1. Ну насколько понимаю, HOG сам подгоняет к ближайшему? Т.е. жёсткой привязки, что должно быть ровно по формуле - нет?
Да и я как раз говорю, что разрешение той картинки с которой HOG строит сам GND и ту которую нужно "натянуть" на рельеф разное - натягиваемая больше(пропорционально, раз в 11 - т.е. если карта высот 903x677, то "текстура" 9990x7492). При подстановки натягиваемой картинки как "миникарты" HOG отказывается генерироват рельеф. При уменьшение картинки до размера карты высот теряется весь смысл. Картинка - это подробный план местности, собраный из планшетов, и при таком резком изменении - всё превращается в кашу - ну представь во что превратится 100x100 метров с отмеченными дорогами, пешеходными дорожками, проводами, зданиями, горизонталями через метр высоты и отметками высот, надписями и т.д., уменьшеное в 10 раз - тут уже никакая лупа не поможет.
2. Т.е., если нанести эти полосы по всей длине одного горизонтального и одного вертикального краёв, то он не будет обрезать? Просто он ко всему обрезал ккусок отмеченной железки - а отмечал я как раз этим цветом.
3. Это хорошо. А если изменится размер самого ландшафта - размещённые объекты не съедут со своих позиций?
Ага, спасибо - почитаю. =) Я использовал вот это руководство, кстати =) -
http://freepages.misc.rootsweb.ancestry.com/~wewain/trainz/Surveyor/Baseboard/Topology/TerrainGeneration/Computer-generatedTerrain.htm. Только вместо TIGER я применял схему, которую рисовал по картинке, которую пытаюсь натянуть на рельеф.
Есть ещё вот такое, на румынском -
http://trainz.uv.ro/tutorial.html.
Только нигде не объясняется как можно нятянуть картинку большего размера, чем карта высот. 8(