Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Текстура метельника

Любые вопросы связанные с 3D моделированием, работой в Photoshop

Текстура метельника

Сообщение сандро » 23.12.2009, 13:04

Есть фотка метельника. Из нее надо сделать текстуру. Дырки просверлю в МАХе где надо.

Скажите как добиться металличности и как сделать DISPLACEMENT чтобы металл был мятым? (скрин 1)

Как нарисовать текстуру Bump масляной краски (скрин 2)

Скрин 1

Изображение

Скрин 2

Изображение
Аватара пользователя
сандро
 
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 24.07.2004, 15:27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Текстура метельника

Сообщение Razor » 23.12.2009, 13:55

есть фильтр или спец проги которые легким движением руки делают нормал карту
Вот например
Изображение :botan:
Аватара пользователя
Razor
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 01.06.2007, 19:16
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Виталь

Re: Текстура метельника

Сообщение NERO » 23.12.2009, 16:52

сандро писал(а):Есть фотка метельника. Из нее надо сделать текстуру. Дырки просверлю в МАХе где надо.

А такая не пойдёт?
Изображение
Аватара пользователя
NERO
 
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 31.10.2004, 03:46
Откуда: Belarus Grodno
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Блог: Просмотр блога (5)
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик
Имя: Никита

Re: Текстура метельника

Сообщение сандро » 23.12.2009, 19:01

Нет! Она кривая.
Аватара пользователя
сандро
 
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 24.07.2004, 15:27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Текстура метельника

Сообщение сандро » 23.12.2009, 19:05

Razor писал(а):есть фильтр или спец проги которые легким движением руки делают нормал карту

Че за фильтр, че за прога?
Аватара пользователя
сандро
 
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 24.07.2004, 15:27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Текстура метельника

Сообщение Razor » 23.12.2009, 20:33

Проги поищи в инете, а для фотошопа есть фильтр от Нвидиа. так же ищи в инете. все же есть там. то что я показал сделано в фотошопе фильтром
Аватара пользователя
Razor
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 01.06.2007, 19:16
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Виталь

Re: Текстура метельника

Сообщение Mr. Angelo » 23.12.2009, 20:46

http://developer.nvidia.com/object/phot ... ugins.html - плагин от nVidia для создания карт нормалей.
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 309 раз.
Поблагодарили: 478 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей


Вернуться в 3DS Max & Photoshop

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1