кто там спрашивал "куда искать"?
подсказываю :
виртуальный мир "Trainz" к сожалению заперт, но:
1) можно свой плюг написать для AuranJet. я правда пока не понял, каким образом он коррелирует со ScriptAPI. Так что эта ветвь разработки нереальна.
2) в ТРС есть единственный механизм общения с внешним миром посредством OnlineChat. Это система простых мессагов через сервер Auran посредством протокола UDP.
теперь первоочередная задача для хацкеров: нуно прозрачненько подменить сервер Auran учитывая протокол обмена "простых мессагов".
сможем реализовать подмену - создание реального мультиплеерного интерфеса за мной
(можно будет видеть реальный трафик зарегестрированных игроков, ну прочая Движенческая лабуда)
подсказка:
конект происходит в три этапа.
первый - проверка через SSL зарегистрированного юзера на Auran, потом с сервера валится сертификат SSL, НО в результате выдается банальное незашифрованое "HTTP 200 OK" и редирект на второй сервер, который назначает SessionUserId. Ну и на последок выдается редирект на третий, реальный, UDP-Message-Server (собсно Chat).
***
ну что, есть желающие приобщиться к хаккультуре?
повторяю: сломаете протокол обмена - прикручу мультигейминтерфейс и сам сервер.
скучно не будет!