FlasH писал(а):Наконец-то хоть кто-то откликнулся. Хотелось бы всё-таки для начала услышать от кого-нибудь из знающих про эту функцию - есть ли она, или нет? Упоминалась она, кажется, в Классиковском CCG.
FlasH писал(а):Далее, второй вариант от меня - сделать большое количество коротких циклических звуковых файлов, например для таких скоростей:
1, 2, 3, 5, 7, 9, 12, 15, 18, 21, 25, 29, 33, 38, 43, 48, 55, 65, 80
Всего получится 55 файлов - "скорость", "переход с нижней на верхнюю", "переход с верхней на нижнюю". При этом длительность воспроизведения должна быть минимальной, чтобы не было практически задержек, то есть чтобы файлы проигрывались не более десятых долей секунды.
После этого делаем скрипт, который будет анализировать текущую скорость и состояние двигателя. При наборе данной скорости он будет подключать соответствующий звук и если двигатель включен, то подключать при наборе промежуточной скорости файл перехода и при наборе верхней скорости то же самое. Если происходит выключение двигателя, то звук двигателя отключается, и работают только звуки, которые мы можем привязать к тележке - звуки стука, редуктора и т.п.
Реален ли такой механизм в исполнении и работе?
Есть 3 новых тега - isspeed, isramping, isfading
В ВЛ10 такой механизм
нету.FlasH писал(а):isspeed, isramping, isfading
Вернуться в [TZ] Другие вопросы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0