Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Общие вопросы

Обсуждение маршрутов, объектов, сценариев

Re: Общие вопросы

Сообщение Timas » 31.10.2007, 13:10

Igor_2TE116 писал(а): А вот у меня такая проблема: при стоительстве маршрута, а точнее при расстановке объектов в окошке "Размещение" в графе "объектов на тайле" при добавлении на маршрут одного объекта там записывается 2. То есть, если у меня на тайле 150 объектов, то в окне будет написано 300. Как исправить такую ошибку?

Снова те же грабли...

Помимо классических объектов (видимых), w-файлы содержат информацию о сферах обзора (DbSphere), которые используются при обсчете графики при прорисовке объектов, когда камера находится вне изображаемого тайла или внутри, но близко к его границе. При этом, объекты, выступающие своими частями за тайл, снабжаются собственными сферами. Также собственными сферами снабжаются далекорасположенные одиночные объекты. При добавлении и/или перемещении объекта сфера добавляется автоматически. Поэтому число объектов и не соответствует фактическому. 150-300 их быть не может, но разница в 10-15 - наличествует.
Движение - жизнь!
А безопасность движения - закон этой жизни!
Аватара пользователя
Timas
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 28.04.2006, 20:06
Откуда: Россия, ЮУЖД, ст. Миасс-1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Общие вопросы

Сообщение E69 » 31.10.2007, 14:39

Как исправить такую ошибку?
Сохранись, перезапусти маршрут и посмотри, сколько счетчик покажет после этого.
забил на railunion.net
E69
 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 09.05.2004, 14:11
Откуда: Транссиб, 3339 км.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator
Роль: Разработчик
Имя: Михаил

Re: Общие вопросы

Сообщение Pratt Kanvar » 11.06.2008, 21:42

Как достигается такая детализация контактной подвески? Причём там имеются как электрифицированные, так и неэлектрифицированные пути:
http://ru.youtube.com/watch?v=9gZiOaqqOoM
Аватара пользователя
Pratt Kanvar
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 15.08.2006, 22:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Общие вопросы

Сообщение sfateev » 11.06.2008, 22:33

Pratt Kanvar писал(а): Как достигается такая детализация контактной подвески? Причём там имеются как электрифицированные, так и неэлектрифицированные пути:
http://ru.youtube.com/watch?v=9gZiOaqqOoM

Моделированием элементов КС. Контактный провод, опора и подвес делается моделью. Затем устанавливается авторасстановкой с последующей ручной корректировкой по месту.
Аватара пользователя
sfateev
 
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 29.05.2006, 10:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 552 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Имя: Святослав

Re: Общие вопросы

Сообщение Dynamo1888 » 28.09.2008, 23:19

Я хочу скопировать мост из Демитрова в БМО. Сначала скопировал файлы .s и .sd из папки Shapes, а потом текстуры из соответствующей паки. Затем запускаю БМО в редакторе маршрутов, но найти нужный мне объект не могу: его нет ни в одной категории. Подскажите как корректно установить объет маршрута.
Dynamo1888
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28.09.2008, 23:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Саша

Re: Общие вопросы

Сообщение jeka12 » 29.09.2008, 22:28

Кроме этого надо добавить в ref. файл (находится в корне папки с маршрутом и открыть его можно блокнотом) маршрута строку. Например такую:
Код: Выделить всё
Static (
 FileName ( Pineline3.s )
 Class ( "vegetation" )
 Align ( None )
 Description (  PineLine3 )
)

Только в строке FileName, вместо Pineline3 пишешь свое наименование s. файла. В строке Class можешь сменить категорию, в которой появится твой объект в редакторе. Ну и в Description тоже меняешь слово в скобках, которое означает название объекта в редакторе.
Аватара пользователя
jeka12
 
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 15.08.2006, 14:45
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator
Имя: Евгений

Re: Общие вопросы

Сообщение Dynamo1888 » 03.10.2008, 15:05

В маршруте БМО есть такой объект: зеленый кубик с надписью forest. Как я понял, это зеленые насаждения. Но вот найти этот объект не могу не в одной категории. Подскажите где он находится и как его ставить. Спасибо.
Dynamo1888
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28.09.2008, 23:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Саша

Re: Общие вопросы

Сообщение Nexus » 14.10.2008, 15:00

зеленый кубик с надписью forest

это динамический объект МСТС, никак не привязанный к БМО.
Представляет собой "рассадник" объектов, прописанных в forests.dat корня папки маршрута в виде <имя> <текстура> <размеры>. Чтобы понять как и что в нем устроено достаточно просто узреть его содержимое. В списке объектов он прячется в категории "track objects".
« Беларускi маршрут online »
Колер маёй рэвалюцыi белы!
Аватара пользователя
Nexus
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 04.09.2004, 13:30
Откуда: Мiнск, Беларусь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator
Роль: Разработчик
Имя: Александр

Пред.

Вернуться в [TS] Маршруты и сценарии

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0