Наконец-то довёл до логического завершения все свои прошлые дела, решил попробовать свои силы в создании дополнений к RailWorks.
По первой казалось, что особых трудностей при создании дополнений быть не должно, так как небольшой опыт в 3д моделировании имеется, но при этом прекрасно понимал, что они всё-таки будут... собственно ждать долго не пришлось.
На начальном этапе (в качестве эксперимента) решил создать небольшою станционною постройку... в общем четыре стены с дверью. Так как фототекстур целых фасадов зданий у меня практически нет, но есть огромная коллекция фототекстур отдельных элементов, поэтому решил пойти по способу описанным ниже.
Mr. Angelo писал(а):...делается высокополигональная модель (не для игры), со всеми-всеми мелочами, на которой настраиваются Vray-евские процедурные материалы, которые без готовой текстуры создают "на лету" рисунок на поверхности модели. После чего такая высокополигональная модель запекается, и полученные текстуры натягиваются на игровую низкополигональную модель...
Всё собственно так и сделал. Создал коробку здания, повесил отдельным объектом дверь, настроил материалы назначил текстуры. Запустив рендер в текстуру я конечно ожидал получить одну готовую текстуру, в которой были бы "склеены" все текстуры, со всех объектов использованных в сцене, что бы потом всё это дело натянуть на низкополигональную модель. Но при рендере я получил такую кашу
На картинке получилась стена с чёрной дырой вместо двери, а сама дверь находиться отдельно
После небольшой обработки в фотошопе достиг нужного мне результата (одна стена с дверью)
В общем вопрос заключается в следующем. Где и как настроить этот рендер в текстуру, чтобы можно было получить одну текстуру на всю модель?