текстуры в 3ds max

Другие вопросы и проблемы разработки дополнений

текстуры в 3ds max

Сообщение ER2-1017 » 26.08.2008, 16:14

Почему при экспорте одной и той же модели через Gmax и 3ds max, Gmaxовая модель в игре намного ярче, чем 3ds maxовая? Можно ли увеличить яркость в 3ds max, если можно, скажите, пожалуйста, как!
Аватара пользователя
ER2-1017
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 06.10.2007, 18:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: текстуры в 3ds max

Сообщение Mr. Angelo » 26.08.2008, 19:25

в каждом материале есть Diffuse Color, его нужно поставить на 253 253 253 (255 работать не будет)
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 361 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: текстуры в 3ds max

Сообщение ER2-1017 » 28.08.2008, 11:01

А можно поконкретней где это прописывать, пожалуйста?
Аватара пользователя
ER2-1017
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 06.10.2007, 18:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: текстуры в 3ds max

Сообщение Midnighter » 29.08.2008, 11:36

серенькие прямоугольнички есть такие в каждом материале, вот там и изменять.
Изображение
Аватара пользователя
Midnighter
 
Сообщения: 833
Зарегистрирован: 24.05.2005, 19:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Олег

Re: текстуры в 3ds max

Сообщение ER2-1017 » 10.09.2008, 00:09

Вот материальный редактор.
http://trs-1017rus.ucoz.ru/423434.JPG
Куда нажимать?
Аватара пользователя
ER2-1017
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 06.10.2007, 18:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: текстуры в 3ds max

Сообщение FlasH » 10.09.2008, 02:26

Здесь никуда. Это не в настройках карты, а в настройках материала.
Сначала так, выбираешь Diffuse : http://i064.radikal.ru/0809/48/cbe8dd0d2714.jpg
Потом так, тут вроде понятно: http://s59.radikal.ru/i163/0809/73/9c0378d44a29.jpg
Получилось?
Аватара пользователя
FlasH
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 11.12.2007, 18:40
Откуда: Lugansk/Kharkov
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Фотограф
Имя: Павел Комаров

Re: текстуры в 3ds max

Сообщение ER2-1017 » 10.09.2008, 15:49

я все понял, попробую и отпишусь.
Аватара пользователя
ER2-1017
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 06.10.2007, 18:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: текстуры в 3ds max

Сообщение ER2-1017 » 10.09.2008, 16:11

это сработало, спасибо, Flash-Pasha!
Тему пока не закрывайте, может, еще вопросы будут!
Аватара пользователя
ER2-1017
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 06.10.2007, 18:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: текстуры в 3ds max

Сообщение FlasH » 10.09.2008, 16:42

Вопрос по текстурам: карты сасосвечения поддерживаются в TRS? Или только постоянный параметр?
Аватара пользователя
FlasH
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 11.12.2007, 18:40
Откуда: Lugansk/Kharkov
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Фотограф
Имя: Павел Комаров

Re: текстуры в 3ds max

Сообщение TRam_ » 10.09.2008, 20:25

можно попробовать игровую "light 0.5" (не пробовал)
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: текстуры в 3ds max

Сообщение agmike » 10.09.2008, 21:25

эйто что должно означать???
--------------------
Там только 2 значения, 1 указывает что используется направленное освещение, а 0 - окружение
The Cake is a Lie.
agmike
 
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 26.08.2006, 12:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Пульт ДНЦ

Re: текстуры в 3ds max

Сообщение FlasH » 26.10.2008, 16:00

Ай нид хелп!!
Такая проблема - на одной модельке не работает свечение текстур. Задаю свечение колором серым, с интенсивностью 160-180, экспортирую. В CMP ошибок нет, в игре модель появляется, но без свечения. Уже пробовал два раза полностью переделывать материалы, один раз конверт в 3ds, и полную переделку материалов опять - ничего не помогает - та же проблема.
Аватара пользователя
FlasH
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 11.12.2007, 18:40
Откуда: Lugansk/Kharkov
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Фотограф
Имя: Павел Комаров

Re: текстуры в 3ds max

Сообщение Leshiy » 26.10.2008, 16:09

тоесть свечение текстур?
Изображение
Аватара пользователя
Leshiy
 
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 04.12.2004, 23:53
Откуда: Россия Форево
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: текстуры в 3ds max

Сообщение Combine » 26.10.2008, 18:40

То есть Self-Illumination.
Аватара пользователя
Combine
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 23.10.2006, 09:47
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Александр


Вернуться в [TZ] Другие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0