Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Вопросы по AURAN GAME SCRIPT COMPILER

Другие вопросы и проблемы разработки дополнений

Re: Вопросы по AURAN GAME SCRIPT COMPILER

Сообщение RMM » 21.11.2007, 15:57

Combine;1381 писал(а):Если JMName1, texture_numb, privod_n, Init(), OstryakSet() объявлены как public они доступны откуда угодно. То есть нужно их как публичные объявить.

P.S. Присваивание в ГС не "==", а "=". "==" это сравнение :)


Да, это меня что-то с "==" переклинило... Вот что значит программировать раз в год...

Так GetGameObject("имя стрелки").JMName1 = "...."; будет работать ? (если JMName в скрипте объявить как public)
Аватара пользователя
RMM
 
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 04.05.2005, 07:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Михаил

Re: Вопросы по AURAN GAME SCRIPT COMPILER

Сообщение Combine » 21.11.2007, 19:56

Ну как бы сказать... Должно работать, препятствий этому я не вижу. Но в ТРС всякое бывает. ;)
Аватара пользователя
Combine
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 23.10.2006, 09:47
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Александр

Re: Вопросы по AURAN GAME SCRIPT COMPILER

Сообщение Эрендир » 21.11.2007, 21:10

Ну чисто по логике ООП это должно работать, вот только насколько GS это реалезует? Кстати, в таком случае лучше сделать второй перегруженный метод Int()в который в качестве параметров и передавать все настройки стрелки, что бы не возится с присваиванием значений каждой из переменных. Кстати, а GS перегрузку поддерживает?
Аватара пользователя
Эрендир
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 04.05.2005, 16:15
Откуда: От туда...
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Имя: Алексей

Re: Вопросы по AURAN GAME SCRIPT COMPILER

Сообщение GSTrainz » 10.02.2008, 12:18

Помогите решить еще одну задачку:надо назначить на станции диспетчеров из имеющихся(1,2,3....14,15)выбор должен быть случайным.Один и тот же ДСП не должен быть на нескольких станциях(если уже назначен-из списка исключается)Сейчас прога выглядит так:
for (iscn = 1; iscn<10; ++iscn) {
if (iscn==1 ) stanc="ADL";
if (iscn==2 ) stanc="VES";
if (iscn==3 ) stanc="TSA";
if (iscn==4 ) stanc="CHI";
if (iscn==5 ) stanc="GAG";
if (iscn==6 ) stanc="BZP";
if (iscn==7 ) stanc="MIS";
if (iscn==8 ) stanc="ZVN";
if (iscn==9 ) stanc="GUD";
dsp= Math.Rand(1,15) ;
stancdsp=stanc+dsp;
}

но этод метод может назначить одного и того-же ДСП на нескольких станциях...
Аватара пользователя
GSTrainz
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 28.09.2006, 21:42
Откуда: Феодосия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Пассажир :)
Имя: Гена

Re: Вопросы по AURAN GAME SCRIPT COMPILER

Сообщение TRam_ » 10.02.2008, 19:07

[HTML]int a[15];
int i=0,k,dsp;
for(1,a[i]<15,a[++i]++);
for(15,i-6,i--)
{
dsp = Math.Rand(1,i) ;
for(t,k<i,k++) a[k-1]=a[k];
switch(i)
{
case 15 :stanc="ADL"; break;
case 14 :stanc="VES"; break;
case 13 :stanc="TSA"; break;
case 12 :stanc="CHI"; break;
case 11 :stanc="GAG"; break;
case 10 :stanc="BZP"; break;
case 9 : stanc="MIS"; break;
case 8 : stanc="ZVN"; break;
case 7 : stanc="GUD"; break;
}
stancdsp=stanc+dsp;
}[/HTML]
Попробуй так. Если не работает пиши в ЛС.

А смысл такой : мы "вычёркиваем" назначенных диспетчеров. На примере 6 человек, направляемых в 6 станций (подчеркавания - номера вычеркнутых):

123456
12346 5
1346 25
346 125
34 6125
4 36125
436125 - читаем наоборот и получаем перестановку 521634

И ещё: пусть в этой теме будет и ссылка на оригинальный мануал Aurana:
http://files.auran.com/TRS2006/manuals/ файл TRS2006-API.zip

Прошу обьединить сообщения
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: Вопросы по AURAN GAME SCRIPT COMPILER

Сообщение TRam_ » 18.02.2008, 12:26

[HTML]int a[15];
int i,k,dsp;
a[0]=1;
for(0,i<14,++i)
{
a[i]=a[i-1]+1;
}
for(16,i>7,--i)
{
dsp = Math.Rand(1,i) ;
for(dsp,k<i,++k)
{
a[k-1]=a[k];
}
switch(i)
{
case 15 :stanc="ADL"; break;
case 14 :stanc="VES"; break;
case 13 :stanc="TSA"; break;
case 12 :stanc="CHI"; break;
case 11 :stanc="GAG"; break;
case 10 :stanc="BZP"; break;
case 9 : stanc="MIS"; break;
case 8 : stanc="ZVN"; break;
case 7 : stanc="GUD"; break;
}
stancdsp=stanc+dsp;
}[/HTML]

- немного исправил *WRITE*
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: Вопросы по AURAN GAME SCRIPT COMPILER

Сообщение varz » 21.02.2008, 22:47

у меня пошатнулись основы мироздания, все - пора на пенсию.
TRam_, немного покритикую и в коде и в синтаксисе. Особенно вот этот участок:
[HTML]
int i,k,dsp;
a[0]=1;
for(0,i<14,++i)
{
a[i]=a[i-1]+1;
}
[/HTML]
просто поправлю
[HTML]
int i,k,dsp;
for(i=0;i<15;i++)
a[i]=i+1;
[/HTML]
можно еще и так
[HTML]
int i=0,k,dsp;
for(;i<15;i++)
a[i]=i+1;
[/HTML]
т.е. переменную цикла нужно как-то инициализировать (а не просто число вставить) и параметры цикла через ";"


GSTrainz, вопрос еще актуален?
***
в z7 можно все, в ТРС не все можно.
Аватара пользователя
varz
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 03.02.2006, 22:23
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросы по AURAN GAME SCRIPT COMPILER

Сообщение TRam_ » 23.02.2008, 03:20

varz;3490 писал(а):т.е. переменную цикла нужно как-то инициализировать (а не просто число вставить) и параметры цикла через ";"



это называется "писать без проверки" - я действительно спутал орфографию цикла for. Ну а зачем я сделал а[і] рекуррентным, теперь вспомнить не могу. Стыдно :ah:
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Пред.

Вернуться в [TZ] Другие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0