Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Статья по созданию ВЛ10у на TSMteam.ru

Другие вопросы и проблемы разработки дополнений

Статья по созданию ВЛ10у на TSMteam.ru

Сообщение ЭР2Т » 09.01.2009, 19:13

Я прочитал Вашу статью, мне она понравилась, изложено кратко и понятно! Но у меня возник вопрос с чертежами, когда я загружаю в 3DS Max , они разных размеров, допустим я тяну кусок корпуса к центру кабины, ориентируюсь по виду спереди, подвел, все красиво и ровно, но когда я смотрю ка кабину сверху, то кусок этого корпуса зашел дальше середины кабины, как определить размер, чтобы он был одинаковым? И еще одно. Когда я ложу на Plane текстуры, я незнаю, какого размера взять Plane, произвольного или нет? Я брал произвольного, но подумал что размеры модели могут не совпасть ч реальными! Подскажите пожалуйста что делать! Спасибо!
ЭР2Т
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 09.01.2009, 19:04
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Статья по созданию ВЛ10у на TSMteam.ru

Сообщение Combine » 09.01.2009, 19:55

ложу
кладу*
какого размера взять Plane, произвольного или нет
Допустим, имеется чертеж -- вид локомотива сбоку. На нем отмечена высота h и длина l локомотива. Создаем плоскость с высотой h и длиной l. Далее натягиваем на нее чертеж таким образом, чтобы края плоскости на маппинге совпадали с отметками на чертеже.
Аватара пользователя
Combine
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 23.10.2006, 09:47
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Александр

Re: Статья по созданию ВЛ10у на TSMteam.ru

Сообщение ЭР2Т » 09.01.2009, 21:20

а что делать, если не совпадают виды? на виде спереди нормально, ровно, а на виде сбоку дальше чем по средине(
ЭР2Т
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 09.01.2009, 19:04
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Статья по созданию ВЛ10у на TSMteam.ru

Сообщение Leshiy » 09.01.2009, 21:32

Кжи как у тя получаеться.. а то непонять что именно ты видишь...
Изображение
Аватара пользователя
Leshiy
 
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 04.12.2004, 23:53
Откуда: Россия Форево
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Статья по созданию ВЛ10у на TSMteam.ru

Сообщение ЭР2Т » 09.01.2009, 23:41

Вот скрин, сначала читайте то, что внизу, если что-то не понятно, спрашивайте
Изображение
ЭР2Т
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 09.01.2009, 19:04
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Статья по созданию ВЛ10у на TSMteam.ru

Сообщение Combine » 10.01.2009, 00:24

В уроке не было сказано делать плоскости из 16ти полигонов. Там речь шла об одном. Хаос в проекции TOP бригада ученых осознать не смогла.
Аватара пользователя
Combine
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 23.10.2006, 09:47
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Александр

Re: Статья по созданию ВЛ10у на TSMteam.ru

Сообщение ЭР2Т » 10.01.2009, 00:28

Я видел что полигон один, это я просто для того, чтобы показать создал! Вот уменьшеный вариант
Изображение
ЭР2Т
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 09.01.2009, 19:04
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Статья по созданию ВЛ10у на TSMteam.ru

Сообщение Combine » 10.01.2009, 00:47

Не пойму в чем проблема.
Допустим, имеется чертеж -- вид локомотива сбоку. На нем отмечена высота h и длина l локомотива. Создаем плоскость с высотой h и длиной l. Далее натягиваем на нее чертеж таким образом, чтобы края плоскости на маппинге совпадали с отметками на чертеже.

Я вижу, снизу, что край полигона не совпадает к краем изображенного на нем локомотива.
Аватара пользователя
Combine
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 23.10.2006, 09:47
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Александр

Re: Статья по созданию ВЛ10у на TSMteam.ru

Сообщение Mr. Angelo » 10.01.2009, 00:59

Во-первых нужно включить максимальное качество текстур в окнах проекции: Customize -> Preferences... -> Viewports (вкладка) -> Configure Driver (кнопка) -> в блоке Download Texture Size поставить галочку Match Bitmap Size as Cosely as Possible
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 359 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: Статья по созданию ВЛ10у на TSMteam.ru

Сообщение ЭР2Т » 10.01.2009, 01:02

Combine писал(а):Не пойму в чем проблема.
Допустим, имеется чертеж -- вид локомотива сбоку. На нем отмечена высота h и длина l локомотива. Создаем плоскость с высотой h и длиной l. Далее натягиваем на нее чертеж таким образом, чтобы края плоскости на маппинге совпадали с отметками на чертеже.

Я вижу, снизу, что край полигона не совпадает к краем изображенного на нем локомотива.

Вот проблема в том, что на одном чертеже совпадает, а на другом нет! Что сделать, чтобы на всех совмало?
ЭР2Т
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 09.01.2009, 19:04
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Статья по созданию ВЛ10у на TSMteam.ru

Сообщение ЭР2Т » 10.01.2009, 01:02

Mr. Angelo писал(а):Во-первых нужно включить максимальное качество текстур в окнах проекции: Customize -> Preferences... -> Viewports (вкладка) -> Configure Driver (кнопка) -> в блоке Download Texture Size поставить галочку Match Bitmap Size as Cosely as Possible

Это я сделал
ЭР2Т
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 09.01.2009, 19:04
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Статья по созданию ВЛ10у на TSMteam.ru

Сообщение Combine » 10.01.2009, 13:45

Вот проблема в том, что на одном чертеже совпадает, а на другом нет! Что сделать, чтобы на всех совмало?
Тут два варианта: или ты криво наложил чертежи на студию, или сами чертежи кривые. Оба варианта лечатся корректировкой маппинга.
Аватара пользователя
Combine
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 23.10.2006, 09:47
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Александр

Re: Статья по созданию ВЛ10у на TSMteam.ru

Сообщение Leshiy » 10.01.2009, 13:56

или корректировкой самого чертежа, что приходиться делать часто.
Изображение
Аватара пользователя
Leshiy
 
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 04.12.2004, 23:53
Откуда: Россия Форево
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Статья по созданию ВЛ10у на TSMteam.ru

Сообщение ЭР2Т » 10.01.2009, 14:27

Leshiy писал(а):или корректировкой самого чертежа, что приходиться делать часто.[/quote]

А где, и как его корректировать? Подскажите пожалуйста
ЭР2Т
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 09.01.2009, 19:04
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Статья по созданию ВЛ10у на TSMteam.ru

Сообщение Sunrise » 10.01.2009, 15:14

Чтобы чертежи и любые другие текстуры выглядели по нормальному, то Пуск -> Все программы -> Autodesk -> 3ds max -> Change Graphics Mode -> Выбери режим Direct3D и нажми "ОК", а потом повтори или проверь операцию как написал Mr. Angelo. Чертежи действительно кривые, так что их нужно править в фотошопе. Маппинг тут совершенно не причем.
:-)
Аватара пользователя
Sunrise
 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 26.12.2006, 19:15
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Иван

След.

Вернуться в [TZ] Другие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1