Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Пассажирские вагоны

Пассажирские вагоны

Сообщение ЛВЧД-4 » 31.07.2008, 15:55

Здравствуйте. Я новичок в моделирование, очень хотелось попробовать. Тем более никто пассажирских вагонов делать не хочет.
Прошу Вас помочь найти хоть какое- нибудь руководство для моделирования ж/д моделей. Например, как крепить телегу, чтоб она потом поворачивалась или колеса чтоб крутились и т. д.
Изображение
Это с красками для наглядности:
Изображение
Это ток начало если чо!!
Аватара пользователя
ЛВЧД-4
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 17.04.2008, 09:52
Откуда: Нижегородская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Пассажирский вагон

Сообщение Ulianka » 31.07.2008, 19:01

Делай, молодец, пассажирские вагоны нужны... на счет телег, спецы подойдут и лучше растолкуют.
Аватара пользователя
Ulianka
 
Сообщения: 3060
Зарегистрирован: 07.02.2006, 00:54
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Имя: Александр

Re: Пассажирский вагон

Сообщение sfateev » 31.07.2008, 21:41

Пока спецы не подошли, скачай и почитай вот это:
http://dl.railroadsim.net/downloads/krs ... nes_ru.rar
Если читаешь по-английски, то зарегистрируйся на оф. сайте и скачай RS Developer Docs 12 Mb Feb 08 из раздела Download.
Аватара пользователя
sfateev
 
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 29.05.2006, 10:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Имя: Святослав

Re: Пассажирский вагон

Сообщение ЛВЧД-4 » 31.07.2008, 22:39