Никто никогда не делал с фототекстурних материалов викроек для создания бумажних моделей.
Делали.
http://papertrolley.ucoz.ru/load/teplov ... 54-1-0-286 Но делали неправильно - сразу обрабатывали фотки. А надо сначала по чертежам сделать неотекстуренный шаблон раскройки, и уже его "разукрашивать". Тогда может получиться качественно.
Есть также программы, позволяющие сделать выкройку из 3Д модели, но даже игровая моделька в 5000 полигонов (из-под МСТСа) слишком тяжела, не говоря о "стендовых" по 100 000 полигонов. Вывод: сначала нужно замоделить сабж в 3Д максе или чём-нибудь ещё с учётом всех требований (по числу и размеру полигонов), разложить её в выкройку и потом "раскрасить". При должном качестве дело это небыстрое.