Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Нереализованные скрипты

Другие вопросы и проблемы разработки дополнений

Re: Нереализованные скрипты

Сообщение FlasH » 22.09.2008, 03:17

И здесь же задам два вопроса: есть ли в trs возможность узнать об изменении скорости в данный момент? Речь идет даже не о подсчете полного ускорения в данный момент, а хотя бы о возможности узнать, равна ли производная скорости нуля, либо нет. И второй - можно ли сделать проигрывание звука с какого-то определенного места?
Аватара пользователя
FlasH
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 11.12.2007, 18:40
Откуда: Lugansk/Kharkov
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Фотограф
Имя: Павел Комаров

Re: Нереализованные скрипты

Сообщение Combine » 22.09.2008, 08:20

И здесь же задам два вопроса: есть ли в trs возможность узнать об изменении скорости в данный момент?[/quote] Скорости чего?

[quote]И второй - можно ли сделать проигрывание звука [ какого-то определенного места?[/quote][
Нет.
Аватара пользователя
Combine
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 23.10.2006, 09:47
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Александр

Re: Нереализованные скрипты

Сообщение TRam_ » 22.09.2008, 11:57

мгновенно("в данный момент") об этом узнать не получится, но подождав даже 0.01 секунду вполне можно получить ответ (правда с не очень высокой точностью), просто измерив изменение скорости (GetVelocity определяет скорость с довольно значительной точностью, чтобы увидеть изменение, но недостаточно, чтобы точно рассчитать его)

а "функции определения производной" нет потому, что Трейнз абсолютно не имееет представления что будет с поездом потом(а вдруг через 0.001 м следует горка?).(он просчитывает только движение поезда в даннный момент и может "вспомнить" что было "до этого")
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: Нереализованные скрипты

Сообщение agmike » 22.09.2008, 17:12

Combine писал(а):MeshObject GetFXAttachment( string effectName)


Оп, точно... Тормознул

FlasH-Pasha писал(а):Combine, типа а ты не это хотел сказать своими сообщениями выше? Нормальная тема, которую создал TRam_, и сделал действительно нужные предложения, не все абсолютно нужные, но точно не бредовые. А твоя роль, и особенно agmik'a свелась к попытке показать, "что ваш член толще". Можете сообщение удалять, но это будет лишь подтвердением того, что я прав. Боязнь правды...

Лично я бы постарался помочь с реализацией, если мог бы.


Ты собираешся работать отцепщиком на горке? Или путейцем, строить транссиб и пр.? А давайте сделаем экономическую стратегию. Поиграем за Якунина - финансы, политика и прочее. Интересно!!! :shar: Или реализуем взрывы, пожары, сходы с рельсов реалистичные, давайте поезда угонять как в ГТА, сделаем самолеты, к чему нам МСФС. Список можно продолжать, и это не выдумано, это вполне реальные предложения, звучавшие на форуме Аурана. Хотим ли мы этого? Если появилась мимолетная мысль "а вот круто если бы...", это не значит что надо предлагать ее на всеобщее обозрение. Половина из вышепредложенного, пусть если не бред, но не более чем ничуть полезное, и **__Очень_Труднореализуемые, вместо этого можно сделать кучу всего гораздо более заметного. Другая половина - да, было бы неплохо, у кого есть время и знания - пусть, если сделает - я буду прыгать и радоваться, обещаю. Разумеется это мое личное мнение. Что и спрашивалось в самом первом посту.

TRam_, насчет пропадания кабины, да нифига, ее можно сделать статичной, как и внешнюю модель. теги cabin-visible-from-outside, outside-visible-from-cabin в контейнере interior, оба булевые
The Cake is a Lie.
agmike
 
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 26.08.2006, 12:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Пульт ДНЦ

Re: Нереализованные скрипты

Сообщение TRam_ » 22.09.2008, 23:55

можно сделать статичной, как и внешнюю модель
[[/quote][[/quote] но нельзя наоборот с делать кабину "невключаемой" (допустим чтобы не моделить для КДЭ, поскольку этот девайс вообще редко появляется вне ворот завода)? (может видел в ССГ?)

но вот кое-чего в ТРС всё-таки нет. Качественных тормозов у ПС (даже с идеальной настройкой)
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: Нереализованные скрипты

Сообщение agmike » 23.09.2008, 17:51

TRam_ писал(а):но нельзя наоборот с делать кабину "невключаемой" (допустим чтобы не моделить для КДЭ, поскольку этот девайс вообще редко появляется вне ворот завода)? (может видел в ССГ?)


Нельзя

TRam_ писал(а):но вот кое-чего в ТРС всё-таки нет. Качественных тормозов у ПС (даже с идеальной настройкой)


Не знаю. Идеальной настройки ни разу не видел. Все значения дефолтные
The Cake is a Lie.
agmike
 
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 26.08.2006, 12:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Пульт ДНЦ

Re: Нереализованные скрипты

Сообщение TRam_ » 23.09.2008, 18:54

outside-visible-from-cabin
это как раз то что мне нужно :clap2: Спасибо! (сразу не заметил, но это поправимо...)
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: Нереализованные скрипты

Сообщение arkadens » 03.10.2008, 16:09

Вот что касается тормозов - вряд ли кто скажет, что это бесполезные скрипты....

Ну вот ставим кран в положение ЗАДЕЙСТВОВАТЬ
И что происходит?
Давление в ТМ сбрасывается,, но скачком, словно ктото поставил перекрышу.
Соответственно, чтоб еще давление снизить приходится еще раз кран дергать (нажимать на кнопку А)

А как насчет реализации крана с ЭПТ? Ведь сложно себе представить управление без использования ЭПТ.

а как вот с этим:
"Завысить давление в ТМ постановкой крана в 1-е положение на 1-2 сек...."

а вспомогательный тормоз - он получается ваще никак не связан с пневмосистемой поезда. Вот интересно...
arkadens
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 26.04.2007, 21:47
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Нереализованные скрипты

Сообщение Combine » 03.10.2008, 17:48

а вспомогательный тормоз - он получается ваще никак не связан с пневмосистемой поезда. Вот интересно...
А в жизни связан, что-ли?
Аватара пользователя
Combine
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 23.10.2006, 09:47
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Александр

Re: Нереализованные скрипты

Сообщение FlasH » 13.10.2008, 05:27

Еще вопрос по звукам. Только пожалуйста не говорите RTFM :D

Есть ли функция задания скорости воспроизведения?
Аватара пользователя
FlasH
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 11.12.2007, 18:40
Откуда: Lugansk/Kharkov
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Фотограф
Имя: Павел Комаров

Re: Нереализованные скрипты

Сообщение agmike » 13.10.2008, 14:30

нет
The Cake is a Lie.
agmike
 
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 26.08.2006, 12:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Пульт ДНЦ

Пред.

Вернуться в [TZ] Другие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3