Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

openbve + исходники C#

Обсуждение других железнодорожных симуляторов

openbve + исходники C#

Сообщение SergXcom_ » 29.05.2009, 12:02

Есть предложение реализовать в этом симе мультиплеер
Кто что думает?

http://openbve.trainsimcentral.co.uk/index.html
http://openbve.trainsimcentral.co.uk/develop/index.html здесь все подробно описано

Вообще можно свой сим на этой основе сделать с нашими моделями и маршрутами
Для начала я бы предложил за основу взять какойнибудь электропоезд и реализовать в нем все функции, в том числе полностью анимированую трехмерную кабину
SergXcom_
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 29.05.2009, 11:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: openbve + исходники C#

Сообщение Ulianka » 29.05.2009, 19:34

Ох ребят, как вы уже ентим утомили... :rip:
Аватара пользователя
Ulianka
 
Сообщения: 3060
Зарегистрирован: 07.02.2006, 00:54
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Имя: Александр

Re: openbve + исходники C#

Сообщение SergXcom_ » 29.05.2009, 21:06

А что так? Ведь уже есть готовые исходники
SergXcom_
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 29.05.2009, 11:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: openbve + исходники C#

Сообщение Ulianka » 30.05.2009, 01:08

Готовых энтузиастов тоже были десятки и все они даже что-то начинали...
Аватара пользователя
Ulianka
 
Сообщения: 3060
Зарегистрирован: 07.02.2006, 00:54
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Имя: Александр

Re: openbve + исходники C#

Сообщение SergXcom_ » 30.05.2009, 11:26

Да мне бы программистов С# найти
SergXcom_
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 29.05.2009, 11:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: openbve + исходники C#

Сообщение SergXcom_ » 30.05.2009, 12:54

Изображение

Вот скриншот главного окна в Visual C#
SergXcom_
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 29.05.2009, 11:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: openbve + исходники C#

Сообщение SergXcom_ » 30.05.2009, 15:06

И так, у меня получилось скомпилировать исходник и все работает :)
Сейчас я займусь интерфейсом игры, затем сделаю установщик и выложу на своем сайте
SergXcom_
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 29.05.2009, 11:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: openbve + исходники C#

Сообщение Vano-sie72 » 09.06.2009, 14:33

Удачи =) Если потребуется помощь пиши я какрас сейчас c# изучаю =)
А мультплеер в bve было бы прикольно
Vano-sie72
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 06.01.2009, 17:57
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Иван

Re: openbve + исходники C#

Сообщение SergXcom_ » 11.06.2009, 15:52

Если что, мой ICQ: 316455389
SergXcom_
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 29.05.2009, 11:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: openbve + исходники C#

Сообщение dubishe » 13.06.2009, 12:16

Изображение
Аватара пользователя
dubishe
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19.11.2005, 17:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: openbve + исходники C#

Сообщение SergXcom_ » 15.06.2009, 21:25

А что за лок?
Вот и первое предложение: сделать свет и свет в внутри кабины
А я пока займусь интерфейсом игры
SergXcom_
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 29.05.2009, 11:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: openbve + исходники C#

Сообщение SergXcom_ » 15.06.2009, 21:28

http://openbve.freeforums.org/a-little- ... -t576.html
здесь хотят сделать мультиплаер, каковы ваши мысли по этому поводу?
SergXcom_
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 29.05.2009, 11:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: openbve + исходники C#

Сообщение kemal » 15.06.2009, 23:04

Мультиплеер - вещь хорошая... Особенно, если поддерживаются самой игрой! :)
<kuid:216981:******>
куид.ру не нужен
Аватара пользователя
kemal
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 10.02.2006, 18:21
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Камиль

Re: openbve + исходники C#

Сообщение agmike » 24.06.2009, 19:36

The Cake is a Lie.
agmike
 
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 26.08.2006, 12:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Пульт ДНЦ

Re: openbve + исходники C#

Сообщение Ulianka » 24.06.2009, 21:56

Посмотрел 1-й ролик и офигел. Анимировано ВСЕ! Енто все правда так выглядит в игре? Шевелится вся растительность, птички летают, листья падают, провода болтаются... от пантографов вспышки, дождь стучит и мокрит платформу... вода шевелится. Стрелки анимированы. Тока вот вида с кабины нету.
Интересно, почему этот сим не пошел у нас в народ...?
Аватара пользователя
Ulianka
 
Сообщения: 3060
Зарегистрирован: 07.02.2006, 00:54
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Имя: Александр

След.

Вернуться в Другие ЖД симуляторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2