Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

правила безглючной анимации

Другие вопросы и проблемы разработки дополнений

Re: правила безглючной анимации

Сообщение Чингиз-Хан » 30.10.2008, 16:38

Все проблема решена, надо делать не точкой а пустышкой!!!!
TRAINZ 2010
Аватара пользователя
Чингиз-Хан
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 04.10.2006, 23:55
Откуда: Коломна
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Влад

Re: правила безглючной анимации

Сообщение FlasH » 30.10.2008, 19:19

Может проблемы в Viste
Аватара пользователя
FlasH
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 11.12.2007, 18:40
Откуда: Lugansk/Kharkov
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Фотограф
Имя: Павел Комаров

Re: правила безглючной анимации

Сообщение agmike » 30.10.2008, 20:45

Вот виста тут наименее причастна ко всему. Не надо все баги земные на нее сваливать.
The Cake is a Lie.
agmike
 
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 26.08.2006, 12:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Пульт ДНЦ

Re: правила безглючной анимации

Сообщение FlasH » 30.10.2008, 21:50

Хотя да, сорри. Вообще хрень полная. Влад прислал мне его модель - конвертиться не хотела. Я поудалял все дамми, исправил на свои - сработало. Но теперь у него опять.... В то же время у меня еще таких проблем не было. тьфу-тьфу-тьфу.
Аватара пользователя
FlasH
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 11.12.2007, 18:40
Откуда: Lugansk/Kharkov
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Фотограф
Имя: Павел Комаров

Re: правила безглючной анимации

Сообщение N53 » 21.12.2008, 00:54

У меня в тележке всё появляеться, анимация есть. Но кол. пары вращаються не вокруг своей оси, а вокруг своей дамми по большому радиусу.
Изображение
Аватара пользователя
N53
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 03.06.2007, 16:07
Откуда: Окт ЖД, Новгород-На-Волхове
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Иван

Re: правила безглючной анимации

Сообщение FlasH » 21.12.2008, 01:06

Неправильная ориентация дамми, скорее всего. Ставь их в окне вида сверху, и потом перемещай куда надо - проблем не будет.
Аватара пользователя
FlasH
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 11.12.2007, 18:40
Откуда: Lugansk/Kharkov
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Фотограф
Имя: Павел Комаров

Re: правила безглючной анимации

Сообщение N53 » 21.12.2008, 01:25

Всё в виде сверху и сделано.
Изображение
Аватара пользователя
N53
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 03.06.2007, 16:07
Откуда: Окт ЖД, Новгород-На-Волхове
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Иван

Re: правила безглючной анимации

Сообщение TRam_ » 21.12.2008, 15:20

ты проверь в каких единицах у тебя сцена. Вдруг она у тебя в дюймах?
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: правила безглючной анимации

Сообщение N53 » 21.12.2008, 19:19

Рама тележки в нормальном размере, кол. пары тоже. Вот как это выглядит:
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
N53
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 03.06.2007, 16:07
Откуда: Окт ЖД, Новгород-На-Волхове
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Иван

Re: правила безглючной анимации

Сообщение Midnighter » 21.12.2008, 21:17

Это только в движении проявляется? Если да, то попробуй оси проверить, как элементов телеги, так и самих дамми.
Изображение
Аватара пользователя
Midnighter
 
Сообщения: 833
Зарегистрирован: 24.05.2005, 19:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Олег

Re: правила безглючной анимации

Сообщение N53 » 21.12.2008, 22:11

Нет, как только поставил локомотив, сразу так. В движении она вращаются по кругу вокруг их оси в телеге.
Изображение
Аватара пользователя
N53
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 03.06.2007, 16:07
Откуда: Окт ЖД, Новгород-На-Волхове
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Иван

Re: правила безглючной анимации

Сообщение Midnighter » 21.12.2008, 22:35

Тогда точно косяк с системными юнитами размера, проверяй досканально.
Изображение
Аватара пользователя
Midnighter
 
Сообщения: 833
Зарегистрирован: 24.05.2005, 19:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Олег

Re: правила безглючной анимации

Сообщение N53 » 22.12.2008, 00:38

Разобрался с одной тележкой. Помогло rescale и всё перелинковал. Теперь глюк со второй тележкой. То как сделал первую, тут непомогает <angry>
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
N53
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 03.06.2007, 16:07
Откуда: Окт ЖД, Новгород-На-Волхове
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Иван

Re: правила безглючной анимации

Сообщение TRam_ » 22.12.2008, 14:25

да, проверь оси второй. Выдели дамми, нажми "врашение" и посмотри, какой у него угол поворота в нулевом кадре. Но это первый случай, когда я действительно не знаю, почему колёса "отъехали". Можно конечно попробовать всё разлинковать, дамми удалить и, экспортировав без анимации посмотреть (а вдруг в модели ошибка)
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: правила безглючной анимации

Сообщение LIS » 12.10.2009, 19:59

решил конвертнуть телегу одну, только несконвертилась анимвция. из 5го тож не конвертит. в игре просто не крутятся колеса. уже раз 10 переделывал "все по правилам". раньшето все работало. может встречались с таким лагом?
Аватара пользователя
LIS
 
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 27.09.2006, 21:41
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Пред.След.

Вернуться в [TZ] Другие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0