Интересное про структуру маршрутов.
Перевод дока 1 .02
Папки маршрутов и Типы файлов
Release version 1.0 (2007-11-09)
1 Создание нового маршрута ............................................................................2
2 Тайлы маршрута...........................................................................................3
3 структура папки маршрута и типы файлов...............................................4
4 NETWORKS FOLDER IN DETAIL................................................................5
1. Создание нового маршрута
Новый маршруты создаются в пользовательском интерфейсе. Запустите игру и выберете “Routes > New Route”.
Вам представится список шаблонов, которые можно использовать как основу Вашего нового маршрута. Выберете наиболее подходящий затем нажмите кнопку “Create” после чего Вам будет предложено ввести имя для нового маршрута.
После ввода имени вы создадите маршрут и войдете в него в режиме редактирования.
Маршрут поделен на большие квадраты со стороной 102 метра. Каждый такой квадрат называется tile (Тайл) и имеет свой собственный уникальный номер
РИСУНОК
Когда вы загружаете маршрут вы можете включить кнопку “Tile Boundaries” (Границы тайлов) для отображения линий между тайлами. Информация о тайле, в котором вы сейчас находитесь отображается в нижнем левом углу редактора.
На маршруте без путей, камера при загрузке маршрута окажется в месте исходного тайла. Исходная позиция маршрута всегдав юго-западном углу тайла 000000-000000.xml.
Когда маршрут имеет пути, начальная позиция будет определяться расположением пути или пользователем посредством проведения простой активности.
Именя тайлов – две последовательности шести цифр, упрежденных знаками «+» или «-» (xxxxxx-zzzzzz.xml). Первые
Первая шесерка цифр относятся к позиции тайла Север-Юг по отношению к исходному тайлу, а вторая шестерка относится к позиции Запад-Восток по отношению к исходному тайлу. Ивеличение значения Х означает движение на восток, а увеличение значений Z – на север.
3 Структура папок маршрута и типы Файлов
При создании маршрута, тайлы, относящиеся к этому маршруту помещаются в соответствии с следующей файловой структурой*. Тайлы в этих папках совпадают, но каждый из них содержат информацию о различных особенностях маршрута.
MixMap – Эти тайлы содержат информацию о текстурах земли
Networks – Эти тайлы содержат информацию о пути, дорогах и протяженных объектах.
RouteInformation – Эта папка содержит внутриигровые детали маршрута в формате HTML
Scenarios – Эта папка содержит сценарии, созданные для данного маршрута
Scenery – Эти тайлы содержат информацию о размещенных объектах
Terrain – Эти тайлы относятся к информации о топографии местности(?)
Так как каждая из этих областей данных маршрута записана в разных наборах тайлов, в одно и тоже время различными пользователями могут быть проведены многочисленные задачи.
Например 3 человека могут работать в одном и тоже время и в одном и том же месте маршрута и над прокладкой путей, и над размещением объектов окружения, и текстурированием земли.Сами тайлы сохраняются как бинарные файлы (*.bin). При желании, они могут быть конвертированы в формат (*.xml) format для ручного редактирования. Для этого запустите приложение SerzMaster.exe находящееся в папке игры. После редактирования эта же программа используется для конвертации XML обратно в BIN для использования в Rail
Simulator.
*Примечание– Когда маршрут открыт в начальной стадии будет существовать только Папка Route Information present. Только когда топография будет извлечена из данных DEM data будет создана папка Terrain. Также как только после прокладки пути, дорог, текстурирования и размещения объектов игрой автоматически будут созданы относящиеся к ним папки.
4 Папка Networks подробнее
В папке Network есть ряд вложенных папок. Это обусловлено тем, что структура Сетевого Окружения относится к Пути, дорогам, и протяженным объектам, таким как стены и заборы.
Их создание полностью заключено в использовании инструментов Linear Object Tools.
РИСУНОК
Папки «tile» работают точно в том направлении как другие тайлы. Они содержат информацию о расположении путей, дорог и протяженных объектах Файлы почти каждой папкой tile более важны к каждому окружению, к которому они относятся.
В частности файл Tracks.bin - вероятно наиболее важный файл маршрута. Этот файл содержит все данные о пути также как и об объектах привязанных к пути. Он включает в себя ( но не органичивается этим) Сигнализацию, Знаки ограничения скорости Платформы, Маркеры и т.д.
и 9.04
//Mr. Angelo: появился русский перевод доки 9.04 Create Scenery