.trainsim.ru/forum/showthread ... 2%E8%F8%E8
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: Комбинорованный контроллер номерного

Сообщение F@N-F@N » 12.03.2010, 17:39

Вроде приделал я конфиг 81-717 к киевскому номерному, все отлично, разгон похожий. Чтобы небыло звука боксования пришлось уменьшить вес голов до 17 тонн, а промежутков до 15 тонн.
Тут вышел классный номерной с metrorus.ru, прикрутил все нему (и вес поменял), все равно, зараза, боксует. TRam где-то писал строчку для скрипта, чтобы "колеса не пели". Можно об этом попродробнее?

Да и еще, можно ли как-нибудь проверять правильность скрипта (на наличие ошибок, например) без запуска Trainz? Вроде есть какая-то программка.
F@N-F@N
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 21.11.2009, 16:21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: World of Subways
Роль: Пассажир :)
Имя: Андрей

Re: Комбинорованный контроллер номерного

Сообщение kemal » 13.03.2010, 21:27

Да уж, раз кнопки ловятся кабиной... Ауран как бы намекает, куда писать скрипт...
На первое время разместил скрипт в кабине. И вот несколько вопросов (правда некоторые не совсем по теме...)
1. Если вагоном управляет бот, то ручки не двигаются. Очевидно, надо как-то следить за дефолтными органами управления и дёргать ручки самим. Вопрос, как это лучше реализовать?
2. Если подъехать к индустрии, то управление блокируются (известный факт), а потом оказывается, что контроллер в 0 и реверсивка в нейтралке. Но наши-то ручки остались в прежнем положении. Значит надо делать как в п.1? Или, ещё лучше, ловить начало загрузки/разгрузки, запоминать положение всех ручек, ловить конец загрузки/разгрузки и "накатывать" предыдущее состояние.
3. На позиции Т4 имеется дотормаживание, но оно включается, если скорость меньше некоторого значения. Значит надо ловить выполнение двух условий (положение контроллера и скорость). Вопрос: как лучше это делать?
4. Вспоминаем автострелки. Там значение функции Locomotive.GetPropertyValue("salazki") зависит в т.ч. и от положения ручек в кабине. Лично я вижу 2 варианта: при вызове функции опрашивать кабину или при дёргании ручки сохранять новое значение в локомотиве. Вопрос: как лучше?
<kuid:216981:******>
куид.ру не нужен
Аватара пользователя
kemal
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 10.02.2006, 18:21
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Камиль

Re: Комбинорованный контроллер номерного

Сообщение TRam_ » 13.03.2010, 22:29

по последнему - второй вариант луше
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: Комбинорованный контроллер номерного

Сообщение AlexanderG » 14.03.2010, 00:00

1. Если вагоном управляет бот, то ручки не двигаются. Очевидно, надо как-то следить за дефолтными органами управления и дёргать ручки самим. Вопрос, как это лучше реализовать?
Когда говорит бот, человек молчит.

Или, ещё лучше, ловить начало загрузки/разгрузки, запоминать положение всех ручек, ловить конец загрузки/разгрузки и "накатывать" предыдущее состояние.


при дёргании ручки сохранять новое значение в локомотиве
Join Dropbox and SHARE YOUR SHIT FOR FREE!
AlexanderG
 
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 27.06.2009, 16:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Имя: Александр

Re: Комбинорованный контроллер номерного

Сообщение Tramwayz » 14.03.2010, 01:11

Комбинорованный контроллер номерного


Комбинорованный


Комбинорованный


Парни, ошибку в названии темы поправьте, это моё сообщение удолите. Спасибо.
Аватара пользователя
Tramwayz
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 17.08.2008, 23:58
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик

Re: Комбинорованный контроллер номерного

Сообщение kemal » 14.03.2010, 01:29

AlexanderG писал(а):
1. Если вагоном управляет бот, то ручки не двигаются. Очевидно, надо как-то следить за дефолтными органами управления и дёргать ручки самим. Вопрос, как это лучше реализовать?
Когда говорит бот, человек молчит.

Ну да, это понятно. Но вот например в 71-619, если управляет бот, то он меняет позицию контроллера. Как такое сделоть?
AlexanderG писал(а):
Или, ещё лучше, ловить начало загрузки/разгрузки, запоминать положение всех ручек, ловить конец загрузки/разгрузки и "накатывать" предыдущее состояние.

А как ловить?
AlexanderG писал(а):
при дёргании ручки сохранять новое значение в локомотиве

Как лучше всего передавать?
<kuid:216981:******>
куид.ру не нужен
Аватара пользователя
kemal
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 10.02.2006, 18:21
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Камиль

Re: Комбинорованный контроллер номерного

Сообщение TRam_ » 14.03.2010, 11:09

Как лучше всего передавать?
через публичные функции локомотива
А как ловить?
AddHandler(me,"Industry","LoadComplete","****") - вроде так...
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: Комбинорованный контроллер номерного

Сообщение kemal » 15.03.2010, 03:23

TRam_ писал(а):через публичные функции локомотива

loco.SetPropertyValue("cab_"+control.GetName(), value);
Вот как-то так?
<kuid:216981:******>
куид.ру не нужен
Аватара пользователя
kemal
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 10.02.2006, 18:21
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Камиль

Re: Комбинорованный контроллер номерного

Сообщение TRam_ » 15.03.2010, 12:07

в скрипте лока (пусть лок имеет класс MyExampleLoco isclass Locomotive)

public void myOwnSetter(string str,float value)
{
if(str=="moya hren")
{
//обработка...
}

}





MyExampleLoco MyLoco=cast<MyExampleLoco>loco; // это наверно в аттач...

в скрипте кабины (в нужном месте)
if(MyLoco)
{
MyLoco.myOwnSetter("moya hren",newValue);

}
Последний раз редактировалось TRam_ 15.03.2010, 18:28, всего редактировалось 1 раз.
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: Комбинорованный контроллер номерного

Сообщение kemal » 15.03.2010, 16:47

А чем своя функция лучше SetPropertyValue? Придётся ещё в кабину класть описание класса локомотива...
<kuid:216981:******>
куид.ру не нужен
Аватара пользователя
kemal
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 10.02.2006, 18:21
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Камиль

Re: Комбинорованный контроллер номерного

Сообщение TRam_ » 15.03.2010, 18:27

потому что она
void SetPropertyValue(string p_propertyID, string p_value)

а не

public void SetPropertyValue(string p_propertyID, string p_value)

:)
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Пред.

Вернуться в [TZ] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2