Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Как сделать однобитный альфа-канал

Любые вопросы связанные с 3D моделированием, работой в Photoshop

Re: Как сделать однобитный альфа-канал

Сообщение sfateev » 17.01.2009, 00:16

Mr. Angelo писал(а):В остальных случаях, еще в МСТС опытным путем выяснено, что MIP-ы ощутимо снижают тормоза, особенно на не очень крутом железе.
Точно. Это как LOD-ы в модели, но только на текстуре. А ещё в MSTS было замечено, что на большой дальности текстуры с большим разрешением без MIP жутко мерцали, и приходилось шаманить с mip bias в шейпе...
О MIP-ах подробнее для любопытных:
http://www.3dtrains.com/~smmille1/tut1/
Тоже самое в изложении "великого и ужасного" awakena:
http://awaken77.livejournal.com/1225.html
:hiya:
Аватара пользователя
sfateev
 
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 29.05.2006, 10:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Имя: Святослав

Re: Как сделать однобитный альфа-канал

Сообщение i2GR » 17.01.2009, 21:54

RSDevDoc "ART PIPELEINE"
Точную цитату сейчас не дам, но при использовании фотошопа плагин экспорта приводит каким-то спосбом альфа-канал к однобитномуц виду через DX-коспрессию.

Исправленное:
точнее сказано что DX компрессия "легко все сделает"
Последний раз редактировалось i2GR 19.01.2009, 13:18, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
i2GR
 
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 04.09.2008, 16:59
Благодарил (а): 260 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Имя: Игорь

Re: Как сделать однобитный альфа-канал

Сообщение Mr. Angelo » 17.01.2009, 23:42

Хм... прочитал это место в 4.01. Вероятно ошибка в описании, т.к. ACE поддерживал и поддерживает 8-битную альфу с полутонами, как мы все могли заметить.
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 360 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Зря петушился...

Сообщение i2GR » 28.01.2009, 11:41

Ответ на форуме Railsimulator.com http://www.railsimulator.com/en/node/5437

Необходимо только удостовериться что в альфе канале наличествует только белый и черный цвет.
Аватара пользователя
i2GR
 
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 04.09.2008, 16:59
Благодарил (а): 260 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Имя: Игорь

Re: Как сделать однобитный альфа-канал

Сообщение Mr. Angelo » 28.01.2009, 12:49

Необходимо только удостовериться что в альфе канале наличествует только белый и черный цвет.

Вот я и говорю ходим вокруг да около. Фишка та же что в ТРС.
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 360 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: Как сделать однобитный альфа-канал

Сообщение denlog » 28.01.2009, 13:29

Mr. Angelo писал(а):
Необходимо только удостовериться что в альфе канале наличествует только белый и черный цвет.[/quote]
Вот я и говорю ходим вокруг да около. Фишка та же что в ТРС.[/quote]

Фишка то конечно интересная, но вот после всего что получается
Изображение
Некоторые части кустов становятся очень яркими под определёнными углами, вот это я уже не знаю как поправить, при том, что в конфиге стоит light 0.
:help:
Дополнения для Trainz: http://denlog.ucoz.ru/
Аватара пользователя
denlog
 
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 30.05.2007, 22:01
Откуда: Кирс
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Денис

Re: Как сделать однобитный альфа-канал

Сообщение agmike » 28.01.2009, 14:00

[offtopic] тут надо ждать СП2 наверное
The Cake is a Lie.
agmike
 
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 26.08.2006, 12:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Пульт ДНЦ

Re: Как сделать однобитный альфа-канал

Сообщение Razor » 29.01.2009, 13:01

Попробуй при экспорте ставить галку типа defoult materials...
Аватара пользователя
Razor
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 01.06.2007, 19:16
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Виталь

Re: Как сделать однобитный альфа-канал

Сообщение denlog » 29.01.2009, 13:59

Razor_87 писал(а):Попробуй при экспорте ставить галку типа defoult materials...[/quote]

Это где такую галку ставить?
Дополнения для Trainz: http://denlog.ucoz.ru/
Аватара пользователя
denlog
 
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 30.05.2007, 22:01
Откуда: Кирс
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Денис

Пред.

Вернуться в 3DS Max & Photoshop

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron