Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

моделирование объектов

Другие вопросы и проблемы разработки дополнений

Re: моделирование объектов

Сообщение FlasH » 08.06.2008, 23:26

Параметр reversed 1 допиши
Аватара пользователя
FlasH
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 11.12.2007, 18:40
Откуда: Lugansk/Kharkov
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Фотограф
Имя: Павел Комаров

Re: моделирование объектов

Сообщение Leo » 08.06.2008, 23:31

Верно, выполняйте!
С уважением ко всем участникам форума, Leo.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Leo
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 04.03.2006, 17:25
Откуда: Россия, Пенза
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Пульт ДНЦ
Имя: Юрий

Re: моделирование объектов

Сообщение Midnighter » 09.06.2008, 09:15

телегам либо тег bogey-r либо если под 2006 конфиг в тэге reversed 0 заменяем на 1
Изображение
Аватара пользователя
Midnighter
 
Сообщения: 833
Зарегистрирован: 24.05.2005, 19:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Олег

Re: моделирование объектов

Сообщение SLAVA1 » 27.06.2008, 19:22

У меня такой вопрос что нужно писать в поинте чтоб к нему крепился панограф?
ДВЖД
Аватара пользователя
SLAVA1
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 19.02.2007, 19:19
Откуда: Хабаровский край, Бикин
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Вячеслав

Re: моделирование объектов

Сообщение serega » 27.06.2008, 19:25

a.pant0
Аватара пользователя
serega
 
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 26.11.2005, 14:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Имя: Сергей

Re: моделирование объектов

Сообщение DemonS » 27.06.2008, 21:04

Такой вопрос, можно ли сделать прозрачность без использования альфы?
Аватара пользователя
DemonS
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 18.03.2008, 20:29
Откуда: Котельнич
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: моделирование объектов

Сообщение Leshiy » 27.06.2008, 22:06

нет.... это невозможно. если только сама текстура не является картой прозрачности самой себя.
Изображение
Аватара пользователя
Leshiy
 
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 04.12.2004, 23:53
Откуда: Россия Форево
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: моделирование объектов

Сообщение DemonS » 27.06.2008, 22:47

Leshiy А как это может быть что текстура может являтся картой прозрачности для самой себя, и как такую текстуру сделать?
Аватара пользователя
DemonS
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 18.03.2008, 20:29
Откуда: Котельнич
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: моделирование объектов

Сообщение Чингиз-Хан » 28.06.2008, 02:05

Скорее всего он имел в виду текстуру с расширением .TGA она сама и являеться альфой
TRAINZ 2010
Аватара пользователя
Чингиз-Хан
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 04.10.2006, 23:55
Откуда: Коломна
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Влад

Re: моделирование объектов

Сообщение FlasH » 28.06.2008, 03:05

Текстура любого формата может быть альфой. Представь себе, есть карта Diffuse Color, и есть Opacity - если в них используется один и тот же битмап - тогда именно такой случай.

А вот теперь домыслы. Где-то читал, что можно заливать альфу по дополнительному однобитному каналу в tga. Но не помню вообще, в контексте чего это было.
Аватара пользователя
FlasH
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 11.12.2007, 18:40
Откуда: Lugansk/Kharkov
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Фотограф
Имя: Павел Комаров

Re: моделирование объектов

Сообщение Midnighter » 28.06.2008, 09:02

Можно, только выигрыш от этого почти никакой, то есть вес одной tga и jpg+bmp альфы почти одинаков или даже меньше.
Изображение
Аватара пользователя
Midnighter
 
Сообщения: 833
Зарегистрирован: 24.05.2005, 19:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Олег

Пред.

Вернуться в [TZ] Другие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11