Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

анимация жалюзей.

Другие вопросы и проблемы разработки дополнений

анимация жалюзей.

Сообщение Razor » 22.05.2008, 22:03

Вобщем делаю тепловоз ЧМЭ3, и хотел вместо кнопки поднятия пантографа сделать открытие жалюзи!В реале 2 секции жалюзи открываются с помощью автомата управления.Вобщем хочю реализовать эту фишку, но чето неполучается, делаю анимацию, а в игре хоть убей, жалюзи не появляются!Хотя вроде правильно все линковал и анимировал!Так вот, может кто поможет в данной проблеме? :beak:
Аватара пользователя
Razor
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 01.06.2007, 19:16
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Виталь

Re: анимация жалюзей.

Сообщение Razor » 23.05.2008, 02:06

Свою ошибку понял, надо было сохранять файл с расширением .РМ!Но теперь другая фигня!Собственно, теперь вот такой глюк!В максе все нормально, а в игре воттак!
ИзображениеИзображение
А вот часть линковки, ИзображениеВроде бы правильно!Подскажите пожалуйста, в чем может быть дело
. :beak:
Аватара пользователя
Razor
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 01.06.2007, 19:16
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Виталь

Re: анимация жалюзей.

Сообщение Mr. Angelo » 23.05.2008, 05:44

во первых, перед экспортом разлинкуй все объекты и всем сделай Tools->Reser XForm а затем Tools->Collapse:Modifer Stack

Прокрути анимацию - если все нормально анимируется, то возвращай линки и экспортируй.
Если анимация ставит детальки "раком", то удали все ключи анимации и анимируй заного. Благо в случае с жалюзями их анимировать вообще легко. Выделяешь жалюзи одного борта, и на верхней панели где инструменты (смещения, поворота, масштабирования....) есть иконка там по-умолчанию нарисованы куб и прямоугольник, а между ними точка. В этом случае все выделенные объекты будут поворачиваться инструментом Rotate вокруг общего центра. Нажми на иконку и из выпадающего списка выбери такую где и у прямогулольника и у квадрата нарисована своя точка.
Теперь ставь бегунок времени на последний кадр, жми кнпоку Autokey внизу окна, и инструментом Rotate поворачивай все жалюзи по оси Y.
Потом так же с жалюзями другого борта, тольк вращать надо будет в обратную сторону, по той же оси Y.
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 361 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: анимация жалюзей.

Сообщение Razor » 23.05.2008, 12:48

Спасибо за совет, но непомогло, может кто нибудь у себя попробует анимировать?
Аватара пользователя
Razor
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 01.06.2007, 19:16
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Виталь

Re: анимация жалюзей.

Сообщение Razor » 23.05.2008, 13:24

Вобщем всетаки сделал, проблема была в том, что я ставил дамми в окне front!А надо Top!
Аватара пользователя
Razor
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 01.06.2007, 19:16
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Виталь

Re: анимация жалюзей.

Сообщение TRam_ » 23.05.2008, 15:32

та блин!! ставишь куда угодно, но в поворотах (0,0,0)! ведь не сложно же !!!!

зы: к b.r.base тоже надо что-то прилинковать (например плоскость на 1 полигон), иначе глюков прибавится. По крайней мере для более сложных анимаций.
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: анимация жалюзей.

Сообщение Razor » 23.05.2008, 19:19

Так все и было в поворотах 0.0.0!Пока непоставил дамми в окне тор!
Аватара пользователя
Razor
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 01.06.2007, 19:16
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Виталь

Re: анимация жалюзей.

Сообщение TRam_ » 23.05.2008, 19:24

разлинкуй(это на будущее, для более сложного)(выделить все- разлинковать) и попробуй плоскость(размером 0.0001 на 0.0001 с текстурой) прилинковать к b.r.base, а затем линковать всё остальное (правило 1). А то что оси "правильно" при этом повернуло, так я с этим уже встречался
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир


Вернуться в [TZ] Другие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1