Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Особенности моделирования и конвертирования для RW

Другие вопросы и проблемы разработки дополнений

Особенности моделирования и конвертирования для RW

Сообщение Цинк » 14.11.2007, 18:28

Товарищи моделлеры! У кого есть максовский исходник любого лока (вагона, объекта в конце концов) под TrainZ, а также запускается KRS DevTools, отпишите, пожалуйста, о своих попытках конверта в KRS моделек.
А то конвертер вышел уже два дня назад, а пока ни слуху ни духу о переносе объектов в игру.*SCRATCH*
Аватара пользователя
Цинк
 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 17.10.2006, 14:12
Откуда: Белгород - город первого салюта
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр

Re: Особенности моделирования и конвертирования для RW

Сообщение Цинк » 14.11.2007, 19:03

На какой стадии загвоздка? Делаешь всё как указано в доках для КРС?
Аватара пользователя
Цинк
 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 17.10.2006, 14:12
Откуда: Белгород - город первого салюта
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр

Re: Особенности моделирования и конвертирования для RW

Сообщение Crypton » 14.11.2007, 19:14

Сегодня попытаюсь разобраться.
Аватара пользователя
Crypton
 
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 14.08.2006, 09:52
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Роль: Разработчик

Re: Особенности моделирования и конвертирования для RW

Сообщение ANK(ft) » 15.11.2007, 00:09

Цитирую сообщение Диагоналя с форума разработчиков trainsim.ru :
"Нету конверторов! У них проблемы с лицензированием своего экспорт плагина для 3D Max. Уроды из Autodesk видимо хотят нехилые бабки за него."
Аватара пользователя
ANK(ft)
 
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 11.05.2004, 20:05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator

Re: Особенности моделирования и конвертирования для RW

Сообщение Цинк » 15.11.2007, 10:16

Стоп. Так что, макс не может сохранять модели в .igs?
Аватара пользователя
Цинк
 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 17.10.2006, 14:12
Откуда: Белгород - город первого салюта
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр

Re: Особенности моделирования и конвертирования для RW

Сообщение KuT » 20.12.2007, 18:56

Поставил Плагин, он работает, тока МАКС при запуске ругается. Никто не сталкивался?
Нет,это не Рио-де-Жанейро..(с) Остап Бендер
Что-то делаю в своем блоге...
Аватара пользователя
KuT
 
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 05.10.2005, 15:16
Откуда: Москва, Зеленоград.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Никита

Re: Особенности моделирования и конвертирования для RW

Сообщение Цинк » 20.12.2007, 19:01

Надо скопировать ещё и файлики из архива к максам 5 и 6.
Их к 7 и 8 не положили.
Изображение
Аватара пользователя
Цинк
 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 17.10.2006, 14:12
Откуда: Белгород - город первого салюта
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр

Re: Особенности моделирования и конвертирования для RW

Сообщение ER2-1050 » 07.01.2008, 15:20

Кто нибудь пробовал конвертить модели в КРС?
Аватара пользователя
ER2-1050
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 03.05.2006, 15:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Степан

Re: Особенности моделирования и конвертирования для RW

Сообщение LIS » 10.01.2008, 22:30

а дайте ссылу на конвертор тоже покопаюсь
Аватара пользователя
LIS
 
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 27.09.2006, 21:41
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Особенности моделирования и конвертирования для RW

Сообщение gosha » 11.01.2008, 10:11

LIS;2492 писал(а):а дайте ссылу на конвертор тоже покопаюсь

Регистрируешься на сайте и качаешь RSDevTools. В Art Plugins есть плагины и для 9 макса. Только проверьте, что у вас по path виден msvcr71d.dll, иначе ACE plugin грузится не будет - без текстур останетесь :)
Аватара пользователя
gosha
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 14.01.2008, 01:15
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Re: Особенности моделирования и конвертирования для RW

Сообщение LIS » 13.01.2008, 13:36

Регистрируешься на сайте и качаешь RSDevTools

сайт http://www.railsimulator.com ??? а где там RSDevTools качать-то?
Аватара пользователя
LIS
 
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 27.09.2006, 21:41
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Особенности моделирования и конвертирования для RW

Сообщение S.V. » 13.01.2008, 15:29

LIS, авторизуйся на сайте, зайди сюда:
http://www.railsimulator.com/rsdevtools/intro
Далее жми "To register, click here"
дале ставь галку
I agree to the licence и Non-commercial use
потом тебе дадут ссылку на страничку скачивания, там справа будет выбор файлов, выбери Installer (32Mb)
S.V.
 

Re: Особенности моделирования и конвертирования для RW

Сообщение Чингиз-Хан » 13.01.2008, 15:33

S.V.;2612 писал(а):LIS, авторизуйся на сайте, зайди сюда:
http://www.railsimulator.com/rsdevtools/intro
Далее жми "To register, click here"
дале ставь галку
I agree to the licence и Non-commercial use
потом тебе дадут ссылку на страничку скачивания, там справа будет выбор файлов, выбери Installer (32Mb)


Я не администратор сайтов и то знал как это делается, а он админ двух сайтов и не знал, даааа ну и ну.
TRAINZ 2010
Аватара пользователя
Чингиз-Хан
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 04.10.2006, 23:55
Откуда: Коломна
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Влад

Re: Особенности моделирования и конвертирования для RW

Сообщение ER2-1050 » 27.05.2008, 00:36

Так никто и не научился конвертить модели в КРС? А то неплохо бы туда мою ЭРку запихнуть
Аватара пользователя
ER2-1050
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 03.05.2006, 15:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Степан

Re: Особенности моделирования и конвертирования для RW

Сообщение Sunrise » 27.05.2008, 20:41

Эрку сконвертить легко, а вот настройкой кто будет заниматся?
:-)
Аватара пользователя
Sunrise
 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 26.12.2006, 19:15
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Иван

След.

Вернуться в [RW] Другие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3