Хотелось бы создать тему, посвященную созданию анимации в Trainz.
Начал создавать в gmax 1.2 анимацию, зависящую от формул (float expression), кое-что получилось даже экспортировать в Tainz 2004 (схема крана (название файла - "пант для ВЛ10") (да простит меня AlexEf : у меня TRS не распознаёт изменения в конфиге)).
Но существует проблема: большинство анимаций в Trainz проигрываеся вначале в прямом, затем в обратном направлении. Возникает вопрос: возможно ли создать скрипт для мгновенного пригрывания обратной анимации и как. Пока думаю над анмацией крана Volkа, но пока работы заморожены. Если скрипт будет создан, появятся значительно большие возможности для Trainz...
Кроме того возникла идея: у нефтеперерабатывающего предприятия есть "индикатор количества оставшейся для переработки нефти". Если это не скрипт, то очень просто создать обьекты сплайнов невидимых путей при "загрузке" которых "рельсами" поднимается "груз" в виде путей (2 кадра анимации: есть - нет. Тогда создание действующего рельсоукладчика перестаёт быть проблемой (только ехать по непроложенным рельсам сможет каждый). А если кто-либо сделает загрузку некоторых вагонов на ходу, то будет и снегоочиститель.
И gmax (c Trainz Creaion) имеется едиственное отличие от 5 3ds max :
при анимации главный Dummy (точка привязки) должен иметь имя "b.r.main" в отличии от "b.r.base" в 5 max.
Анмации в Trainz 2004 и 2006 много по сравнению с MSTS, но хочется больше :bh: . Все-таки тогда получим все особенности реальной желзной дороги !